joomla 

Volkswagen Jetta 6 рестайлинг - обновленный седан С-класса 2015-2017

 

VW jetta 6 rest 2015В начале 2015 года Volkswagen Jetta 6 пережил рестайлинг, в ходе обновления главным образом изменился экстерьер и некоторые технические показатели. Интерьер салона автомобиля также был улучшен, но в целом общие изменения не так глобальны. Хотя новая Джетта 6 выглядит более современно, но при этом она сохранила строгость и классические черты.

 

 

 

 

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства
Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

В ходе рестайлинга, внешний дизайн практически не затронули. Можно заметить, что общие линии кузова, а также направленность концепции дизайна, осталась прежней. Можно наблюдать все тот же строгий, но в некоторых деталях все же молодежный стиль. Главным образом изменился передний бампер, он получил новый рельеф и широкий нижний воздухозаборник. Изменилась и решетка радиатора, вместо двух горизонтальных линий, теперь можно увидеть три. Еще одной заметной деталью стали новые фары головного света, получившие новый узор, а также украшение светодиодными ходовыми огнями. Для улучшения аэродинамики, изменилась форма передних стоек и задней части автомобиля, визуально это не сильно заметно, но точечным образом, сделав грани боковины глубже, более выразительными, инженерам из Volkswagen удалось улучшить аэродинамику, хоть и не очень значительно. Также можно отметить, что длина автомобиля увеличилась на 15 мм.

 

VW jetta 6 2015 salon 1Интерьер салона у рестайлинговой модели Фольксваген Джетта 6 не претерпел серьезных изменений. Общий интерьер остался прежним. Качество материалов немного улучшилось, появилась новая панель приборов, новое мультифункциональное рулевое колесо, как и на других моделях компании. Была обновлена электроника — это касается в том числе и мультимедийной системы, а также появились гармоничные вставки из черного пластмасса. Совместно с металлическими вставками в салоне, они подчеркивают детали интерьера. Несмотря на то, что длина автомобиля увеличилась, в салоне это не сильно заметно. На заднем ряду сидений с комфортом может расположится два высоких человека. Багажное отделение обладает большим объемом в 510 литров, что очень не мало для седана.

 

Фольксваген Джетта - цены и комплектации

 

Volkswagen Jetta 6, как и свой предшественник, обладает внушительным числом комплектаций. Всего их четыре: Conceptline, Trendline, Comfortline и Highline. Комплектации позволяют предложить автомобиль покупателю в 19-ти различных модификациях. Каждая модификация отличается не только оснащаемостью и наполненностью оборудованием, но и технической частью. В основном это двигатель, коробка передач. Для седана доступно 4 варианта двигателей, все бензиновые и 3 варианта коробки передач.

 

При своей стоимости, базовая комплектация оснащается вполне неплохо, особенно учитывая недорогие дополнительные пакеты опций, такие как: Comfort, Technic и ESP Plus Hill Hold. Дополнительные опции заметно расширяют оборудование, которое будет установлено в автомобиль.

 

Комплектация Trendline в модификации с роботизированной коробкой передач и стоимостью в 952 000 рублей, оснащается очень хорошо. Без опций оснащаемость седана будет следующей. Безопасность: ABS, ESP, крепление для детского кресла, передние подушки безопасности для водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, включая оконные шторки безопасности, а также система помощи при старте в гору. Комфорт: кондиционер, активный усилитель руля, бортовой компьютер, прикуриватель и пепельница, охлаждаемый перчаточный ящик, регулировка руля по высоте и вылету. Обзор: омыватель фар, электропривод зеркал, обогрев зеркал и форсунок стеклоомывателей. Салон: тканевый салон, подогрев передних сидений, передние и задние электростеклоподъемники, третий задний подголовник и складывающееся заднее сиденье. Мультимедиа: аудиоподготовка, аудиосистема CD, USB, розетка 12 В. Защита от угона: центральный замок, штатный иммобилайзер. Экстерьер: стальные диски, лакокрасочное покрытие металлик (опция).

