|
Рестайлинговая модель 6-го поколения BMW 5-series стала доступна в 2013 году. В целом автомобиль достаточно сильно напоминает BMW 3 и BMW 4, но при этом его все же можно выделить на дороге с легкостью. Все они имеют характерные для модельного ряда черты. Обновление шестого поколение было призвано освежить уже и без того современный и весьма роскошный седан.
Цены и комплектации
Технические характеристики
Достоинства
Расход топлива
Фото
Клиренс
Отзывы владельцев
Внешний вид изменился не очень сильно, можно увидеть более четкие грани и линии кузова. Теперь седан выглядит более выразительным. Также изменилась и передняя головная оптика и нижний воздуховод. Изменения коснулись и противотуманных фар, а также огранки из металлических вставок, которые теперь имеют более сложную форму, чем просто линии, как было у предыдущей модели. Задняя часть также была немного изменена, габаритные огни хоть и оставили той же формы, но рисунок немного изменился. В рестайлинговой версии в основном подчеркнули мелкие детали в экстерьере автомобиля, и благодаря этому он стал выглядеть гораздо более выразительнее.
Можно также отметить, что автомобиль немного увеличили в размерах: в длину на 8 мм (4907), в ширину и в высоту остался прежним — 1860 мм и 1464 мм. А вот ширина передней колеи уменьшилась на 11 мм (1600 мм), ширина задней колеи на 27 мм (1627 мм).
В салоне почти ничего не изменилось. Интерьер остался прежним, за исключением того, что появилось больше металлических вставок, который подчеркивают детали салона. Также самым главным изменением, стал сенсорный экран интегрированный в переднюю панель. Экран кстати такой же как и на BMW 3 и 4-series. В остальном это тот же салон, правда пространства заметно прибавилось, благодаря увеличению длины автомобиля. Передние сидения обладает великолепным комфортом, а также большим спектром регулировок. Задний ряд отличается большим пространством для пассажиров и конечно же удобными сидениями. Задний диван достаточно широкий, что бы разместить на себе трех пассажиров. Все приборы хорошо читаются и обладает мягкой подсветкой. Материалы рестайлинговой версии используют еще более качественные материалы, и это видно по салону. Конечно, самое главное ощущение от салона — роскошь и дороговизна. Самое приятное — возможность установки мультимедийной системы для задних пассажиров в качестве опции.
БМВ 5 - цены и комплектации
BMW 5-series обладает 14-ю комплектациями. Каждая из них дает одну модификацию, где в основном устанавливаются разные двигатели или привод (полный или задний). Оснащение каждой комплектации почти одинаковое, единственная разница в том, что в базовых комплектациях недоступны все опции, их почти нет, а вот в более дорогих комплектациях в основном расширить оснащение седана можно только с помощью огромного количества доступных опций.
Оснащение без опций включается в себя. Безопасность: ABS, ESP, Latch, система помощи при старте в гору, подушки безопасности передние, боковые, включая оконные шторки. Комфорт: кондиционер, система старт-стоп, активный усилитель руля, бортовой компьютер, система помощи при парковке передняя и задняя, адаптивный круиз-контроль, пепельница и прикуриватель, регулировка руля по высоте и вылету. Обзорность: ксеноновые фары, противотуманные фары, автокорректор фар, омыватель фар, обогрев зеркал и электропривод зеркал. Салон: кожаный салон, отделка руля кожей, мультифункциональный руль, обогрев руля, электрорегулировка сидений, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние, а также передний центральный подлокотник, третий задний подголовник. Мультимедиа: аудиоподготовка, аудиосистема CD, USB, Bluetooth. Защита от угона: центральный замок, сигнализация, иммобилайзер. Экстерьер: лакокрасочное покрытие металлик, легкосплавные диски «17».
