Skoda Rapid - стильный бюджетный седан В-класса 2012-2017 |
В апреле 2014 года, была проведена премьера российской версии седана Skoda Rapid. Где был представлен совершенно новый автомобиль бюджетного сегмента. Производство было налажено еще в феврале месяце в городе Калуга. Над новинкой была проделана огромная работа чешских инженеров и дизайнеров, в следствии чего, автомобиль очень привлекательным, несмотря на то, что похож на Skoda Octavia.
Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев Официальная мировая премьера состоялась еще в 2012 году на Парижском автосалоне, именно тогда миру впервые представили новую Шкода Рапид. В том же году, автомобиль начал продаваться в Европе, а уже в 2013 году продажи начались в странах СНГ, но не в России. И наконец, 2014 год, ознаменовал начало поступления новинки на российский рынок с производством в городе Калуга.
Хоть Шкода Рапид и считается бюджетным седаном относящимся к В-классу, но его экстерьер, интерьер салона, а также оснащаемость и габариты говорят, что он может успешно конкурировать и с С-классом. Об этом, в том числе говорят и разработчики новинки.
Экстерьер нового автомобиля от Skoda, похож на Octavia, но при этом обладает множеством именно своих характерных черт. Например фары головного света имеют более простую форму, а также другую начинку. Иная форма фальшрадиаторной решетки, более простой вариант от Октавии. Нижний воздуховод в переднем бампере более узкий, а противотуманные фары имеют простую прямоугольную форму. В остальном, рельеф кузова, задние габаритные огни, с такой же формой, но с другим узором, все это повторяет черты более высокого класса автомобиля — Octavia.
Интерьер салона Шкода Рапид очень эргономичный. В нем все сделано для максимального удобства. Большой и приятный в управлении руль, с кнопками для быстрого управления некоторыми системами и функциями автомобиля. В более дорогих комплектациях в салоне появляются дополнительные элементы декора, которые хорошо доплняют интерьер салона металлическими вставками. Например подчеркивают руль, переднюю панель, кнопки управления на центральной консоли, и другие мелки элементы. Приборная панель оформлена в очень простом стиле, без колодцев и металлических вставок. Центральная консоль располагает у себя экран мультимедийной системы, кнопки для её управления, а также кнопки управление другими функциями. Передние сидения комфортные, обладают возможностью регулировок в различных направления, также имеют хорошую боковую поддержку. Пространства на задних сидениях хватит даже для трех человек, но с максимальным комфортом смогут разместится лишь двое, причем даже с ростом в 180 см, от коленей пассажира до переднего кресла будет оставаться приличное пространство. Качество материалов нужно отметить неплохое. Багажное отделение обладает объемом в 550 литров, что очень обрадует многих российских автолюбителей.
Шкода Рапид - цены и комплектации
Skoda Rapid обладает тремя комплектациями: Active, Ambition и Elegance. Для автомобиля представлено три двигателя и три коробки передач, одна из которых роботизированные 7-ми ступенчатая, устанавливаемая на версию с самым мощным двигателем из представленной линейки. Также, комплектации позволяют приобрести седан с автоматической коробкой передач, уже в базовой версии.
В базовой комплектации, стоимостью 472 000 рублей, автомобиль оснащается плохо, он почти полностью пустой, отсутствует даже кондиционер и аудиосистема, но если приобрести все предлагаемые опции, а также пакеты опций, то в таком случае оснащаемость становится хорошей. В базовой версии можно приобрести платных опций на примерную сумму в 60 000 — 70 000 рублей.
Средняя комплектация, стоимостью 549 000 рублей, оснащается заметно лучше, а доступных платных опций становится еще больше, которые позволяет получить максимально полное оснащение. Но автомобиль в таком случае окажется дороже примерно на 140 000 рублей.
Максимальная комплектация, стоимостью в 724 000 рублей оснащается очень даже неплохо и без опций, но для неё все же представлены дополнительные пакеты, которые позволят получить максимально возможное оснащение. Комплектуется автомобиль следующим образом. Безопасность: ABS, ESP, isofix/latch, фронтальные и боковые подушки безопасности, система помощи при старте в гору. Комфорт: кондиционер, бортовой компьютер, усилитель руля, климат-контроль, круиз-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик, прикуриватель и пепельница, регулировка руля по высоте и вылету. Обзор: противотуманные фары, электропривод зеркал, обогрев зеркал, обогрев форсунок стеклоомывателей. Салон: отделка кожей рулевого колеса, подогрев передних сидений, передние и задние электростеклоподъемники, передний центральный подлокотник, третий задний подголовник, складывающиеся заднее сиденье. Мультимедиа: аудиоподготовка, аудиосистема CD, розетка на 12 В. Защита от угона: центральный замок, иммобилайзер. Экстерьер: легкосплавные диски 15-ти дюймовые, декоративные молдинги, лакокрасочное покрытие металлик (опция).
