������ ��� joomla 

Citroen C-Elysee - бюджетный седан В-класса 2013-2017

 

citroen C-Elysee 2014 1Бюджетный седан Citroen C-Elysee появился уже в 2013 году, и изначально ориентировался на российский и китайский рынки. Но в дальнейшем подвергся ряду доработок, что позволило его адаптировать для местных условий эксплуатации. В итоге он получил двойные уплотнители для дверей и стальную защиту картера.

 

 

 

 

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства
Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Новинка в лице Ситроен С-Элиз получила отличный внешний дизайн. Выглядит он лучше, чем у многих конкурентов по нише бюджетников. Также он получился динамичным, стильным и даже немного спортивным. Все эти качества были заложены, для того, что бы автомобиль понравился как молодым, и уже солидным покупателям. Над дизайном потрудились очень хорошо. Автомобиль обладает спортивными чертами, на это указывает массивный передний бампер с широким воздузаборником в центре, имитация спойлера на задней крышки багажника и даже боковые ребра, которые в том числе нашли свое продолжение и в задней части автомобиля. А солидная передняя часть, выполнена настолько удачно, что создает впечатление более высокого класса автомобиля. Адаптация автомобиля не остановилась только на улучшенных уплотнителях для дверей и защите картера, также был создан большой багажник на 506 литров.

 

citroen C-Elysee 2014 salon 1Интерьер салона Ситроен Элиз немного скромнее экстерьера автомобиля. Здесь все сделано просто, но со вкусом. Панель приборов оформлена просто и понятно. Передняя панель оформлена в стиле более дорогих автомобилей. Центральная консоль эргономична, располагает на себе аудиосистему, и кнопочное управления различными функциями автомобиля. А переднее торпедо обладает двумя воздуховодами. Передние сидения высокие и удобные, обладают хорошей боковой поддержкой. Несмотря на не самые большие размеры седана, для задних пассажиров хватает места, что бы расположится с комфортом. Места для коленей, головы и плеч очень даже хватает.

 

Citroen C-Elysee - цены и комплектации

 

Для Citroen C-Elysee предусмотрено три комплектации: Dynamique, Tendance, Exclusive. Предлагается два не очень мощных бензиновых двигателя, и целых две коробки передач: механическая и роботизированная.

 

Оснащаемость базовой комплектации плохое, можно сказать автомобиль будет «пустой». Но даже в этом случае в нем будет установлены: одна подушка безопасности для водителя, ABS, активный усилитель руля, бортовой компьютер и передние электростеклоподъемники. В данном случае автомобиль сильно проигрывает конкурентам, так как тот же Лифан Солано и Лада Гранта, при меньшей стоимости оснащаются гораздо лучше и их оснащаемость для бюджетников можно назвать «полным».

 

Комплектация Tendance оснащается почти одинаково в каждой своей модификации. В данном случае автомобиль дополнительно будет обладать кондиционером и даже подогревом передних сидений с еще одной подушкой безопасности для переднего пассажира, аудиосистемой, противотуманными фарами, электроприводом зеркал и обогревом зеркал. А также появится складывающееся заднее сиденье. И опять же, для своей стоимости оснащаемость явно недостаточная. Поэтому поэтому предлагается два пакета недорогих опций.

 

Комплектация Exclusive обладает вполне достаточным оснащением для бюджетного автомобиля, особенно с платными опциями. В таком случае автомобиль можно будет назвать «полным», и в нем будет даже круиз-контроль, который является очень удобным для вождения помощником, но правда приятного климат-контроля не будет. Стоимость комплектации Эксклюзив начинается с 786 900 рублей, и заканчивается на отметки в 851 900 рублей.

