joomla 

Peugeot 301 - стильный бюджетный седан В-класса 2013-2017

 

peugeot 301 2014-1Peugeot 301 — это новый бюджетный седан, который был создан для Российского рынка. По мнению автоконцерна Пежо, их модель превосходит своих конкурентов в бюджетном сегменте, причем по всем параметрам, а именно высокое качество европейской сборки, цена и смелый красивый дизайн.

 

 

 

 

 

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства
Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Впервые Пежо 301 показали публике на Парижском автосалоне. Автомобиль построен на платформе PSA PF1 и будет производится в Испании. Обладает всеми качествами, что бы казаться представителем более высокого класса. Самое интересное, что в Европе данный автомобиль продаваться пока не будет, наверное потому, что вместо него, для Европы был создан Citroen C-Elysse, так называемый брат близнец 301-го.

 

Внешний дизайн Пежо 301 весьма впечатляет, он напоминает облик более дорогих моделей компании, что является несомненным плюсом. Экстерьер получился узнаваемым, динамичным и можно даже сказать солидным. Все детали смотрятся очень гармонично, и выполнены в смелом стиле. Передняя часть располагает большой фальшрадиаторной решеткой, украшенной хромом, по бокам расположились на первый взгляд простые, но очень красивые фары головного света. Передний бампер выделяется с помощью своего рельефа, который как бы дополнительно подчеркивает и огибает фальшрадиаторную решетку. В самом низу расположился широкий воздухозаборник, и противотуманные фары по бокам. В том числе приятен и капот, с 6-ю гранями, которые формируют сложный рельеф, и создает впечатление спортивного тюнинга. Задняя часть выполнена также в простом дизайне, задний бампер также имеет интересный рельеф, а задние габаритные огни обладают длинной формой, что позволяет им немного заходить на боковину кузова. С боку видна длинная выштаповка, расположенная сразу над дверными ручками. Стоит сказать, что по внешнему дизайну, сложно сказать о принадлежности к B-классу.

 

peugeot 301 2014-salon-1Внутренний интерьер салона Пежо 301, поражает ни меньше. До чего он получился стильным, эргономичным и проработанным в корпоративном стиле. К тому же в салоне используются и металлические вставки для подчеркивания различных деталей интерьера. Вставки могут быть двух цветов: металлический хром и черный цвет. В салоне находится удобное рулевое колесо с черной вставкой и интересным дизайном, приборная панель правда выглядит не замысловатой и простой. Переднее торпедо располагает у себя мультимедийную систему и два воздуховода. На центральной консоли компактно располагаются остальные кнопки управления функциями автомобиля. Сидения удобное и обладает хорошей боковой поддержкой.

 

Пежо 301 - цены и комплектации

 

Peugeot 301 располагает тремя комплектациями: access, active, allure. Для автомобиля предлагается богатая линейка из маломощных двигателей, где два бензиновых и один дизельный с очень низким потреблением топлива. В паре с двигателями работают три коробки передач: 5-ти ступенчатый робот, 5-ти ступенчатая механика, и 4-ех ступенчатый автомат. Оснащаемость самих комплектаций в целом неплохая, но правда базовая версия по устанавливаемому оборудованию практически пустая. Средняя комплектация Active, оснащается уже гораздо лучше, и даже обладает возможностью приобретения в качестве опции климат-контроль. Конечно если сравнивать Пежо 301 с Ладой Грантой, то она оснащается гораздо лучше и за меньшую цену.

 

Максимальная версия стоимостью в 747 900 рублей, оснащается следующим образом. Безопасность: ABS, ESP, isofix/latch, подушки безопасности фронтальные и боковые, блокировка замков задних дверей. Комфорт: кондиционер, климат-контроль, усилитель руля, регулировка руля по высоте, задний парктроник (опция), круиз-контроль (опция). Обзор: противотуманные фары, электропривод зеркал, обогрев зеркал, электрообогрев зоны стеклоочистителей и зоны форсунок стеклоомывателей. Салон: отделка кожей рулевого колеса и рычага КПП, мультифункциональный руль, подогрев передних сидений, передние и задние стеклоподъемники, передний центральный подлокотник, складывающиеся заднее сиденье. Мультимедиа: аудиоподготовка, аудиосистема CD, Bluetooth, USB, AUX, розетка на 12 В. Защита от угона: центральный замок, иммобилайзер, сигнализация (опция). Экстерьер: легкосплавные 16-ти дюймовые диски, лакокрасочное покрытие металлик (опция).

 

Более подробно о ценах и комплектациях Пежо 301 в таблице ниже:

 

Комплектации Двигатель Цена, руб. Топливо Привод Макс. скор., км/ч Расход, (город / трасса), л.
Access 1.2 MT (72 л.с.) 489 900 бензин передний 160 6.9 / 4.2
Active 1.6 MT (92 л.с.) 691 900 дизель передний 180 4.8 / 3.7
Allure 1.6 MT (92 л.с.) 747 900 дизель передний 180 4.8 / 3.7

 

Комплектации Цены, р.
Access
1.2 MT 72 л.с. 489 900
Active
1.2 MT 72 л.с. 571 900
1.2 AMT 72 л.с. 596 900
1.6 MT 115 л.с. 626 900
1.6 AT 115 л.с. 661 900
1.6 MT 92 л.с. 691 900
Allure
1.2 MT 72 л.с. 631 900
1.6 MT 115 л.с. 686 900
1.6 AT 115 л.с. 721 900
1.6 MT 92 л.с. 747 900

 

Пежо 301 - технические характеристики

 

Для Peugeot 301 предлагается 3 двигателя, где два бензиновых варианта и один дизельный. Все силовые агрегаты малой мощности, но при этом они экономичные, хоть и не обеспечивают достаточную динамику. В паре с двигателями работают три коробки передач: роботизированная, автоматическая и механическая.