Более подробно о ценах и комплектациях Шкода Рапид в таблице ниже:
Шкода Рапид - технические характеристики
Skoda Rapid может использовать один из трех представленных двигателей, с которыми в паре могут работать три коробки передач: механическая, автоматическая или роботизированная. Механика может работать в паре с первыми двумя двигателями из линейки, автоматическая работает только со 105 сильным двигателем, а роботизированная только со 122 сильным мотором.
1,2 (75 л.с.) - бензиновый, не турбированный двигатель. Обладает слабой динамикой, максимальный крутящий момент равен 112 Нм при 3750 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 13,9 секунды. Очень даже экономичен.
1,6 (105 л.с.) - бензиновый двигатель, не обладает турбонаддувом, дает автомобилю неплохую динамику. Разгон до 100 км/ч занимает 11,9 секунды. Максимальный крутящий момент достигается на 3800 оборотов в минуту и равен 153 Нм. Обладает уже достаточно большим потреблением топлива.
1,4 (122 л.с.) - турбированный бензиновый силовой агрегат. Обладает отличной динамикой и самым малым расходом топлива из всех двигателей представленных в линейки. Максимальный крутящий момент равен 200 Нм при 1500-4000 оборотов в минуту. Работает в паре с быстрым и экономичным роботом.
Передняя подвеска — пружинная, независимая типа МакФерсон, задняя — полунезависимая, пружинная, торсионная балка. Но не смотря на казалось бы простую и жестковатую подвеску, автомобиль хорошо ездит по российским дорогам, управляемость также находится на достаточно хорошем уровне, в сочетании с отлично сбалансированной тормозной системой.
Более подробно о технических характеристиках Шкода Рапид в таблице ниже:
Шкода Рапид - достоинства и недостатки
К достоинствам Skoda Rapid можно отнести, по настоящему большое пространство салона для задних пассажиров, хороший удобный руль, отличная управляемость, сбалансированная тормозная система, наличие роботизированной коробки передач, динамика с самым мощным двигателем в линейки, эргономика салона, обширный багажник, хорошее качество материалов (особенно в дорогих комплектациях), качество сборки и низкий расход у 122 сильного мотора.
К недостаткам можно отнести: жестковатую подвеску, малый дорожный просвет, плохую оснащаемость в базовой и средней комплектации, но это не совсем недостаток, ведь устанавливаемое оборудование можно расширить за счет не дорогих, но обширных опций.
Шкода Рапид - расход топлива
Самый слабый двигатель обладает вполне неплохими показателями расхода топлива, а вот средний двигатель с автоматической коробкой передач показывает высокие показатели потребления. Самым выгодным оказался 122 сильный двигатель с роботизированной коробкой передач, который обладает минимальным потреблением из всей представленной линейки двигателей.
Шкода Рапид - фото
Шкода Рапид - клиренс
Дорожный просвет у автомобиля небольшой, и равен 143 мм, что для российских дорог может оказаться недостаточным клиренсом.
Шкода Рапид - отзывы владельцев
В данной статье вы можете оставить отзыв о Skoda Rapid. |
Отзывы
В любом случае автомобиль строгий, но при этом удобный в управлении и эргономичный. Салон просторный, стильный и я бы даже сказал, что он солидный.
По технической части претензий нет. Двигатель динамичный, можно спокойно совершать обгоны и быстро двигаться по трассе. Как уже говорил выше с ДСГ все в порядке. Касательно подвески, немного жестковата, но это кому как.
Плюсы:
-внешний вид
-динамика, двигатель, ДСГ
-расход топлива
Минусы:
-цена не соответствует В-классу
-за такие деньги много нет в оснащаемости, иногда даже банальных и очень распространенны х вещей, и при это приходится покупать доп. опции.
Мне очень понравился большой салон, автомобиль располагает большим просторам, на заднем ряду сидений я спокойно и с комфортом могу сесть за собой, мой рост 187 см. Сиденья весьма комфортные, передние обладают неплохой боковой поддержкой.
У меня комплектация Амбишион, с 105 сильным двигателем и автоматической коробкой передач. Оснащаемость моей версии не очень хорошая, поэтому я дополнительно купил пакет опций WR5, стоил около 50 000 рублей, он заметно расширил оборудование, и теперь в автомобиле, без всякого стеснения есть все.
Если говорить о технической части, то 105 сильный движок экономичен, и обеспечивает неплохую динамику. Понравились тормоза, очень хорошие. Подвеска в принципе неплохая, но лучше бы задняя была многорычажка, жаль на автомобили такого класса их не устанавливают. В целом получилась конечно энергоемкая.
Единственное, что напоследок хочется отметить, так это не бюджетная цена дорогих комплектаций, за ту же цену - 700 тыс. рублей, можно взять неплохой С-класс.
RSS лента отзывов этой записи