Volkswagen Jetta 6 рестайлинг - обновленный седан С-класса 2015-2017 |
В начале 2015 года Volkswagen Jetta 6 пережил рестайлинг, в ходе обновления главным образом изменился экстерьер и некоторые технические показатели. Интерьер салона автомобиля также был улучшен, но в целом общие изменения не так глобальны. Хотя новая Джетта 6 выглядит более современно, но при этом она сохранила строгость и классические черты.
Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев В ходе рестайлинга, внешний дизайн практически не затронули. Можно заметить, что общие линии кузова, а также направленность концепции дизайна, осталась прежней. Можно наблюдать все тот же строгий, но в некоторых деталях все же молодежный стиль. Главным образом изменился передний бампер, он получил новый рельеф и широкий нижний воздухозаборник. Изменилась и решетка радиатора, вместо двух горизонтальных линий, теперь можно увидеть три. Еще одной заметной деталью стали новые фары головного света, получившие новый узор, а также украшение светодиодными ходовыми огнями. Для улучшения аэродинамики, изменилась форма передних стоек и задней части автомобиля, визуально это не сильно заметно, но точечным образом, сделав грани боковины глубже, более выразительными, инженерам из Volkswagen удалось улучшить аэродинамику, хоть и не очень значительно. Также можно отметить, что длина автомобиля увеличилась на 15 мм.
Интерьер салона у рестайлинговой модели Фольксваген Джетта 6 не претерпел серьезных изменений. Общий интерьер остался прежним. Качество материалов немного улучшилось, появилась новая панель приборов, новое мультифункциональное рулевое колесо, как и на других моделях компании. Была обновлена электроника — это касается в том числе и мультимедийной системы, а также появились гармоничные вставки из черного пластмасса. Совместно с металлическими вставками в салоне, они подчеркивают детали интерьера. Несмотря на то, что длина автомобиля увеличилась, в салоне это не сильно заметно. На заднем ряду сидений с комфортом может расположится два высоких человека. Багажное отделение обладает большим объемом в 510 литров, что очень не мало для седана.
Фольксваген Джетта - цены и комплектации
Volkswagen Jetta 6, как и свой предшественник, обладает внушительным числом комплектаций. Всего их четыре: Conceptline, Trendline, Comfortline и Highline. Комплектации позволяют предложить автомобиль покупателю в 19-ти различных модификациях. Каждая модификация отличается не только оснащаемостью и наполненностью оборудованием, но и технической частью. В основном это двигатель, коробка передач. Для седана доступно 4 варианта двигателей, все бензиновые и 3 варианта коробки передач.
При своей стоимости, базовая комплектация оснащается вполне неплохо, особенно учитывая недорогие дополнительные пакеты опций, такие как: Comfort, Technic и ESP Plus Hill Hold. Дополнительные опции заметно расширяют оборудование, которое будет установлено в автомобиль.
Комплектация Trendline в модификации с роботизированной коробкой передач и стоимостью в 952 000 рублей, оснащается очень хорошо. Без опций оснащаемость седана будет следующей. Безопасность: ABS, ESP, крепление для детского кресла, передние подушки безопасности для водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, включая оконные шторки безопасности, а также система помощи при старте в гору. Комфорт: кондиционер, активный усилитель руля, бортовой компьютер, прикуриватель и пепельница, охлаждаемый перчаточный ящик, регулировка руля по высоте и вылету. Обзор: омыватель фар, электропривод зеркал, обогрев зеркал и форсунок стеклоомывателей. Салон: тканевый салон, подогрев передних сидений, передние и задние электростеклоподъемники, третий задний подголовник и складывающееся заднее сиденье. Мультимедиа: аудиоподготовка, аудиосистема CD, USB, розетка 12 В. Защита от угона: центральный замок, штатный иммобилайзер. Экстерьер: стальные диски, лакокрасочное покрытие металлик (опция).
