Citroen C-Elysee - бюджетный седан В-класса 2013-2017 |
Бюджетный седан Citroen C-Elysee появился уже в 2013 году, и изначально ориентировался на российский и китайский рынки. Но в дальнейшем подвергся ряду доработок, что позволило его адаптировать для местных условий эксплуатации. В итоге он получил двойные уплотнители для дверей и стальную защиту картера.
Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев Новинка в лице Ситроен С-Элиз получила отличный внешний дизайн. Выглядит он лучше, чем у многих конкурентов по нише бюджетников. Также он получился динамичным, стильным и даже немного спортивным. Все эти качества были заложены, для того, что бы автомобиль понравился как молодым, и уже солидным покупателям. Над дизайном потрудились очень хорошо. Автомобиль обладает спортивными чертами, на это указывает массивный передний бампер с широким воздузаборником в центре, имитация спойлера на задней крышки багажника и даже боковые ребра, которые в том числе нашли свое продолжение и в задней части автомобиля. А солидная передняя часть, выполнена настолько удачно, что создает впечатление более высокого класса автомобиля. Адаптация автомобиля не остановилась только на улучшенных уплотнителях для дверей и защите картера, также был создан большой багажник на 506 литров.
Интерьер салона Ситроен Элиз немного скромнее экстерьера автомобиля. Здесь все сделано просто, но со вкусом. Панель приборов оформлена просто и понятно. Передняя панель оформлена в стиле более дорогих автомобилей. Центральная консоль эргономична, располагает на себе аудиосистему, и кнопочное управления различными функциями автомобиля. А переднее торпедо обладает двумя воздуховодами. Передние сидения высокие и удобные, обладают хорошей боковой поддержкой. Несмотря на не самые большие размеры седана, для задних пассажиров хватает места, что бы расположится с комфортом. Места для коленей, головы и плеч очень даже хватает.
Citroen C-Elysee - цены и комплектации
Для Citroen C-Elysee предусмотрено три комплектации: Dynamique, Tendance, Exclusive. Предлагается два не очень мощных бензиновых двигателя, и целых две коробки передач: механическая и роботизированная.
Оснащаемость базовой комплектации плохое, можно сказать автомобиль будет «пустой». Но даже в этом случае в нем будет установлены: одна подушка безопасности для водителя, ABS, активный усилитель руля, бортовой компьютер и передние электростеклоподъемники. В данном случае автомобиль сильно проигрывает конкурентам, так как тот же Лифан Солано и Лада Гранта, при меньшей стоимости оснащаются гораздо лучше и их оснащаемость для бюджетников можно назвать «полным».
Комплектация Tendance оснащается почти одинаково в каждой своей модификации. В данном случае автомобиль дополнительно будет обладать кондиционером и даже подогревом передних сидений с еще одной подушкой безопасности для переднего пассажира, аудиосистемой, противотуманными фарами, электроприводом зеркал и обогревом зеркал. А также появится складывающееся заднее сиденье. И опять же, для своей стоимости оснащаемость явно недостаточная. Поэтому поэтому предлагается два пакета недорогих опций.
Комплектация Exclusive обладает вполне достаточным оснащением для бюджетного автомобиля, особенно с платными опциями. В таком случае автомобиль можно будет назвать «полным», и в нем будет даже круиз-контроль, который является очень удобным для вождения помощником, но правда приятного климат-контроля не будет. Стоимость комплектации Эксклюзив начинается с 786 900 рублей, и заканчивается на отметки в 851 900 рублей.
Более подробно о ценах и комплектациях Ситроен C-Элиз в таблице ниже:
Citroen C-Elysee - технические характеристики
Для Ситроен C-Elysee предлагается два бензиновых двигателя малых мощностей, и три коробки передач: 5-ступенчатые механика и робот, а также 4-ех ступенчатый автомат. В силу характеристик самого слабого двигателя можно сказать, что автомобиль предназначен для спокойной езды, динамики явно не хватает, а вот 115 сильный двигатель показывает уже хорошие результаты. Самый слабый 1,2 литровый 75 сильный двигатель обладает крутящим моментом в 110 Нм при 3000 оборотов в минуту, а разгон до 100 км/ч осуществляется за 14,2 секунды, с роботизированной коробкой передач это займет 16,3 секунды. Но при плохой динамики, двигатель очень экономичен, в городском цикле с роботизированной коробкой передач по паспортным данным расход достигает значения в 6,3 литра.
Бензиновый двигатель 1,6 литровый 115 сильный, показывает неплохие характеристики. Максимальный крутящий момент равен 150 Нм при 4000 оборотов в минуту, а разгон до 100 км/ч осуществляется за 9,4 и 10,8 секунды, с механической и автоматической коробками передач соответственно. Но вот правда он уже не такой экономичный, так как в городском цикле расход может достигать 8,8 на механике, и 10 литров на автомате.
Подвеска как и у любого бюджетного автомобиля. Спереди — МакФерсон, независимая пружинная, а сзади — полунезависимая, торсионная балка. Подвеска жестковата, но благодаря этому получилось неплохое управление.
Более подробно о технических характеристиках Citroen C-Elysee в таблице ниже:
Citroen C-Elysee - достоинства и недостатки
К достоинствам можно отнести: экономичность слабого бензинового двигателя, множество вариантов коробок передач, красивый и вместительный салон, большое багажное отделение, привлекательный дизайн, экономичный робот, соотношение цена/качество, адаптация под российские условия эксплуатации.
К недостаткам можно отнести то, что двигатель 1,6 очень прихотлив к топливу, хоть и обладает хорошей динамикой. Как и у всех бюджетников посредственная шумоизоляция, не экономичный автомат, слабая оснащаемость двух первых комплектаций, в том числе недостаток оборудования в максимальной версии. Малый дорожный просвет.
Citroen C-Elysee - расход топлива
Потребление топлива у автомобиля зависит от двигателя, с 1,2 литровым бензиновым двигателем, особенно в паре с роботизированной коробкой передач, расход топлива даже в городской среде будет очень низок, а вот 1,6 литровый двигатель показывает уже большие показатели расхода топлива, особенно с автоматической коробкой передач, к тому же он достаточно сильно прихотлив к топливу.
Citroen C-Elysee - фото
Citroen C-Elysee - клиренс
Если Ситроен Элиз старались адаптировать под российские условия эксплуатации, то странным является установленный дорожный просвет в 140 мм. В то время, как у других бюджетников, которые также были адаптированы для России, данный показатель равен 160 мм.
Citroen C-Elysee - отзывы владельцев
В данной статье вы можете оставить отзыв о Citroen C-Elysee. |
Отзывы
По технической части могу сказать много положительного. Управляемость, подвеска, динамика - все хорошо. Но есть значительный минус - бензина много ест. Вот это огорчает... Наездил уже 28 тыщ км, пока все впорядке.
RSS лента отзывов этой записи