Toyota Corolla - великолепный седан C-класса 2013-2016 |
Тойота Королла — один из самых старейших автомобилей в модельном ряде Toyota. До настоящего момента существовало 10 поколений Toyota Corolla в различных вариантах кузова. Но совсем не давно было выпущено 11-ое поколение в кузове седан. В 2013 году автомобиль поступил в продажу на российский и европейский рынки, а в 2014 новинка успела покорить сердца многих автолюбителей. Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев Первое поколение знаменитого автомобиля появилось в далеком 1966 году, сохраняя традиции японского автомобиле-строения и автодизайна, было выпущено еще девять поколений, десятое было представлено миру еще в 2006 году, и после рестайлинга и незначительного обновления, мир увидел одиннадцатое поколение, а чуть раньше вышла новая Toyota Camry.
Тойота Королла, которая продается на российском рынке — является европейской версией, и её дизайн гораздо более привлекательней, чем у американской. Дело в том, что для Европы и России, японские дизайнеры постарались сделать автомобиль более спортивным, используя стильные фары, другие бампера, которые отличаются от американской версии в первую очередь формой и рельефом, и конечно же более стильную решетку радиатора. Поэтому Европейская версия получилось более молодежной, и выглядит как самый настоящий спортивный седан. Американская напротив, слишком раздутая и излишне брутальная, а также обладает простой и ничем не выразительной кормой.
Габариты немного увеличились, в сравнении с предыдущим поколением, а колесная база прибавила 100 мм. Благодаря увеличенным размерах, салон стал больше, и гораздо просторнее.
Интерьер салона Тойота Королла основан на интерьере новой Тойота Авалон, но он стал выглядеть заметно более шикарно и роскошно. Передняя панель получила настолько фантастический дизайн, что создается ощущение не просто представительского автомобиля, а нечто большего, и космического. Данная тенденция дизайна прослеживается во многих новинках, которые появляются на рынке. Салон выполнен в прекрасном стиле, в сочетании черного, серого, серебристого (хромированные вставки) и синего цветов (подсветка). На удивление такое большое количество цветов сочетаются весьма неплохо. Салон получился эргономичным, все находится на своем месте, и всегда под рукой. Также были немного изменены расположения некоторых кнопок и функций, для большего удобства. Относительно сборки салона — она не уступает немецким моделям, а качество материалов приятно удивляет. Багажное отделение Тойота Королла 2014, не изменилось, его объем остался почти прежним, прибавив всего 2 литра и составляет 452 литра.
Тойота Королла - цены и комплектации
Toyota Corolla 2014 модельного года обладает множеством комплектаций: стандарт, классик, стиль, комфорт, стиль плюс и элеганс. Такое большое количество различных вариантов, позволяет обеспечить большой разброс цен, а также достаточный выбор оборудования.
К сожалению на автомобиль устанавливается только три двигателя, но хорошей мощности и весьма надежных. В паре с двигателями могут работать две коробки передач, в комплектациях представлены: 6-ти ступенчатая механика и бесступенчатый вариатор, жаль, что нет варианта с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.
Можно заметить, что автомобиль с новым поколением приблизился к представительскому классу, поэтому и оснащение для базовой версии соответствующее. Базовая версия оснащается следующим оборудованием. Безопасность: ABS, Latch/isofix, подушка безопасности водителя и переднего пассажира. Комфорт: кондиционер, усилитель руля, регулировка руля по высоте и вылету. Обзор: светодиодные фары, электропривод зеркал и обогрев зеркал. Салон: мультифункциональный руль, подогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники, передний центральный подлокотник, третий задний подголовник и складывающиеся заднее сиденье. Мультимедиа: аудиоподготовка, розетка 12 В. Защита от угона: центральный замок и сигнализация. Экстерьер: стальные диски, а покрытие металлик в качестве опции.
Максимальная версия в комплектации Элеганс оснащается лучше, чем базовая, но добавочного оборудования не так много. В ней будет все, что есть в базовой версии, но добавиться. Безопасность: система помощи при старте в гору, боковые подушки безопасности, включая оконные шторки. Комфорт: климат-контроль, камера заднего вида. Обзор: противотуманные фары, электроскладывание зеркал, обогрев форсунок стеклоомывателей. Салон: отделка руля кожей, задние электростеклоподъемники. Мультимедиа: аудиосистема CD, Bleutooth, USB, AUX. Экстерьер: легкосплавные диски «16», декоративные молдинги, а покрытие металлик также в качестве опции.
