BMW 5-series - классический седан Е-класса 2013-2017 |
Рестайлинговая модель 6-го поколения BMW 5-series стала доступна в 2013 году. В целом автомобиль достаточно сильно напоминает BMW 3 и BMW 4, но при этом его все же можно выделить на дороге с легкостью. Все они имеют характерные для модельного ряда черты. Обновление шестого поколение было призвано освежить уже и без того современный и весьма роскошный седан.
Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев Внешний вид изменился не очень сильно, можно увидеть более четкие грани и линии кузова. Теперь седан выглядит более выразительным. Также изменилась и передняя головная оптика и нижний воздуховод. Изменения коснулись и противотуманных фар, а также огранки из металлических вставок, которые теперь имеют более сложную форму, чем просто линии, как было у предыдущей модели. Задняя часть также была немного изменена, габаритные огни хоть и оставили той же формы, но рисунок немного изменился. В рестайлинговой версии в основном подчеркнули мелкие детали в экстерьере автомобиля, и благодаря этому он стал выглядеть гораздо более выразительнее.
Можно также отметить, что автомобиль немного увеличили в размерах: в длину на 8 мм (4907), в ширину и в высоту остался прежним — 1860 мм и 1464 мм. А вот ширина передней колеи уменьшилась на 11 мм (1600 мм), ширина задней колеи на 27 мм (1627 мм).
В салоне почти ничего не изменилось. Интерьер остался прежним, за исключением того, что появилось больше металлических вставок, который подчеркивают детали салона. Также самым главным изменением, стал сенсорный экран интегрированный в переднюю панель. Экран кстати такой же как и на BMW 3 и 4-series. В остальном это тот же салон, правда пространства заметно прибавилось, благодаря увеличению длины автомобиля. Передние сидения обладает великолепным комфортом, а также большим спектром регулировок. Задний ряд отличается большим пространством для пассажиров и конечно же удобными сидениями. Задний диван достаточно широкий, что бы разместить на себе трех пассажиров. Все приборы хорошо читаются и обладает мягкой подсветкой. Материалы рестайлинговой версии используют еще более качественные материалы, и это видно по салону. Конечно, самое главное ощущение от салона — роскошь и дороговизна. Самое приятное — возможность установки мультимедийной системы для задних пассажиров в качестве опции.
БМВ 5 - цены и комплектации
BMW 5-series обладает 14-ю комплектациями. Каждая из них дает одну модификацию, где в основном устанавливаются разные двигатели или привод (полный или задний). Оснащение каждой комплектации почти одинаковое, единственная разница в том, что в базовых комплектациях недоступны все опции, их почти нет, а вот в более дорогих комплектациях в основном расширить оснащение седана можно только с помощью огромного количества доступных опций.
Оснащение без опций включается в себя. Безопасность: ABS, ESP, Latch, система помощи при старте в гору, подушки безопасности передние, боковые, включая оконные шторки. Комфорт: кондиционер, система старт-стоп, активный усилитель руля, бортовой компьютер, система помощи при парковке передняя и задняя, адаптивный круиз-контроль, пепельница и прикуриватель, регулировка руля по высоте и вылету. Обзорность: ксеноновые фары, противотуманные фары, автокорректор фар, омыватель фар, обогрев зеркал и электропривод зеркал. Салон: кожаный салон, отделка руля кожей, мультифункциональный руль, обогрев руля, электрорегулировка сидений, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние, а также передний центральный подлокотник, третий задний подголовник. Мультимедиа: аудиоподготовка, аудиосистема CD, USB, Bluetooth. Защита от угона: центральный замок, сигнализация, иммобилайзер. Экстерьер: лакокрасочное покрытие металлик, легкосплавные диски «17».
Более подробно о ценах и комплектациях БМВ 5-серии в таблице ниже:
БМВ 5 - технические характеристики
BMW 5-series, как седан обладающий большой линейкой двигателей, имеет разные технические характеристики, в зависимости от двигателя. В паре с двигателями работает всего одна единственная автоматическая 8-ми ступенчатая коробка передач. Всего доступно 7 двигателей, где три двигателя дизельных:
2,0 (184 л.с.) - бензиновый двигатель. Обладает неплохой динамикой и малым потреблением топлива. Обладает турбонаддувом с промежуточным охлаждением воздуха. Разго до 100 км/ч занимает 7,9 секунды. Максимальный крутящий момент составляет 270 Нм при 1250-4500 оборотов в минуту.
