Datsun on-DO - привлекательный седан В-класса 2014-2017 |
Японская марка Dutsun, которая является дочерним предприятием концерна Nissan, вышла на российский рынок со своим первым бюджетным седаном — Datsun on-DO. Продажи нового седана уже начались. Первое время, обслуживание будет осуществляться через центры Ниссан, а выпуск модели будут осуществлять специализированные концерны. Основными конкурентами нового бюджетника в России, считаются автомобили Лада, китайские автомобили и поддержанные иномарки.
Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев Производство нового японского бюджетного седана возьмет на себя АвтоВАЗ. При этом отечественная компания сократит производственные мощности для своих автомобилей, возможно в этом сокрыт свой интерес в том числе и экономический, но совершенно точно известно, что российский рынок уже наводнен новыми моделями Лада, и большой их приток в дальнейшем, до выхода следующих новинок и обновлений пока не нужен, а нынешний уровень позволит удовлетворить все запросы рынка. К тому же Датсун Он-До позаимствовал у АвтоВАЗа платформу и двигатель. Многие уже отмечают, что новый седан Датсун Он-До это переделанная ВАЗовская модель, которая отвечает всем требованиям и стандартам японцев.
Внешность нового седана явно бюджетная, но при этом вполне симпатичная. В ней можно увидеть отличительные черты ВАЗовской продукции, но передняя и задняя части были заметно изменены, что позволяет утверждать о новом личном дизайне седана. Если сравнивать автомобиль с Грантой, то Датсун Он-До длиннее на 77 мм, и общая длина составляет 4337 мм, в остальном все размеры одинаковые, кроме дорожного просвета он заметно выше.
Над салоном японцы поработали более масштабно, чем над экстерьером. Получился приятный интерьер салона с более качественными материалами отделки, с более хорошей шумоизоляцией и эргономикой. Передняя панель имеет простую волнистообразную форму. Центральная консоль удачно и с достаточной эргономикой располагает на себе все необходимые кнопки управления функциями и воздуховоды. Панель приборов обладает двумя колодцами, где располагаются циферблаты спидометра и тахометра, а между ними небольшой экран бортового компьютера. Сидения к сожалению почти не обладают боковой поддержкой, но при этом мягкие и удобные. Салон считается 5-ти местным, но правда с максимальным комфортом на заднем ряду сидений смогут разместиться только два человека, третий пассажир скорее всего будет чувствовать себя зажатым. Три человека со средней комплекцией смогут разместиться с достаточным комфортом. Багажное отделение по своему объему выигрывает у всех своих конкурентов в данном классе и обладает объемом в 530 литров.
Дастун Он-До - цены и комплектации
Datsun on-DO обладает тремя комплектациями: Access, Trust и Dream. В комплектациях доступны два двигателя и две коробка передач - механическая и автоматическая.
Базовая комплектация Аксесс оснащается ABS, подушкой безопасности для водителя, креплением детского кресла, регулировкой руля по высоте, усилителем руля, подогревом передних сидений, складыванием заднего сиденья, аудиоподготовкой, лакокрасочным покрытием металлик и стальными дисками.
Вторая модификация комплектации Траст, оснащается уже вполне неплохо, в ней уже появится подушка безопасности для водителя, климат-контроль, бортовой компьютер, противотуманные фары, электропривод зеркал, обогрев зеркал, передние электростеклоподъемники, центральный замок. Остальное в качестве опций.
Комплектация Дрим оснащается наилучшим образом, также предоставляются платные опции за 30 и 45 тысяч рублей, которые заметно расширят оснащаемость оборудования.
Более подробно о ценах и комплектациях Датсун Он-До в таблице ниже:
Датсун Он-До - технические характеристики
Datsun on-DO имеет возможность комплектоваться одним из двух представленных в его линейки двигателей. Первый слабый 82 сильный бензиновый силовой агрегат, который способен развить максимальное значение крутящего момента до 132 Нм при 3800 оборотов в минуту. Расход при этом составит 7,4 литра на 100 км пути в смешанном режиме. Разгон до 100 км/ч занимает 12,9 секунды.
Второй двигатель немногим мощней, его максимальная мощность составляет 87 л.с., с максимальным крутящим моментом 140 Нм при 3800 оборотов в минуту. Расход топлива меньше, и в смешанном режиме составляет 7 литров. Разгон до 100 км/ч занимает 12,2 секунды.
Подвеска у автомобиля такая же как и у многих других бюджетников. Спереди — независимая, пружинная типа МакФерсон. Задняя — полунезависимая. Но даже при относительно не дорогой подвески, автомобиль обладает хорошими характеристиками управления. Он хорошо держит дорогу в движении, а качественный усилитель руля делает более комфортное рулевое управление.
Более подробно о технических характеристиках Датсун Он-До в таблице ниже:
Датсун Он-До - достоинства и недостатки
К достоинствам Datsun on-DO можно отнести великолепное оснащение, но с учетом покупки платных опций. Комфортный просторный салон. Лакокрасочное покрытие металлик, интересный и красивый дизайн, высокий дорожный просвет сравнимый с кроссоверами. Простые и надежные двигатели, которые обладают небольшой мощностью, что говорит о малом налоге.
К недостаткам можно отнести малую линейку двигателей, отсутствие боковой поддержки у сидений, отсутствие возможности получить автомобиль с автоматической коробкой передач, при том, что у компании Nissan есть 4-ех ступенчатый автомат.
Датсун Он-До - расход топлива
Потребление топлива у автомобиля не малое, если верить паспортным данным, то в городском цикле показатель расхода равен 9-10 литрам на 100 км пути, что много для бюджетного автомобиля. Но на трассе, потребление снижается значительно, до 5,8-6,1 литра.
Датсун Он-До - фото
Датсун Он-До - клиренс
Главное достоинство автомобиля Datsun on-DO для эксплуатации в России это как раз дорожный просвет, значение которого ровно 174 мм. Даже при полной загрузке автомобиля — 5 человек в салоне и 50 кг в багажном отделении, клиренс будет равен 160 мм.
Датсун Он-До - отзывы владельцев
В данной статье вы можете оставить отзыв о Datsun on-DO. |
Отзывы
Покупал максимальную версию, обошлась в 475 000 рублей, напичканость оборудованием в ней очень хорошая, есть все, что нужно, и даже одна из важных деталей - обогрев лобового стекла, не говоря уже о датчиках, обогреве зеркал, электроскладыва ния и так далее. Хотел бы также заметить, что салон большой. Пассажиры не жаловались, даже высокие.
Относительно расхода остался доволен, получается примерно 7,5 литров на 100 км. Единственное, что расстроило, так это отсутствие в комплектациях автоматической коробки передач. У японцев есть их старый 4-ех ступенчатый автомат, могли бы его поставить. Поэтому пришлось брать механику. В остальном же, покупкой очень доволен.
RSS лента отзывов этой записи