 

Более подробно о ценах и комплектациях на Фольксваген Джетта 6 рестайлинговую версию в таблице ниже:

 

Комплектации Двигатель Цена, Р Топливо Привод Макс. скорость Расход, (город / трасса), л.
Conceptline 1.6 MT 105 л.с. 781 000 бензин передний 180 8.7 / 5.1
Trendline 1.4 MT 122 л.с. 861 000 бензин передний 202 8.2 / 5.1
1.4 AMT 122 л.с. 952 000 бензин передний 202 7.7 / 5
Comfortline 1.4 MT 122 л.с. 912 000 бензин передний 202 8.2 / 5.1

 

Комплектации Цены, р.
Conceptline
1.6 MT 85 л.с. 691 000
1.6 MT 85 л.с. 731 000
1.6 MT 105 л.с. 781 000
1.6 AT 105 л.с. 831 000
Trendline
1.6 MT 85 л.с. 781 000
1.6 MT 105 л.с. 831 000
1.4 MT 122 л.с. 861 000
1.6 AT 105 л.с. 881 000
1.4 AMT 122 л.с. 952 000
Comfortline
1.6 MT 105 л.с. 882 000
1.4 MT 122 л.с. 912 000
1.6 AT 105 л.с. 932 000
1.4 AMT 122 л.с. 1 002 000
1.4 AMT 150 л.с. 1 042 000
Highline
1.6 MT 105 л.с. 972 000
1.4 MT 122 л.с. 1 002 000
1.6 AT 105 л.с. 1 022 000
1.4 AMT 122 л.с. 1 092 000
1.4 AMT 150 л.с. 1 132 000

 

Фольксваген Джетта - технические характеристики

 

Volkswagen Jetta 6 обладает линейкой двигателей, состоящей из четырех уже знакомых бензиновых двигателей. Все они были доступны и для предшественника. В основном для седана представлено два маломощных атмосферных двигателя объемами 1,6 литра и мощностями 85 и 105 л.с. Данные двигатели работают или с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, или с 6-ти ступенчатой автоматической. Расход топлива при этом у обоих силовых агрегатов не превышает порога в 7 литров на 100 км пути в смешанном режиме. Следующие два двигателя обладают объемами в 1,4 литра, оба турбированные с мощностями 122 и 150 л.с. Двигатель 122 сильный может работать в паре с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач, или же с 7-ми ступенчатым роботом. Самый мощный 150 сильный силовой агрегат, работает в паре только с 7-ми ступенчатым роботом и предлагается в дорогих комплектациях. Потребление топлива у турбированных двигателей даже меньше или на уровне с атмосферными двигателями представленными в линейки.

 

Подвеска у Джетты 6, как и раньше, передняя МакФерсон, независимая пружинная. Задняя — независимая, пружинная, многорычажная. Но с одним лишь изменением, теперь многорычажная задняя подвеска устанавливается в любой модификации, а не как в предыдущей версии, когда в вариантах с атмосферными двигателями сзади устанавливалась полунезависимая торсионная подвеска.

 

Более подробно о технических характеристиках Фольксваген Джетта 6 рестайлинговой версии в таблице ниже:

 

Технические характеристики Volkswagen Jetta 6 рестайлинг
Двигатели 1.6 MT (85 л.с.) 1.6 AT (105 л.с.) 1.4 AMT (122 л.с.) 1.4 AMT (150 л.с.)
Общая информация
Страна марки Германия
Сборка модели Россия
Класс автомобиля C
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 179 177 202 215
Разгон до 100 км/ч, с 13 12.5 9.8 8.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.9 / 5.3 / 6.7 9.8 / 5.4 / 7 7.7 / 5 / 6 7.5 / 5.2 / 6
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 158 167 138 139
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1598 1390 1390
Тип наддува нет нет турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 85 / 63 при 5200 105 / 77 при 5250 122 / 90 при 5000 150 / 110 при 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 145 при 3800 153 при 3800 200 при 1500 – 4000 240 при 1500 – 4500
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.5 10.5 10 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76.5 × 86.9 76.5 × 86.9 76.5 × 75.6 76.5 × 75.6
Трансмиссия
Коробка передач механика автомат робот робот
Количество передач 5 6 7 7
Тип привода передний передний передний передний
Размеры в мм
Длина 4659
Ширина 1778
Высота 1482
Колесная база 2651
Клиренс 138
Ширина передней колеи 1535
Ширина задней колеи 1538
Размер колес 195 / 65 / R15, 205 / 55 / R16 205 / 55 / R16 205 / 55 / R16, 225 / 45 / R17 205 / 55 / R16, 225 / 45 / R17
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 510
Объем топливного бака, л 55
Снаряженная масса, кг 1227 1255 1417 1417
Полная масса, кг 1780 1850 1870 1870
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые

 

Фольксваген Джетта - достоинства и недостатки

 

К достоинствам рестайлинговой версии Volkswagen Jetta 6 можно отнести, высокое качество сборки, отличный удобный салон, хорошая электронная начинка, строгий, но весьма приятный дизайн, надежные и экономичные двигатели, отличную подвеску и шумоизоляцию. А также большое багажное отделение.

 

К недостаткам относится малый дорожный просвет, правда с пакетом «плохие дороги» показатель значительно вырастает. Также стоит отметить, что версии с роботизированной коробкой передач, которая по стоимости выходит дешевле автоматической коробки, доступны только в относительно дорогих версиях.

 

Фольксваген Джетта - расход топлива

 

Атмосферные двигатели показывают отличные показатели потребления топлива. В смешанном цикле данные показатель варьируется примерно от 6 до 7 литров на 100 км пути, при хорошем топливе. Турбированные двигатели показывают показатели еще лучше, особенно с роботизированной коробкой передач, где показатель потребления в смешанном цикле равен в среднем 6,5 литрам.

 

Расход топлива Volkswagen Jetta 6 рестайлинг
Двигатели 1.6 MT (85 л.с.) 1.6 AT (105 л.с.) 1.4 AMT (122 л.с.) 1.4 AMT (150 л.с.)
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.9 / 5.3 / 6.7 9.8 / 5.4 / 7 7.7 / 5 / 6 7.5 / 5.2 / 6

 

Фольксваген Джетта - фото

 

VW jetta 6 rest 2015 VW jetta 6 2015 1 VW jetta 6 2015 3
VW jetta 6 2015 2 VW jetta 6 2015 salon 1 VW jetta 6 2015 salon 3
VW jetta 6 2015 salon 2

 

Фольксваген Джетта - клиренс

 

Дорожный просвет Volkswagen Jetta 6 рестайлинга равен 138 мм, для седана это не самый большой показатель и возможно не самый подходящий для российских условий эксплуатации. Учитывая это, предлагается пакет «Плохие дороги» с ним показатель клиренса уже будет равен немногим больше 155 мм.

 

Фольксваген Джетта  - отзывы владельцев

 

В данной статье вы можете оставить отзыв о Volkswagen Jetta 6 рестайлинговой версии.

 

 

Отзывы   

 
0 #5 Jerrysew 10.04.2018 02:49
miledy.biz
Цитировать
 
 
+3 #4 Павел 26.06.2015 07:42
В статье нашел ответ на вопрос, который меня мучал - что у новой джеты на 1,6 автомат подвеска многорычажная. Вчера купил машинку. Покатался немного, в целом все нравится. Боялся, что 1,6 автомата со 105 силами не хватит, будет вялой вахмуркой. Рад, что ошибся, в городе по крайней мере ведет себя очень прилично. Про загород пока не знаю, но скоро узнаю. Три предыдущих отзыва - имхо конечно - заказные, видно по стилю))) Звучание магнитолы кстати дрянь, и стандартно комплектуется только двумя передними колонками и пищалками. Да, и с чем сравниваю. Я последние 5 лет отъездил на бмвХ5, брал двухлеткой, сейчас ему уже 7 лет. Джету взял спонтанно, после очередной поломки моего агрегата, как решение проблемы "безмашинья". Что предыдущие "отзывы" пишут верно - по цене джетам сейчас конкурентов просто нет. А задача ставилась такая - купить машину чтобы минимально приличное купить за наименьшие деньги. А вот версии с 1,4 мотором - чего то мне кажутся уже дорогими. И ладно бы не намного, но там разница сразу процентов 20. Нихуахуа, не так ли?! В общем, брал бы если не как вторую машину, может быть и рассмотрел бы вариант конечно, но... 200 штук за возможность обогнать пару грузовиков за городом - это для меня перебор. Это уже другие деньги, и наверное - не смотрел - наверное можно уже расширять поиски и смотреть что то другое, с чем сравнивать. Я бы, за 1200-1300, наверное, глянул бы себе лучше эвок двух-трехлетку без большого наката, чем пускай новый, динамичный, но всего лишь маленький фолькс седан. Но, это опять же сугубо личное мнение. Любителям новых машин такое объяснить невозможно)))
Цитировать
 