 

Более подробно о ценах и комплектациях Ситроен C-Элиз в таблице ниже:

 

Комплектация Двигатель Цена, р. Топливо Привод Расход, (город / трасса), л. Макс. Скорость
Dynamique 1.2 MT 72 л.с. 599 900 бензин передний 7 / 4.3 160
Tendance 1.2 MT 72 л.с. 721 400 бензин передний 7 / 4.3 160
Exclusive 1.2 AMT 72 л.с. 786 900 бензин передний 6.3 / 4.6 160

 

Комплектации Цены, р.
Dynamique
1.2 MT 72 л.с. 599 900
1.2 AMT 72 л.с. 691 900
Tendance
1.2 MT 72 л.с. 721 400
1.2 AMT 72 л.с. 746 400
1.6 MT 115 л.с. 776 400
1.6 AT 115 л.с. 811 400
Exclusive
1.2 AMT 72 л.с. 786 900
1.6 MT 115 л.с. 816 900
1.6 AT 115 л.с. 851 900

 

Citroen C-Elysee - технические характеристики

 

Для Ситроен C-Elysee предлагается два бензиновых двигателя малых мощностей, и три коробки передач: 5-ступенчатые механика и робот, а также 4-ех ступенчатый автомат. В силу характеристик самого слабого двигателя можно сказать, что автомобиль предназначен для спокойной езды, динамики явно не хватает, а вот 115 сильный двигатель показывает уже хорошие результаты. Самый слабый 1,2 литровый 75 сильный двигатель обладает крутящим моментом в 110 Нм при 3000 оборотов в минуту, а разгон до 100 км/ч осуществляется за 14,2 секунды, с роботизированной коробкой передач это займет 16,3 секунды. Но при плохой динамики, двигатель очень экономичен, в городском цикле с роботизированной коробкой передач по паспортным данным расход достигает значения в 6,3 литра.

 

Бензиновый двигатель 1,6 литровый 115 сильный, показывает неплохие характеристики. Максимальный крутящий момент равен 150 Нм при 4000 оборотов в минуту, а разгон до 100 км/ч осуществляется за 9,4 и 10,8 секунды, с механической и автоматической коробками передач соответственно. Но вот правда он уже не такой экономичный, так как в городском цикле расход может достигать 8,8 на механике, и 10 литров на автомате.

 

Подвеска как и у любого бюджетного автомобиля. Спереди — МакФерсон, независимая пружинная, а сзади — полунезависимая, торсионная балка. Подвеска жестковата, но благодаря этому получилось неплохое управление.

 

Более подробно о технических характеристиках Citroen C-Elysee в таблице ниже:

 

Технические характеристики Citroen C-Elysee
Двигатели 1.2 MT 72 л.с. 1.2 AMT 72 л.с. 1.6 MT 115 л.с. 1.6 AT 115 л.с.
Общая информация
Страна марки Франция
Сборка модели Испания
Класс автомобиля B
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 160 160 188 188
Разгон до 100 км/ч, с 14.2 16.3 9.4 10.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7 / 4.3 / 5.3 6.3 / 4.6 / 5.2 8.8 / 5.3 / 6.5 10 / 5.6 / 7.3
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Выбросы CO2, г/км 124 119 151 168
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1199 1587
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 72 / 53 при 5500 115 / 85 при 6050
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 110 при 3000 150 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 3 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 11 11
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 75 × 90.5 78.5 × 82
Трансмиссия
Коробка передач механика робот механика автомат
Количество передач 5 5 5 4
Тип привода передний передний передний передний
Размеры в мм
Длина 4427
Ширина 1748
Высота 1466
Колесная база 2652
Клиренс 140
Ширина передней колеи 1501
Ширина задней колеи 1478
Размер колес 185 / 65 / R15, 195 / 55 / R16
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 506
Объем топливного бака, л 50
Снаряженная масса, кг 1055 1165
Полная масса, кг 1459 1524
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные

 

Citroen C-Elysee - достоинства и недостатки

 

К достоинствам можно отнести: экономичность слабого бензинового двигателя, множество вариантов коробок передач, красивый и вместительный салон, большое багажное отделение, привлекательный дизайн, экономичный робот, соотношение цена/качество, адаптация под российские условия эксплуатации.

