Haima M3 - стильный китайский седан С-класса 2014-2017 |
|
Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев Уже в 2012 году, Хайма М3 стала по-настоящему самостоятельной моделью компании, правда в разработке седана помогала компания Mazda, передав некоторые свои технологии, также в разработке дизайна помогала итальянская компания IDEA и специалисты из Lotus. Уже через год автомобиль обновили, именно эта обновленная версия и представлена на российском рынке.
Внешний дизайн Хайма М3 получился интересным и динамичным, а главной это один из немногих китайских автомобилей, который может соперничать с японскими и корейскими автомобилями по дизайну. Экстерьер М3 напоминает Toyota Corolla, похожая компоновка передней части, а также рельеф, который делает переднюю часть клинообразной. Но имеются и индивидуальные черты. Например хромированная решетка радиатора с логотипом компании, фары головного света, и передний бампер со спортивным дизайном. Задняя часть автомобиля не лишена изысканности, она обладает на первый взгляд простыми и не примечательными деталями, но в совокупности, они формируют достаточно симпатичный и приятный стиль.
Хайма М3 - цены и комплектации
Haima M3 обладает четырьмя комплектациями: Стандарт, Комфорт, Элайт и Делюкс. В каждой комплектации используется один и тот же 112 сильный двигатель, объемом 1,5 литра. В паре с двигателем может работать или механическая 5-ти ступенчатая коробка передач, или бесступенчатый вариатор.
Несмотря на то, что автомобиль находится в С-классе, его цена сравнима с автомобилями В-класса. Базовая комплектация, стоимостью 459 000 оснащается слабо. А вот комплектация «Комфорт», стоимостью 479 000 рублей, оснащается уже максимально возможным образом, если сравнивать с остальными комплектациями. Безопасность: ABS, крепление для детского кресла, фронтальные подушки безопасности, блокировка замков задних дверей. Комфорт: кондиционер, климат-контроль, усилитель руля, задний парктроник, бортовой компьютер, прикуриватель и пепельница, регулировка руля по высоте и вылету. Обзор: противотуманные фары, электропривод, электроскладывание и обогрев зеркал. Салон: отделка кожей рулевого колеса, мультифункциональный руль, подогрев передних сидений, передние и задние электростеклоподъемники, складывающиеся заднее сидение, центральный передний подлокотник и третий задний подголовник. Мультимедиа: аудиоподготовка, аудиосистема CD, USB. Защита от угона: центральный замок, иммобилайзер. Экстерьер: легкосплавные 15-ти дюймовые диски. Лучше оснащается только максимальная версия с вариатором, в её оснащение добавится ESP.
Более подробно о ценах и комплектациях Хайма М3 в таблице ниже:
Хайма М3 - технические характеристики
Haima M3 оснащается всего одним возможным двигателем с рабочим объемом 1,5 литра и мощностью в 112 л.с., максимальный крутящий момент 147 Нм достигается при 4000 оборотов в минуту. Двигатель показывает среднюю динамику, но при этом показывает хорошие показатели расхода топлива, который в смешанном режиме на 100 км пути составляет 6,4 литра.
Подвеска у автомобиля спереди — независимая, пружинная, МакФерсон. Сзади — полунезависимая торсионная балка. Данной сочетание подвески обеспечивает умеренную жесткость и мягкость, что в целом позволяет назвать её энергоемкой. Автомобиль вполне неплохо держит дорогу и проходит различного рода мелкие неровности.
Более подробно о технических характеристиках Хайма М3 в таблице ниже:
Хайма М3 - достоинства и недостатки
К достоинствам можно отнести: красивый дизайн, хорошая сборка, качество материалов, просторный салон, низкая цена, наличие вариаторной коробки, отличная оснащаемость.
К минусам можно отнести: отсутствие полностью независимой пружинной подвески, отсутствие электроусилителя руля, в автомобиль устанавливается гидроусилитель. Динамики автомобилю все же не хватает.
Хайма М3 - расход топлива
Седан получился достаточно экономичным. В смешанном цикле на 100 км пути, автомобиль потребляет 6,5 литров, как с механической, так и с вариаторной коробкой передач.
Хайма М3 - фото
Хайма М3 - клиренс
Дорожный просвет составляет 160 мм, для российских условий эксплуатации, данного показателя вполне хватает.
Хайма М3 - отзывы владельцев
В данной статье вы можете оставить отзыв о Haima M3. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Volkswagen Polo
Hyundai Solaris
Лада Веста
Renault Logan
Skoda Rapid
Ford Fiesta
Datsun On-Do
Лада Гранта
Лада Приора
Kia Rio
Nissan Almera
Chevrolet Aveo
Chevrolet Cobalt
Citroen C-Elysee
Peugeot 301
Lifan Solano
Geely Emgrand EC7
Geely Emgrand 7
Отзывы
Центральная консоль вполне удобная, приборы читаются хорошо. Руль удобный, похож на американские и европейские, даже такая же выимка в низу руля. Коробка работает хорошо, очень удобная, у меня вариатор. Простора в салоне много, благо автомобиль большой, и мне и пассажиром места хватает с лихвой. Двигатель 112 сильный конечно неплохой, но динамики иногда все же не хватает. Кстати боковая поддержка у передних сидений практически отсутствует.
Внешне седан выглядит очень здорово, чем-то даже напоминает Тойота Королла, но значительно дешевле.
RSS лента отзывов этой записи