Peugeot 301 - стильный бюджетный седан В-класса 2013-2017 |
Peugeot 301 — это новый бюджетный седан, который был создан для Российского рынка. По мнению автоконцерна Пежо, их модель превосходит своих конкурентов в бюджетном сегменте, причем по всем параметрам, а именно высокое качество европейской сборки, цена и смелый красивый дизайн.
Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев Впервые Пежо 301 показали публике на Парижском автосалоне. Автомобиль построен на платформе PSA PF1 и будет производится в Испании. Обладает всеми качествами, что бы казаться представителем более высокого класса. Самое интересное, что в Европе данный автомобиль продаваться пока не будет, наверное потому, что вместо него, для Европы был создан Citroen C-Elysse, так называемый брат близнец 301-го.
Внешний дизайн Пежо 301 весьма впечатляет, он напоминает облик более дорогих моделей компании, что является несомненным плюсом. Экстерьер получился узнаваемым, динамичным и можно даже сказать солидным. Все детали смотрятся очень гармонично, и выполнены в смелом стиле. Передняя часть располагает большой фальшрадиаторной решеткой, украшенной хромом, по бокам расположились на первый взгляд простые, но очень красивые фары головного света. Передний бампер выделяется с помощью своего рельефа, который как бы дополнительно подчеркивает и огибает фальшрадиаторную решетку. В самом низу расположился широкий воздухозаборник, и противотуманные фары по бокам. В том числе приятен и капот, с 6-ю гранями, которые формируют сложный рельеф, и создает впечатление спортивного тюнинга. Задняя часть выполнена также в простом дизайне, задний бампер также имеет интересный рельеф, а задние габаритные огни обладают длинной формой, что позволяет им немного заходить на боковину кузова. С боку видна длинная выштаповка, расположенная сразу над дверными ручками. Стоит сказать, что по внешнему дизайну, сложно сказать о принадлежности к B-классу.
Внутренний интерьер салона Пежо 301, поражает ни меньше. До чего он получился стильным, эргономичным и проработанным в корпоративном стиле. К тому же в салоне используются и металлические вставки для подчеркивания различных деталей интерьера. Вставки могут быть двух цветов: металлический хром и черный цвет. В салоне находится удобное рулевое колесо с черной вставкой и интересным дизайном, приборная панель правда выглядит не замысловатой и простой. Переднее торпедо располагает у себя мультимедийную систему и два воздуховода. На центральной консоли компактно располагаются остальные кнопки управления функциями автомобиля. Сидения удобное и обладает хорошей боковой поддержкой.
Пежо 301 - цены и комплектации
Peugeot 301 располагает тремя комплектациями: access, active, allure. Для автомобиля предлагается богатая линейка из маломощных двигателей, где два бензиновых и один дизельный с очень низким потреблением топлива. В паре с двигателями работают три коробки передач: 5-ти ступенчатый робот, 5-ти ступенчатая механика, и 4-ех ступенчатый автомат. Оснащаемость самих комплектаций в целом неплохая, но правда базовая версия по устанавливаемому оборудованию практически пустая. Средняя комплектация Active, оснащается уже гораздо лучше, и даже обладает возможностью приобретения в качестве опции климат-контроль. Конечно если сравнивать Пежо 301 с Ладой Грантой, то она оснащается гораздо лучше и за меньшую цену.
Максимальная версия стоимостью в 747 900 рублей, оснащается следующим образом. Безопасность: ABS, ESP, isofix/latch, подушки безопасности фронтальные и боковые, блокировка замков задних дверей. Комфорт: кондиционер, климат-контроль, усилитель руля, регулировка руля по высоте, задний парктроник (опция), круиз-контроль (опция). Обзор: противотуманные фары, электропривод зеркал, обогрев зеркал, электрообогрев зоны стеклоочистителей и зоны форсунок стеклоомывателей. Салон: отделка кожей рулевого колеса и рычага КПП, мультифункциональный руль, подогрев передних сидений, передние и задние стеклоподъемники, передний центральный подлокотник, складывающиеся заднее сиденье. Мультимедиа: аудиоподготовка, аудиосистема CD, Bluetooth, USB, AUX, розетка на 12 В. Защита от угона: центральный замок, иммобилайзер, сигнализация (опция). Экстерьер: легкосплавные 16-ти дюймовые диски, лакокрасочное покрытие металлик (опция).
Более подробно о ценах и комплектациях Пежо 301 в таблице ниже:
Пежо 301 - технические характеристики
Для Peugeot 301 предлагается 3 двигателя, где два бензиновых варианта и один дизельный. Все силовые агрегаты малой мощности, но при этом они экономичные, хоть и не обеспечивают достаточную динамику. В паре с двигателями работают три коробки передач: роботизированная, автоматическая и механическая.
1,2 (72 л.с.) - бензиновый двигатель. Показывает хорошие показатель потребления топлива, в смешанном режиме до 5,2 литров. Максимальный крутящий момент составляет 110Нм при 3300 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 14,2 секунды с механической и роботизированной коробкой передач.
1,6 (115 л.с.) - бензиновый двигатель. Обладает хорошей динамикой достаточной для быстрого передвижения в городской среде. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 9,4 секунды с механикой, и 10,8 секунды с автоматической коробкой передач. Максимальный крутящий момент равен 150 Нм при 4000 оборотов в минуту. Потребление топлива уже высокое для бюджетного автомобиля, 7,1 литр на 100 км пути в смешанном режиме.
1,6 (92 л.с.) - дизельный силовой агрегат. Обладает потрясающими показателями расхода топлива. В смешанном цикле, на 100 км пути расходуется всего 4,1 литра. Максимальный крутящий момент составляет 230 Нм при 1750 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 11,3 секунды. Работает только с механической коробкой передач.
Подвеска, как и принято для бюджетных автомобилей простая. Спереди стоит независимая, пружинная типа МакФерсон, а сзади полунезависимая, пружинная, торсионная балка. Но несмотря на это, подвеска крепкая, автомобиль управляется неплохо.
Более подробно о технических характеристиках Пежо 301 в таблице ниже:
Пежо 301 - достоинства и недостатки
К достоинствам Peugeot 301 можно отнести: отличный дизайн, прекрасный просторный салон, с красивым интерьером, большой багажник в 506 литров, хорошее управление, доступные дешевые платные опции, хорошее оснащение в дорогих комплектациях, адаптация под сильные морозы, дизельный двигатель, экономичность всех двигателей, наличие трех коробок передач.
К недостаткам можно отнести то, что автомобиль все же бюджетный, и некоторые владельцы отмечали не совсем стабильную работу некоторых функций, как например обогрев передних сидений. Также у автомобиля, как и у любого В-класса плохая шумоизоляция. Малый дорожный просвет.
Пежо 301 - расход топлива
Все двигатели из представленной линейки, обладают прекрасными показателями расхода топлива. Особенно отличается дизельный двигатель с потреблением топлива на уровне 4,5 литров на 100 км пути.
Пежо 301 - фото
Пежо 301 - клиренс
Дорожный просвет Peugeot 301 равен 142 мм, что очень мало для городской среды.
Пежо 301 - отзывы владельцев
В данной статье вы можете оставить отзыв о Peugeot 301. |