2,0 (184 л.с.) - дизельный двигатель. Устанавливается на седан всего в одной комплектации. По динамике не уступает бензиновому аналогу. Показатели разгона одинаковые. Максимальный крутящий момент 380 Нм при 1750-2750 оборотов в минуту. Потребление топлива низкое. Турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха.
2,0 (245 л.с.) - бензиновый силовой агрегат. Потрясающая динамика, разгон до 100 км/ч за 6,3 секунды. Обладает максимальным крутящим моментом в 350 Нм при 1250-4800 оборотов в минуту. Также обладает турбонаддувом с промежуточным охлаждением воздуха. Потребление топлива умеренное.
3,0 (258 л.с.) - дизельный силовой агрегат. Способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 5,7 секунды. Максимальный крутящий момент составляет 560 Нм при 1500-3000 оборотов в минуту. Также как и другие двигатели из представленной линейки, обладает турбонаддувом с промежуточным охлаждением воздуха. Потребление топлива небольшое.
3,0 (306 л.с.) - бензиновый двигатель. Хорошая динамика схожая с мощным дизелем, даже показатели разгона на долю секунды быстрее — 5,6 секунды до 100. Максимальный крутящий момент 400 Нм при 1200-5000 оборотов в минуту. Турбированный, с промежуточным охлаждением воздуха. 3,0 (181 л.с.) - так называемый супер дизель. Обладает невероятным максимальным крутящим моментом в 740 Нм при 2000-3000 оборотах в минуту. Разгон до 100 км/ч за 4,7 секунды. Турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха. Расход топлива на уровне 8 литров на 100 км пути.
4,4 (449 л.с.) - невероятно мощный бензиновый двигатель для седана. Развивает максимальный крутящий момент в 650 Нм при 2000-4500 оборотах в минуту. Способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 4,4 секунды. Также обладает турбонаддувом с промежуточным охлаждением воздуха. Потребление топлива высокое.
Управление в сочетании с активным усилителем руля находится на высоком уровне. Подвеска спереди и сзади — независимая многорычажная, очень эргономичная и прочная. Более подробно о технических характеристиках БМВ 5-серии в таблице ниже:
БМВ 5 - достоинства и недостатки
BMW 5-series — это седан Е-класса, он достаточно дорогой и недостатков у него быть не может. После рестайлинга автомобиль полностью доработали, теперь в нем используются все самые современные технологии и отличный более выразительный дизайн. Материалы очень высокого качества, по-настоящему большая линейка двигателей с дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами разных порядков. Весьма быстрый и экономичный АКПП. На передних сидениях и на задних сидения весьма комфортно. Салон также очень просторный.
К недостаткам можно отнести почти одинаковое оснащение каждой комплектации. Так как дополнительное оснащение покупается за платные опции, многие из них не очень дорогие в сравнении со стоимостью автомобиля, но некоторые обойдутся покупателя в более чем 100 т.р. Конечно предлагаемые опции очень полезны, как например система ночного видения или мультимедийная система для задних пассажиров. Для российских дорог, дорожного просвета может не хватить.
БМВ 5 - расход топлива
BMW 5-series считает вполне экономичным автомобилем. Самые слабые двигатели в линейки обычно не превышают значение потребления топлива в 8-9 литров на 100 км пути по паспортным данным, а вот самые мощные двигатели достигают расхода до 13 литров на 100 км пути в городской среде, опять же по паспортным данным. Дизельный двигатели на удивление очень экономичны.
БМВ 5 - фото
БМВ 5 - клиренс
BMW 5-series обладает клиренсом в 141 мм, боле менее неплохой показатель для российского дорожного покрытия. При колесах большего радиуса, клиренс будет больше.
БМВ 5 - тзывы владельцев
В данной статье вы можете оставить отзыв о BMW 5-series. |