Nissan Sentra - стильный седан С-класса 2014-2017 |
Nissan Sentra впервые была представлена на Московском автосалоне 2014 года. Автомобиль был призван заменить уже устаревшую Nissan Tiida на российском рынке. Как заявляет производитель автомобиль не только сможет стать успешной моделью, но и сможет составить серьезную конкуренцию таким известным автомобилям как Ford Focus и Toyota Corolla.
Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев Внешне Ниссан Сентра выглядит очень привлекательным и динамичным. Конечно на «Эталон красоты» он не претендует, но при этом он не отстает от своих конкурентов в своем классе. В экстерьере преобладают сложные линии, которые во многих деталях автомобиля находят свое продолжение. Можно также заметить схожие черты с Ниссан Теана, это касается схожих по форме фар головного света, решетки радиатора и общих линий кузова. Благодаря этому автомобиль смотрится дороже и солидней. Разумеется Ниссан Сентра более скромный в отличии от своего собрата классом выше. Передняя часть достаточно массивная и обладает стильным фарами со светодиодной линией снизу. Фальшрадиаторная решетка имеет форму перевернутой трапеции, передний бампер выполнен в спортивном стиле. Капот обладает двумя ребрами по бокам, которые прекрасно видно с места водителя, что позволяет лучше чувствовать габариты автомобиля. Боковина и задняя часть обладает не менее привлекательным и запоминающимся дизайном.
Салон является одним из достоинств седана. Он простой, обладает красивым интерьером, а также весьма просторен и эргономичен. Качество материалов и сборки соответствует классу автомобиля, все смотрится очень солидно и можно даже сказать дорого. Сам салон 5-ти местный, причем места хватает и для переднего ряда и для заднего, причем на заднем ряду с комфортом могут расположится пассажиры с ростом в 180 см. Расцветка двухцветная, в основном преобладает черный цвет, а серебристый подчеркивает детали интерьера и центральную консоль. Панель приборов выполнена в классическом стиле с двумя индикаторами — тахометром и спидометром, где между ними располагается небольшой экран бортового компьютера. Мультимедийная система и прочие кнопки управления функциями располагаются на стильной центральной консоли. Комплексно салон очень удобный, но у передних сидений есть недостаток, у них слабая боковая поддержка. Но одним из главных достоинств является багажное отделение, которое обладает объемом в 511 литров.
Ниссан Сентра - цены и комплектации
Nissan Sentra обладает внушительным количеством комплектаций, всего их семь: Welcome, Comfort, Elegance, Elegance Plus, Elegance Connect, Elegance Plus Connect, Tekna. Все комплектации делятся на 12 возможных модификаций, в которых автомобиль доступен с одним единственным бензиновым двигателем в паре с одной из двух коробок передач, где одна механическая 5-ти ступенчатая, а вторая бесступенчатый вариатор.
Оснащаемость базовых комплектаций достаточно слабая, но в них постарались установить все самое необходимое для наибольшего комфорта. Хорошее оснащение появляется начиная с комплектации Элегенс Плюс. Она обладает следующим оснащением. Безопасность: ABS, ESP, крепление для детского кресла, фронтальные подушки безопасности и боковые. Комфорт: климат-контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, запуск двигателя с кнопки, система доступа без ключа, регулировка руля по высоте и вылету. Обзор: датчики света и дождя, противотуманные фары, электропривод зеркал, обогрев зеркал и электроскладывание зеркал. Салон: мультифункциональный руль, подогрев передних сидений, передние и задние электростеклоподъемники, передний центральный подлокотник, третий задний подголовник, складывающиеся заднее сиденье. Мультимедиа: штатная аудиоподготовка, аудиосистема CD, Bluetooth, USB, AUX. Защита от угона: иммобилайзер и центральный замок. Экстерьер: легкосплавные диски 16-ти дюймовые.
Более подробно о ценах и комплектациях Nissan Sentra в таблице ниже:
Ниссан Сентра - технические характеристики
Nissan Sentra обладает не самым разнообразным техническим оснащением. Линейку двигателей образует всего один бензиновый 117 сильный силовой агрегат, с максимальным крутящим моментом 158 Нм при 4000 оборотов в минуту. Он вполне динамичный и способен разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 10,6 секунды с механической коробкой передач, и за 11,3 с вариатором. Также его можно назвать экономичным, его потребление в смешанном режиме составляет всего 6,4 литра на 100 км пути.
Доступных коробок передач две: механика и вариатор. Передняя подвеска — независимая, пружинная МакФерсон. Задняя — полунезависимая торсионная балка. Но даже с полунезависимой подвеской, автомобиль обладает достойной управляемость мягкостью, а также плавностью хода.
Более подробно о технических характеристиках Ниссан Сентра в таблице ниже:
Ниссан Сентра - достоинства и недостатки
К достоинствам Nissan Sentra можно отнести красивый и динамичный дизайн. Автомобиль выглядит немного дороже, чем есть на самом деле. Качество сборки и материалов соответствует своему классу. Двигатель обеспечивает неплохую динамику и экономию топлива. Можно отметить и большой простор салона с большим багажным отделением. В салоне имеется множество полезных кармашков, а на заднем ряду имеется откидной подлокотник. Доступность версии с вариатором уже в начальных версиях.
К недостаткам можно отнести плохую боковую поддержку передних сидений. Малую линейку двигателей, одного двигателя явно мало и покупателю хотелось бы увидеть и другие двигатели. Отсутствует автоматическая коробка передач. Слабая оснащаемость начальных комплектаций.
Ниссан Сентра - расход топлива
В целом можно Сентру можно назвать экономичным автомобилем, который потребляет не так много топлива. Особенно этот показатель низок при движении по трассе. Разумеется в городском цикле показатель возрастает до 8 литров на 100 км пути.
Ниссан - фото
Ниссан Сентра - клиренс
Версия Nissan Sentra для российского рынка обладает дорожным просветом в 155 мм, данного показателя вполне достаточно.
Ниссан Сентра - отзывы владельцев
В данной статье вы можете оставить отзыв о Nissan Sentra. |
Отзывы
Подвеска вроде неплохая, и трещины проходит хорошо, и на волнах вроде не кидает, но все же полунезависимая это не многорычажка, а автомобиль стоит так, что туда две многорычажки поставить можно. Радует наличие старого проверенного двигателя, который еще на тииде стоял. Я в принципе покупкой доволен, но автомобиль мог бы быть и дешевле, подвеска могла бы быть практичней, а двигателей больше, и хотя бы наличие автоматической коробки передач, а не только вариатора, а то с ним динамики нет, двигатель не очень мощный.
RSS лента отзывов этой записи