������ ��� joomla 

Лада Приора - обновленный седан В-класса 2013-2017

 

Lada Priora 2014 logoНа автосалоне «MotorEXPO» 2013 года 19 сентября в Тольятти, АвтоВАЗ — отечественный автогигант, представил публике обновленную модель Лада Приора. Она также была представлена в четырех различных вариантах кузова. Новинка похорошела в салоне, приобрела новую техническую начинку и новые опции. Самое главное, так это то, что автомобиль после обновления не подорожает, цены остались на том же среднем уровне. 

 

 

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства
Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Вспомним, что Lada Priora это по сути очень глубокий рестайлинг ВАЗ-2110 «Десятки», в 2007 году именно так и восприняли данный автомобиль. Но после еще одного рестайлинга в 2011 году, автомобиль окончательно распрощался с прошлым, теперь это был седан с самобытными деталями исполнения кузова, салона и не только, все это подарило совершенно новый дизайн и право называться новым автомобилем. Обновление 2013 года продолжило эту линию, и теперь Приора все больше становится не похожей на своих предшественников. Это очень хороший знак, так как это по сути последний рейстайлинг, в дальнейшем, в ближайшие годы, примерно 2-3 года, мы увидим новое второе поколение Лада Приора, построенное на совершенно новой платформе Lada B.

 

Внешний дизайн Лада Приора 2014 модельного года не приобрел очень заметных изменений, это решили оставить новому поколению в будущем. А так, на внешность работали точечно, поэтому опять же сложно увидеть много отличий. Спереди можно заметить новую обновленную оптику с ходовыми огнями, которые включаются автоматически при повороте ключа в замке зажигания. Также заметно изменилась и решетка радиатора, которая получила сетчатое исполнение, к тому же немного изменили форму переднего бампера. Задний бампер также немного изменился, а вместе с ним, поменялись противотуманные фары и фонари, которые теперь имеют светодиодную начинку. В остальном, габаритные характеристики и основные черты кузова остались прежними.

 

lada-priora-2014-salon-1Салон Лада Приора 2014 модельного года обновился достаточно сильно, произошли глобальные изменения в лучшую сторону. Теперь материалы отделки более высокого качества, использовался пластик «soft-look», который стал известен по дорогим мобильным телефонам. Данный пластик, очень хорошо имитирует кожу, и устойчив к царапинам. Он использовался в передней панели и в накладках на дверных панелях. Но также можно увидеть еще одно новшество — вставки, которые имитируют хром и глянец. Раньше в отечественных автомобилях не использовались такие элементы дизайна, но в новой Приоре, они появились, это заметно улучшило визуальное восприятие интерьера салона.

 

Оформление и компоновка приборной панели также изменилась. Передняя панель теперь выглядит очень современно, на ней также расположен 7-ми дюймовый сенсорный дисплей развлекательной системы, в более дешевых комплектациях будет использоваться экран дублирующий показания бортового компьютера. Появился и новый трехспицевой руль, с расширенной функциональностью благодаря других подрулевых переключателей. Между двумя передними сидениями появился удобный подлокотник, да и сами сидения в плане комфорта, а также качества стали гораздо удобнее и лучше. Теперь они имеют выраженную боковую поддержку, новые регулировки и сами спинки сидений в высоту выросли на 40 мм. Багажное отделение не изменило свой объем, он остался на прежнем уровне в 430 литров.

 

Стоит сказать, что в техническом плане появился новый главный двигатель, два других, которые использовались раньше, не приобрели изменений.

 

Лада Приора - цены и комплектации

 

В своем распоряжении Lada Priora имеет две стандартных комплектации: Норма и Люкс. Комплектации дают 8 модификации, где они в основном различаются по двигателю и коробке передач. В техническое оснащение входит 2 различных варианта двигателя, в паре с которыми могут работать или 5-ти ступенчатая механика или 5-ти ступенчатая роботизированная коробка передач.

 

Базовая версия Лада Приора оснащается следующим образом: ABS, подушка безопасности водителя, Isofix/Latch. В комфорт входят: бортовой компьютер, усилитель руля и регулировка руля по высоте. В салоне будет присутствовать электростеклоподъемники передние, складывающиеся задние сидения, передний центральный подлокотник, тканевый салон. Штатная аудиоподготовка, сигнализация, иммобилайзер, центральный замок также присутствуют.

 

Максимальная версия оснащается уже куда лучше, в ней помимо того, что уже было в базе добавится: ESP, подушка безопасности переднего пассажира и водителя, боковые подушки безопасности. Для комфорта добавится: круиз-контроль, климат-контроль, система помощи при парковки задняя. В обзорность входят: датчик света и дождя, противотуманные фары, электропривод зеркал, обогрев зеркал и электрообогрев лобового стекла. В салоне уже будет подогрев передних сидений, электростеклоподъемники задние и передние, центральный подлокотник, к тому же USB, Bluetooth и аудиосистема. Лакокрасочное покрытие металлик и легкосплавные диски «14».