 
+2 #3 Саша 03.05.2015 05:13
Купил месяц назад, неделю назад доставили, вот уже успел покататься. Сейчас, с нынешними ценами новая Джетта пожалуй единственный седан, который можно приобрести за такую низкую цену. На вопрос почему она столько стоит, менеджер сказал, что производство в России находится и делают автомобили по внутренним ценам на ресурсы, потому не сильно подорожало. В любом случае мне автомобиль понравился, он новый, проблем конечно же нет. У меня комплектация трендлайн, 122 сильный 1,4 литровый двигатель, кстати достаточно динамичный, не ожидал, что он будет таким. В паре с ним работает DSG-7 с новой прошивкой, как опять же сказал менеджер убрали толчки в пробках. Еще один момент, почему я купил именно Джетту - подвеска, у конкурентов, причем у большинства, задняя подвеска - полунезависимая , а у Джетты стоит многорычажка. Подвеска нужно сказать энергоемкая, мне нравится как хорошо отрабатывает различные неровности на асфальте, и трещины и мелкие ямы в том числе. Салон просторный и удобный. Функциональное наполнение комплектации Трендлайн не самое полное, поэтому пришлось купить пакет опций, вот с ним в автомобиле есть все, что мне нужно. Пробег у меня небольшой, там и 500 км нету еще, но пока автомобиль устраивает абсолютно всем.
Цитировать
 
 
0 #2 Игорь 30.04.2015 03:22
Учитывая проблемы на авторынке, решил поскорее продать старенькую поддержанную Хонда Аккорд и купить рестайлинговую Джетту, пока Аккорд был в цене. С некоторыми накоплениями хватило на новую Джетту рестайлинг в комплектации Трендлайн с 122 сильным двигателем и DSG-7, т.е. семиступенчатым роботом. Плюс еще взял несколько нужных опций на 50 тыс рублей. В итоге отличная оснащаемость, есть все, что мне нужно.
Теперь по технической части. Подвеска хорошая, тут даже спорить не стану. Двигатель динамичный, толчков от DSG-7 не замечал, их просто нет. Пишу, так как в интернете везде об этой проблеме про старые DSG писали. На новой такого нет. Двигатель динамичный и одновременно экономичный, у меня в среднем выходит примерно 7,5 литров, но так как еще идет обкатка, из-за недавнего приобретения, поэтому каков будет итоговый расход я пока не знаю, но в целом показатель в 7,5 литров боле менее точный. Шумоизоляция полностью соответствует своему классу, в салоне достаточно тихо.
Цитировать
 
 
0 #1 Владимир 30.04.2015 03:13
Пока все машины дорожали, Джетта, включая рестайлинговую остались в цене почти на прежнем уровне, кажется на 10% подорожали. В итоге, так как я продал старый Гольф, решил купить новую рестайлинговую Джетту, частично в кредит, что позволило мне сильно не переплачивать.
Я пересел с хэтчбека на седан, так как он более солидный, к тому же джетта одна из немногих в классе, которая обладает полностью независимой пружинной подвеской и спереди и сзади, и стоит при этом на 20-30% дешевле, чем конкуренты. В итоге получил версию со 105 сильным двигателем и 6-ти ступенчатым автоматом, комплектация Трендлайн. Конечно не самая богатая, но есть все необходимое и даже больше.
Качество материалов меня устроило, собственно как и сборка. Ничего не гремит и не стучит. Шумоизоляция мне показалась хорошей, в салоне достаточно тихо. Также хотелось бы отметить высокую энергоемкость подвески, на ура проходит мелкие трещины и ямы. Жаль, что спереди не стоит многорычажка.
По салону еще могу сказать, что он очень эргономичный, экран и несколько кнопок управления, некоторые дублируются на руле. Кстати руль тоже удобный трехспицевой. Звук очень хороший, можно даже включать где-нибудь на природе пока отдыхаешь, прекрасно слышно.
Цитировать
 

Добавить Отзыв


Защитный код
Обновить