Еще один плюс дорогих комплектаций — оформление салона, там имеются декоративные элементы, такие как хромированные вставки, которые явно улучшают интерьер салона. Не совсем понятно, почему максимальная версия обладает таким недостаточным оснащением, не очень сильно отличающимся от базы, но возможно упор был сделан на покупку платных пакетов опций.
Более подробно о ценах и комплектациях Тойота Королла, в таблице ниже:
Тойота Королла - технические характеристики
Toyota Corolla, обладает весьма неплохими характеристиками. Это вполне динамичный и экономичный автомобиль. На седан устанавливается один из трех двигателей:
1,3 (99 л.с.) - самый слабый двигатель из представленной для данного автомобиля линейки. Но, самое интересное, что он обеспечивает хорошую динамику — разгон от 0 до 100 км/ч осуществляется за 12,6 секунды. Также он очень экономичный — 5,6 литров на 100 км пути в смешанном режиме. Работает данный двигатель только с механической коробкой передач. Максимальный крутящий момент равен 128 Нм при 3800 оборотах в минуту.
1,6 (122 л.с.) - уже более мощный бензиновый двигатель, который может работать не только с механической коробкой передач, но еще и с вариатором. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 10,5 секунды на механике, а на вариаторе за 11,1 секунды. Разница не очень большая, но вариатор показывает большую экономию топлива, чем механика. Максимальный крутящий момент равен 157 Нм при 5200 оборотах в минуту. Потребление топлива в смешанном режиме на 100 км пути составляет 5,3 на вариаторе и 5,6 на механике.
1,8 (140 л.с.) - самый мощный бензиновый двигатель в линейке. Обладает максимальным крутящим моментом в 173 Нм при 4300 оборотах в минуту. Как и остальные не турбированный. Обеспечивает разгон до 100 км/ч за 10,2 секунды. Работает только в паре с вариатором. Показывает прекрасные показатели расхода топлива, на 100 км пути в смешанном режиме выходит 6,4 литра.
Подвеска у Тойота Королла мягкая, спереди стоит независимая пружинная типа MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади установлена полунезависимая пружинная. Что очень странно, так как в последнее время задняя подвеска у многих седанов в данной ценовой категории — независимая многорычажная.
Более подробно о технических характеристиках Тойота Королла в таблице ниже:
Тойота Королла - достоинства и недостатки
Главным достоинством Toyota Corolla, является — динамичность и прогрессивный спортивный дизайн, который можно назвать молодежным. Внешний экстерьер весьма привлекателен. К тому же у автомобиля появился новый очень интересный и красивый интерьер салона, украшенный хромированными вставками. К тому же он очень просторный благодаря увеличенным габаритам. Использование экономичного вариатора, также является несомненным плюсом. Возможность выбора среди большего количества комплектаций дает возможность выбрать Короллу именно с тем оборудованием, которое необходимо. И конечно же небольшой расход топлива.
К недостаткам можно отнести: слабую шумоизоляцию колесных арок, отсутствие сзади многорычажной подвески, отсутствие автоматической коробки передач, слабое лакокрасочное покрытие и металлик только в качестве опции. Также дорогой сервис обслуживания и слабое оснащение комплектаций, даже самых дорогих.
Тойота Королла - расход топлива
Toyota Corolla получилась весьма экономичным автомобилем. Двигатели показывают хорошие характеристики расхода на механической коробке передач, но самое интересное, что с вариатором расход становиться еще меньше, но правда и динамика тоже слабеет. Поэтому среднее потребление топлива на 100 км пути в смешанном режиме обычно не превышает 6,5 литров, если верить производителю. Более подробно о расходе топлива в таблице ниже:
Тойота Королла - фото
Тойота Королла - клиренс
Показатели дорожного просвета у Toyota Corolla ровны 150 мм, что для российских условий более чем достаточно. Конечно было бы неплохо поднять этот показатель еще хотя бы на 10 мм, но в таком случае, пострадала бы аэродинамика, соответственно и динамичность с управляемостью, а также пришлось бы увеличить жесткость подвески, что бы не терять хорошую управляемость.
Тойота Королла - отзывы владельцев
В данной статье вы можете оставить отзыв о Toyota Corolla. Отзывы могут оставлять не только владельцы, но и просто автолюбители. |
Отзывы
RSS лента отзывов этой записи