 

В целом оснащение максимальной версии при своей стоимость в 532 300 рублей очень достойное. Более подробно о ценах и комплектациях Лада Приора в таблице ниже:

 

Комплектация Двигатель Цена, р. Топливо Привод Макс. Скорость Расход, (город / трасса), л.
Норма 1.6 MT 106 л.с. 435 000 бензин передний 8.9 / 5.6 183
1.6 MT 106 л.с. 449 300 бензин передний 8.9 / 5.6 183
Люкс 1.6 MT 106 л.с. 506 300 бензин передний 8.9 / 5.6 183
1.6 AMT 106 л.с. 526 300 бензин передний 8.5 / 5.5 183

 

Комплектация Цена, р.
Норма
1.6 MT 106 л.с. 435 000
1.6 MT 98 л.с. 446 300
1.6 MT 98 л.с. 449 000
1.6 MT 106 л.с. 449 300
1.6 AMT 106 л.с. 480 000
Люкс
1.6 MT 106 л.с. 506 300
1.6 AMT 106 л.с. 526 300
1.6 AMT 106 л.с. 532 300

 

Лада Приора - технические характеристики

 

Lada Priora практически не изменилась в плане технических характеристик. Кроме добавления одного нового бензинового двигателя, который теперь является флагманским. На автомобиль устанавливается: 1,6 литровый 98 сильный двигатель, и бензиновый агрегат 1,6 имеющий мощность 106 л.с., кстати данный мощный мотор обеспечивает хорошую скоростную и тяговую динамику. В паре с вдигателями могут работать, или 5-ти ступенчатая механика или 5-ти ступенчатая роботизированная коробка передач. Несмотря на небольшую мощность двигателей, они обладают хорошей динамикой и очень низким расходом топлива.

 

Также можно отметить и о хорошей подвески. Спереди устанавливается - независимая, пружинная подвеска типа МакФерсон. Задня подвеска - полунезависимая, пружинная, балка. Подвеска обеспечивает неплохое управление и плавность хода, также она достаточно энергоемкая и крепкая.

 

Более подробно о технических характеристиках Лада Приора в таблице ниже:

 

Технические характеристики Лада Приора
Двигатели 1.6 MT (98 л.с.) 1.6 MT (106 л.с.) 1.6 AMT (106 л.с.)
Общая информация
Страна марки Россия
Сборка модели Россия
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 183 183 -
Разгон до 100 км/ч, с 11,5 11,5 11,5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 6.9 — / — / 6.8 — / — / 6.9
Двигатель
Объем двигателя, см³ 1596 1596
Тип двигателя бензин бензин
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 98 / 72 / 5600 106 / 78 / 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 145 / 4000 148 / 4200
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Расположение цилиндров рядное рядное
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Тип наддува нет нет
Трансмиссия
Тип трансмиссии механика робот
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний
Размеры в мм
Длина 4350
Ширина 1680
Высота 1420
Колесная база 2492
Ширина передней колеи 1410
Ширина задней колеи 1380
Размер колес 175 / 65 / R14, 185 / 60 / R14, 185 / 65 / R14
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 430
Объем топливного бака, л 43
Полная масса, кг 1578
Снаряженная масса, кг 1163
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные

 

Лада Приора - достоинства и недостатки

 

К достоинствам Lada Priora 2014 года можно отнести: на этот раз уже качественный и современный, удобный салон. Появление современной электроники. Цены очень даже соответствует качеству и оснащению, особенно хорошее оснащение в максимальной комплектации с самым мощным двигателем в линейки. Появление сенсорного экрана также является достоинством для своей ценовой категории.

 

К недостаткам, можно отнести банальный простой экстерьер. Отсутствие 4-ех ступенчатого японского автомата, который уже есть в наличии у ВАЗа, и стоит на Лада Гранта, но благо появился 5-ти ступенчатый робот.

 

Лада Приора - расход топлива

 

Двигатели весьма экономичные, и это несмотря на не самое лучшее топлива. В целом, средний расход не превышает 8 литров на 100 км, пути в городском цикле. Малому потреблению также способствует использование механической коробки передач. Более подробно о потребление топлива Лада Приора в таблице ниже:

 

Расход Топлива Лада Приора
Двигатели 1.6 MT (98 л.с.) 1.6 MT (106 л.с.) 1.6 AMT (106 л.с.)
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 6.9 — / — / 6.8 — / — / 6.9

 

Лада Приора - фото

 

Lada Priora 2014 logo lada-priora-2014-salon-3 lada-priora-2014-salon-1

 

Лада Приора - клиренс

 

Lada Priora обладает клиренсом в 160 мм, для городской среды этого более чем достаточно.

 

Лада Приора - отзывы владельцев

 

Несмотря на все возможные недостатки, Lada Priora все же вполне неплохой автомобиль для своей ценовой категории, главный его недостаток, это лишь дизайн и старая механическая коробка передач на 5 ступеней. В данной статье вы можете оставить отзыв о Лада Приора.