Более подробно о ценах и комплектациях на Фольксваген Джетта 6 рестайлинговую версию в таблице ниже:
Фольксваген Джетта - технические характеристики
Volkswagen Jetta 6 обладает линейкой двигателей, состоящей из четырех уже знакомых бензиновых двигателей. Все они были доступны и для предшественника. В основном для седана представлено два маломощных атмосферных двигателя объемами 1,6 литра и мощностями 85 и 105 л.с. Данные двигатели работают или с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, или с 6-ти ступенчатой автоматической. Расход топлива при этом у обоих силовых агрегатов не превышает порога в 7 литров на 100 км пути в смешанном режиме. Следующие два двигателя обладают объемами в 1,4 литра, оба турбированные с мощностями 122 и 150 л.с. Двигатель 122 сильный может работать в паре с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач, или же с 7-ми ступенчатым роботом. Самый мощный 150 сильный силовой агрегат, работает в паре только с 7-ми ступенчатым роботом и предлагается в дорогих комплектациях. Потребление топлива у турбированных двигателей даже меньше или на уровне с атмосферными двигателями представленными в линейки.
Подвеска у Джетты 6, как и раньше, передняя МакФерсон, независимая пружинная. Задняя — независимая, пружинная, многорычажная. Но с одним лишь изменением, теперь многорычажная задняя подвеска устанавливается в любой модификации, а не как в предыдущей версии, когда в вариантах с атмосферными двигателями сзади устанавливалась полунезависимая торсионная подвеска.
Более подробно о технических характеристиках Фольксваген Джетта 6 рестайлинговой версии в таблице ниже:
Фольксваген Джетта - достоинства и недостатки
К достоинствам рестайлинговой версии Volkswagen Jetta 6 можно отнести, высокое качество сборки, отличный удобный салон, хорошая электронная начинка, строгий, но весьма приятный дизайн, надежные и экономичные двигатели, отличную подвеску и шумоизоляцию. А также большое багажное отделение.
К недостаткам относится малый дорожный просвет, правда с пакетом «плохие дороги» показатель значительно вырастает. Также стоит отметить, что версии с роботизированной коробкой передач, которая по стоимости выходит дешевле автоматической коробки, доступны только в относительно дорогих версиях.
Фольксваген Джетта - расход топлива
Атмосферные двигатели показывают отличные показатели потребления топлива. В смешанном цикле данные показатель варьируется примерно от 6 до 7 литров на 100 км пути, при хорошем топливе. Турбированные двигатели показывают показатели еще лучше, особенно с роботизированной коробкой передач, где показатель потребления в смешанном цикле равен в среднем 6,5 литрам.
Фольксваген Джетта - фото
Фольксваген Джетта - клиренс
Дорожный просвет Volkswagen Jetta 6 рестайлинга равен 138 мм, для седана это не самый большой показатель и возможно не самый подходящий для российских условий эксплуатации. Учитывая это, предлагается пакет «Плохие дороги» с ним показатель клиренса уже будет равен немногим больше 155 мм.
Фольксваген Джетта - отзывы владельцев
В данной статье вы можете оставить отзыв о Volkswagen Jetta 6 рестайлинговой версии. |
Отзывы
Теперь по технической части. Подвеска хорошая, тут даже спорить не стану. Двигатель динамичный, толчков от DSG-7 не замечал, их просто нет. Пишу, так как в интернете везде об этой проблеме про старые DSG писали. На новой такого нет. Двигатель динамичный и одновременно экономичный, у меня в среднем выходит примерно 7,5 литров, но так как еще идет обкатка, из-за недавнего приобретения, поэтому каков будет итоговый расход я пока не знаю, но в целом показатель в 7,5 литров боле менее точный. Шумоизоляция полностью соответствует своему классу, в салоне достаточно тихо.
Я пересел с хэтчбека на седан, так как он более солидный, к тому же джетта одна из немногих в классе, которая обладает полностью независимой пружинной подвеской и спереди и сзади, и стоит при этом на 20-30% дешевле, чем конкуренты. В итоге получил версию со 105 сильным двигателем и 6-ти ступенчатым автоматом, комплектация Трендлайн. Конечно не самая богатая, но есть все необходимое и даже больше.
Качество материалов меня устроило, собственно как и сборка. Ничего не гремит и не стучит. Шумоизоляция мне показалась хорошей, в салоне достаточно тихо. Также хотелось бы отметить высокую энергоемкость подвески, на ура проходит мелкие трещины и ямы. Жаль, что спереди не стоит многорычажка.
По салону еще могу сказать, что он очень эргономичный, экран и несколько кнопок управления, некоторые дублируются на руле. Кстати руль тоже удобный трехспицевой. Звук очень хороший, можно даже включать где-нибудь на природе пока отдыхаешь, прекрасно слышно.
RSS лента отзывов этой записи