Chevrolet Cobalt - бюджетный седан В-класса 2013-2017 |
В 2011 году, бразильское отделение General Motors, представила свою самостоятельную модель в Буенос-Айросе. Новый бюджетный автомобиль разработали лично в бразильском отделении и таким они видят современный бюджетник седан, так называемую личную концепцию. Новинка получила название Chevrolet Cobalt, и уже в 2013 году начала продаваться в 40 странах, включая и Россию.
Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев Сразу стоит упомянуть, что в 2004-2010 годах, компания Шевроле, выпускала автомобиль под названием Cobalt, на платформе GM Delta. Данная платформа использовалась в Opel Astra H (2004-2009), Opel Zafira и в Chevrolet HHR. Поэтому и в новом Кобальте используется именно эта старая платформа, правда немного укороченная, всего на 4 мм. Позиционируется автомобиль как бюджетный В-класса.
Внешность новинки Шевроле Кобальт у бразильского отделения получилась интересной, индивидуальной, но вот с балансом в дизайне проблемы. Передняя часть например обладает большой фальшрадиаторной решеткой, не меньшим размером миндалевидных фар, бампером с дополнительным воздуховодом, а также не малыми противотуманными фарами. С первого взгляда сразу бросается в глаза, что огромная решетка радиатора и большие фары головного света явно не совсем подходят к переднему бамперу, на их фоне он смотрится маленьким и не подходящим по размерам к фарам и фальшрадиаторной решетки.
У боковины видна высокая поясная линия, и сразу же бросаются в глаза небольшие стекла дверей, на фоне огромной задней стойки и не малых размеров самих дверей, . Правда в нижней части имеется красивая и стильная выштамповка, но ей не помешала бы защита. Вид с боку точно не поражает и особо не привлекает. Задняя часть автомобиля обладает такими же недостатками в дизайне, как передняя часть. На фоне огромной крышки багажника и такими же фарами габаритных огней, которые словно обрезаны в вертикальном сечении, нижний бампер обладает небольшими размерами, что явно не сыграло на пользу дизайна.
Салон Шевроле Кобальт во многом похож на уже популярный Шевроле Авео. Тот же трехспицевой руль со вставкой под металл, аналогичная приборная панель, можно увидеть сходства и в передней панели, даже некоторые части центральный консоли сходятся с Авео, но сама центральная консоль эргономична, функции управления на удобном расстоянии, все интуитивно понятно. На центральной консоли можно увидеть вполне современную мультимедийную систему, которая в более дорогих комплектациях украшена хромированными вставкам. К тому же у неё простое и понятное управление. Сидения перекачивали с Авео, поэтому обладает хорошей ярко-выраженной боковой поддержкой. Стоит отметить, что качество материалов не самое лучше, а в некоторых местах пластик легко царапается. А вот, что действительно может порадовать многих, так это объем багажного отделения в 563 литра.
Шевроле Кобальт - цены и комплектации
Chevrolet Cobalt обладает двумя комплектациями: LT и LTZ, которые предлагают всего три модификации автомобиля. Используется всего один двигатель, и две коробки передач: 5-ти ступенчатая механика и 6-ти ступенчатый автомат.
Базовая версия автомобиля стоит 571 000 рублей, но при этом оснащается очень слабо. Безопасность: Isofix/Latch, подушка безопасности для водителя. Комфорт: усилитель руля. Обзор: электропривод зеркал и обогрев зеркал. Салон: подогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники, складывающиеся заднее сиденье. Мультимедиа: аудиоподготовка. Защита от угона: центральный замок и иммобилайзер. Экстерьер: стальные диски. Можно сказать автомобиль пустой.
Максимальная версия, стоимостью в 668 000 рублей, оснащается не лучше. К базовому оснащению добавится: ABS, передняя подушка безопасности для пассажира, кондиционер, бортовой компьютер, регулировка руля по высоте, противотуманные фары, задние электростеклоподъемники, аудиосистема CD, USB, сигнализация, легкосплавные диски 15-ти дюймовые.
Сказать, что-то положительное о такой оснащаемости автомобиля при данной стоимости максимальной версии, достаточно сложно. Если сравнить Кобальт с Ладой Грантой, стоимостью в 450 000 рублей, а это максимальная комплектация, то Гранта оснащается по-максимуму, и её оснащение лишь немного уступает VW Поло в его топовой комплектации за 679 000 рублей.
Более подробно о ценах и комплектациях Шевроле Кобальт в таблице ниже:
Шевроле Кобальт - технические характеристики
Учитывая характеристики Chevrolet Cobalt, можно с уверенностью сказать, что он вполне динамичен, правда динамики все же немного не хватает. Единственный представленный двигатель мощностью 105 л.с., с максимальным крутящим моментом в 134 Нм при 4000 оборотах в минуту, обеспечивает разгон до 100 км/ч за 11,7 секунды. Причем разгон одинаковый и с автоматической коробкой передач и с механической. А вот расход топлива правда не малый. Как и часто бывает, американские автомобили не экономичные.
Подвеска построенная на платформе Delta жесткая, но очень крепкая, пробить её не так просто. Управляемость вполне неплохая, при спокойной езде крены минимальны, но они есть. Так как подвеска жесткая, водитель и пассажиры будут хорошо чувствовать ямы и трещины на дороге. Автомобиль обладает хорошими сбалансированными тормозами, что очень приятно. Подвеска спереди — независимая пружинная типа МакФерсон, сзади — полунезависимая торсионная балка.
Более подробно о технических характеристиках Шевроле Кобальт в таблице ниже:
Шевроле Кобальт - достоинства и недостатки
К достоинствам автомобиля Chevrolet Cobalt можно отнести: крепкая подвеска, хороший дорожный просвет, отличные тормоза, просторный и эргономичный салон, с удобным управлением всеми функциями, неплохой динамичный двигатель и быстрый автомат.
К недостаткам можно отнести: качество материалов явно не на высоте, не самый привлекательный дизайн, посредственная шумоизоляция, жесткая подвеска, большой расход у двигателей.
Шевроле Кобальт - расход топлива
Потребление топлива для бюджетного автомобиля весьма высокое, особенно расход возрастает с автоматической коробкой передач, при чем на целых два литра. Обычно разница между механикой и автоматом не превышает 0,5 литра на 100 км пути в смешанном режиме. Но и тут автомобиль отличился, у него это показатель равен одному литру.
Шевроле Кобальт - фото
Шевроле Кобальт - клиренс
Дорожный просвет у Шевроле Кобальт равен 160 мм, что для России вполне хватает.
Шевроле Кобальт - отзывы владельцев
В данной статье вы можете оставить отзыв о Chevrolet Cobalt. |
Отзывы
RSS лента отзывов этой записи