 

 

Отзывы   

 
+1 #7 Антон 19.10.2014 11:50
Цитирую mereykhan:
автомобиль в целом не плохой,но все равно не стоит этих денег..

Ну возможно это и так, было бы качество немного выше, было бы хорошо. Но вот расход у приоры небольшой, и за счет этого он как мне кажется, все же стоит своих денег. Просто в таком случае, какой другой автомобиль покупать? Не китайца же, хотя Лифан вроде неплохие седаны стал делать.
Цитировать
 
 
0 #6 mereykhan 18.10.2014 19:23
автомобиль в целом не плохой,но все равно не стоит этих денег..
Цитировать
 
 
+1 #5 Дмитрий 25.08.2014 07:46
Приора идеальный автомобиль с точки зрения расхода топлива. У меня в среднем на 100 км пути выходит примерно 6 литров. Один раз заправился и целую неделю ездишь без проблем. Плюс Приора очень даже динамичная, подвеска лучше, чем у предшественнико в. Рулевое управление хорошее, но вот коробка передач осталась старая, и очень хотелось бы увидеть автоматическую коробку передач на Приоре уже у версии 2015 года, которая должна быть ориентирована на концепт-кар Лады. А так автомобиль неплохой, своих денег стоит.
Цитировать
 
 
+2 #4 Андрей 08.08.2014 19:36
Самый главный плюс Приоры - это расход топлива. У меня версия 2012 года, уже 33 тыс км пробега. По городу у меня получается примерно 6,3 литра на 100 км пути. По трассе и того меньше. Плюс автомобиль надежный, двигатель простой и проверенный, проблем с ним у меня не возникала. Подвеска тоже понравилась, крепкая. Можно конечно сказать, что она мягкая, но жесткость все равно чувствуется. С усилителем руля рулевое управления в сравнении со старыми моделями автоваза стало гораздо лучше и просто удобней. Недавно посчитал, сколько же я сэкономил на расходе топлива, и вышла значительная сумма, ну лично для меня.
Цитировать
 
 
-1 #3 Антон 22.05.2014 20:14
Ну не знаю как остальным, а мне Приора нравится. Купил пол года назад, двигатель 106 л.с.. Сначала хотел купить поддержанную иномарку, но потом понял, что страховка и дальнейшая эксплуатация автомобиля вылетит в копеечку. К тому же, что-то последнее время иномарки производят так, что часто обнаруживаются не исправности после покупки. В итоге на приоре езжу пол года, седаном доволен, возможно и не красавец и не идеален, но довезет куда нужно, по разбитым дорогам даже не так боязно ездить. Высокий клиренс, в принципе для российских дорог самое то. Автомобиль крепкий, меня устраивает. Также заметил, что в моей комплектации с 106 сильным движком, Приора весьма динамичная, на низах очень хороший подхват!
Цитировать
 
 
0 #2 Сергей 28.03.2014 02:44
У меня Приора уже 2 года, я доволен ей, но все же мне показалось, что она дороговата, и лучше бы я взял Поло или Логана, а может быть и Солярис. Но раз уж купил, то выскажу, что мне в ней понравилось. Дешевое КАСКО, дешевые детали, которые легко в случае чего достать, но правда и количество брака с завода идет большое как мне показалось. Очень хорошо работает двигатель на 106 л.с. У него мощный подхват и разгоняет Приору он быстро. Для меня это было удивлением. Про коробку передач я пожалуй промолчу, уже бы давно начали использовать автоматические, но увы, время видимо еще не пришло. Клиренс нормальный, управление удовлетворитель ное, при движении по трассе на большой скорости заметил, что руль пустеет, может это только у меня так? Потребление топлива не очень большое. В принципе автомобилем доволен, но обязательно буду менять, надеюсь следующее поколение будет более красивым, чем эта модель приоры.
Цитировать
 
 
0 #1 Александр 28.02.2014 15:47
У меня была Приора, когда они еще только появились. Могу сказать, что недостатки конечно же были и сейчас остаются. Но начало неплохое. Во многом первая Приора была лучше любой другой на тот момент модели, которую АвтоВАЗ выпускал еще с 90-ых годов. Новая Приора, которой у меня к сожалению нет, мне кажется намного превосходит предыдущее поколение. Единственное чего не хватает ВАЗу, это сто процентное отречение от старых дизайнов и принципов. Даже в новых моделях можно видеть старые "болячки" и старые элементы интерьера салона. Если следующее поколение Лада Приора, как и обещает АвтоВАЗ 100% не будет похоже не предыдущее, как внешне, так и внутренне, тогда успех гарантирован. Красивый дизайн и качественные материалы, плюс хорошее оснащение с умеренной для российского покупателя ценой - все, что нам нужно, что бы полюбить отечественный автопром. По крайней мере мне так кажется. А новая Приора, как мне кажется это все же большой шаг, если они продолжат в том же духе, возможно в скором времени у нас будут автомобили боле менее дешевые, красивые и качественные. Хотя и за хорошую машину большой суммы денег не жалко.
Цитировать
 

Добавить Отзыв


Защитный код
Обновить