 

К недостаткам можно отнести то, что двигатель 1,6 очень прихотлив к топливу, хоть и обладает хорошей динамикой. Как и у всех бюджетников посредственная шумоизоляция, не экономичный автомат, слабая оснащаемость двух первых комплектаций, в том числе недостаток оборудования в максимальной версии. Малый дорожный просвет.

 

Citroen C-Elysee - расход топлива

 

Потребление топлива у автомобиля зависит от двигателя, с 1,2 литровым бензиновым двигателем, особенно в паре с роботизированной коробкой передач, расход топлива даже в городской среде будет очень низок, а вот 1,6 литровый двигатель показывает уже большие показатели расхода топлива, особенно с автоматической коробкой передач, к тому же он достаточно сильно прихотлив к топливу.

 

Расход топлива Citroen C-Elysee
Двигатели 1.2 MT 72 л.с. 1.2 AMT 72 л.с. 1.6 MT 115 л.с. 1.6 AT 115 л.с.
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7 / 4.3 / 5.3 6.3 / 4.6 / 5.2 8.8 / 5.3 / 6.5 10 / 5.6 / 7.3

 

Citroen C-Elysee - фото

 

citroen C-Elysee 2014 1 citroen C-Elysee 2014 2 citroen C-Elysee 2014 3
citroen C-Elysee 2014 4

citroen C-Elysee 2014 salon 1

 

citroen C-Elysee 2014 salon 3

citroen C-Elysee 2014 salon 2

citroen C-Elysee 2014 5

 

Citroen C-Elysee - клиренс

 

Если Ситроен Элиз старались адаптировать под российские условия эксплуатации, то странным является установленный дорожный просвет в 140 мм. В то время, как у других бюджетников, которые также были адаптированы для России, данный показатель равен 160 мм.

 

Citroen C-Elysee - отзывы владельцев

 

В данной статье вы можете оставить отзыв о Citroen C-Elysee.

 

 

Отзывы   

 
0 #2 Кирилл 29.04.2015 23:51
Всегда нравились Ситроены, но денег на них не хватало, хотя они не столь дорогие, и не требуют большой переплаты за бренд, как немецкие, японские или американские компании. В итоге решил взять кредит, езжу уже более года. Очень доволен автомобилем. Внешний дизайн мне понравился. Салон, также без нареканий. Как все красиво сделано, ну вот каждая деталь на своем месте, а материалы явно более высокого качества, чем у конкурентов. Его можно сравнить с Рио в максималке. Очень приличный автомобиль, когда сидишь внутри кажется, что не на бюджетнике едешь, а на вполне неплохом C-классе.
По технической части могу сказать много положительного. Управляемость, подвеска, динамика - все хорошо. Но есть значительный минус - бензина много ест. Вот это огорчает... Наездил уже 28 тыщ км, пока все впорядке.
Цитировать
 
 
0 #1 Валерий 24.01.2015 09:28
Французы, последнее время стали делать бюджетники, как автомобили С-класса, поэтому цены, что-то среднее между бюджетным автомобилем и C-классом. Я купил C-Elysee. В итоге получил, простой, но в то же время приятный салон, сделано достаточно неплохо. Руль удобный, радует наличие на нем кнопок управления. Подвеска также неплохая, её можно назвать энергоемкой. Также понравилось, что передние сидения обладают хоть какой-то боковой поддержкой, учитывая, что на бюджетниках это большая редкость. У меня комплектация с 72 сильным двигателем, он конечно не обладает достаточной динамикой, но вот, то, что он экономичный это правда. Потребляет немного, а значит можно на полном баке много ездить, но спокойно и в потоке, не перестраиваясь.
Цитировать
 

Добавить Отзыв


Защитный код
Обновить