 

1,2 (72 л.с.) - бензиновый двигатель. Показывает хорошие показатель потребления топлива, в смешанном режиме до 5,2 литров. Максимальный крутящий момент составляет 110Нм при 3300 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 14,2 секунды с механической и роботизированной коробкой передач.

 

1,6 (115 л.с.) - бензиновый двигатель. Обладает хорошей динамикой достаточной для быстрого передвижения в городской среде. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 9,4 секунды с механикой, и 10,8 секунды с автоматической коробкой передач. Максимальный крутящий момент равен 150 Нм при 4000 оборотов в минуту. Потребление топлива уже высокое для бюджетного автомобиля, 7,1 литр на 100 км пути в смешанном режиме.

 

1,6 (92 л.с.) - дизельный силовой агрегат. Обладает потрясающими показателями расхода топлива. В смешанном цикле, на 100 км пути расходуется всего 4,1 литра. Максимальный крутящий момент составляет 230 Нм при 1750 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 11,3 секунды. Работает только с механической коробкой передач.

 

Подвеска, как и принято для бюджетных автомобилей простая. Спереди стоит независимая, пружинная типа МакФерсон, а сзади полунезависимая, пружинная, торсионная балка. Но несмотря на это, подвеска крепкая, автомобиль управляется неплохо.

 

Более подробно о технических характеристиках Пежо 301 в таблице ниже:

 

Технические характеристики Peugeot 301
Двигатели 1.2 MT (72 л.с.) 1.6 MT (115 л.с.) 1.6 AT (115 л.с.) 1.6 MT (92 л.с.)
Общая информация
Страна марки Франция
Сборка модели Испания
Класс автомобиля B
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 160 188 188 180
Разгон до 100 км/ч, с 14.2 9.4 10.8 11.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 6.3 / 4.6 / 5.2 8.7 / 5.1 / 6.4 10 / 5.5 / 7.1 4.8 / 3.7 / 4.1
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 ДТ
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 5 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 119 151 168 119
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1199 1587 1587 1560
Тип наддува нет нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 72 / 53 при 5500 115 / 85 при 6050 115 / 85 при 6050 92 / 68 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 110 при 3000 150 при 4000 150 при 4000 230 при 1750
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 3 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
Трансмиссия
Коробка передач робот механика автомат механика
Количество передач 5 5 4 5
Тип привода передний передний передний передний
Размеры в мм
Длина 4442
Ширина 1748
Высота 1466
Колесная база 2652
Клиренс 142
Ширина передней колеи 1501
Ширина задней колеи 1476
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 506
Объем топливного бака, л 50
Снаряженная масса, кг 1055 1165 1165 1165
Полная масса, кг 1459 1524 1524 1549
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные

 

Пежо 301 - достоинства и недостатки

 

К достоинствам Peugeot 301 можно отнести: отличный дизайн, прекрасный просторный салон, с красивым интерьером, большой багажник в 506 литров, хорошее управление, доступные дешевые платные опции, хорошее оснащение в дорогих комплектациях, адаптация под сильные морозы, дизельный двигатель, экономичность всех двигателей, наличие трех коробок передач.

 

К недостаткам можно отнести то, что автомобиль все же бюджетный, и некоторые владельцы отмечали не совсем стабильную работу некоторых функций, как например обогрев передних сидений. Также у автомобиля, как и у любого В-класса плохая шумоизоляция. Малый дорожный просвет.

 

Пежо 301 - расход топлива

 

Все двигатели из представленной линейки, обладают прекрасными показателями расхода топлива. Особенно отличается дизельный двигатель с потреблением топлива на уровне 4,5 литров на 100 км пути.

 

Расход топлива Peugeot 301
Двигатели 1.2 MT (72 л.с.) 1.6 MT (115 л.с.) 1.6 AT (115 л.с.) 1.6 MT (92 л.с.)
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 6.3 / 4.6 / 5.2 8.7 / 5.1 / 6.4 10 / 5.5 / 7.1 4.8 / 3.7 / 4.1

 

Пежо 301 - фото

 

peugeot 301 2014-1 peugeot 301 2014-2 peugeot 301 2014-3
peugeot 301 2014-4 peugeot 301 2014-5 peugeot 301 2014-6
peugeot 301 2014-salon-1 peugeot 301 2014-salon-2

 

Пежо 301 - клиренс

 

Дорожный просвет Peugeot 301 равен 142 мм, что очень мало для городской среды.

 

Пежо 301 - отзывы владельцев

 

В данной статье вы можете оставить отзыв о Peugeot 301.

 

 

Добавить Отзыв


Защитный код
Обновить