Более подробно о ценах и комплектациях БМВ 5-серии в таблице ниже:
| Комплектации |
Двигатель |
Цена, руб. |
Топливо |
Привод |
Макс. скор., км/ч |
Расход, (город / трасса), л. |
| 520i |
2.0 AT (184 л.с.) |
2 390 000 |
бензин |
задний |
233 |
8.1 / 4.7 |
| 520d |
2.0 AT (184 л.с.) |
2 470 000 |
дизель |
задний |
231 |
5.2 / 4.1 |
| 528i xDrive Business |
2.0 AT (245 л.с.) |
2 890 000 |
бензин |
полный |
250 |
8.4 / 5.2 |
| 528i xDrive Luxury |
2.0 AT (245 л.с.) |
3 390 000 |
бензин |
полный |
250 |
8.4 / 5.2 |
| Комплектации |
Цены, р. |
| 520d |
| 2.0 MT 190 л.с. |
2 299 000 |
| 2.0 AT 190 л.с. |
2 457 556 |
| 520i Локальная сборка |
| 2.0 AT 184 л.с. |
2 390 000 |
| 520i |
| 2.0 MT 184 л.с. |
2 447 000 |
| 2.0 AT 184 л.с. |
2 605 556 |
| 520d Локальная сборка |
| 2.0 AT 190 л.с. |
2 470 000 |
| 520i M Sport Локальная сборка |
| 2.0 AT 184 л.с. |
2 670 000 |
| 528i xDrive Business Локальная сборка |
| 2.0 AT 245 л.с. 4×4 |
2 890 000 |
| 525d xDrive |
| 2.0 AT 218 л.с. 4×4 |
2 922 000 |
| 528i xDrive |
| 2.0 AT 245 л.с. 4×4 |
2 933 000 |
| 535i xDrive |
| 3.0 AT 306 л.с. 4×4 |
3 184 000 |
| 530d xDrive Luxury Локальная сборка |
| 3.0 AT 258 л.с. 4×4 |
3 390 000 |
| 550i xDrive |
| 4.4 AT 449 л.с. 4×4 |
4 034 000 |
| M550d xDrive |
| 3.0 AT 381 л.с. 4×4 |
4 389 000 |
БМВ 5 - технические характеристики
BMW 5-series, как седан обладающий большой линейкой двигателей, имеет разные технические характеристики, в зависимости от двигателя. В паре с двигателями работает всего одна единственная автоматическая 8-ми ступенчатая коробка передач. Всего доступно 7 двигателей, где три двигателя дизельных:
2,0 (184 л.с.) - бензиновый двигатель. Обладает неплохой динамикой и малым потреблением топлива. Обладает турбонаддувом с промежуточным охлаждением воздуха. Разго до 100 км/ч занимает 7,9 секунды. Максимальный крутящий момент составляет 270 Нм при 1250-4500 оборотов в минуту.
2,0 (184 л.с.) - дизельный двигатель. Устанавливается на седан всего в одной комплектации. По динамике не уступает бензиновому аналогу. Показатели разгона одинаковые. Максимальный крутящий момент 380 Нм при 1750-2750 оборотов в минуту. Потребление топлива низкое. Турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха.
2,0 (245 л.с.) - бензиновый силовой агрегат. Потрясающая динамика, разгон до 100 км/ч за 6,3 секунды. Обладает максимальным крутящим моментом в 350 Нм при 1250-4800 оборотов в минуту. Также обладает турбонаддувом с промежуточным охлаждением воздуха. Потребление топлива умеренное.
3,0 (258 л.с.) - дизельный силовой агрегат. Способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 5,7 секунды. Максимальный крутящий момент составляет 560 Нм при 1500-3000 оборотов в минуту. Также как и другие двигатели из представленной линейки, обладает турбонаддувом с промежуточным охлаждением воздуха. Потребление топлива небольшое.
3,0 (306 л.с.) - бензиновый двигатель. Хорошая динамика схожая с мощным дизелем, даже показатели разгона на долю секунды быстрее — 5,6 секунды до 100. Максимальный крутящий момент 400 Нм при 1200-5000 оборотов в минуту. Турбированный, с промежуточным охлаждением воздуха.
3,0 (181 л.с.) - так называемый супер дизель. Обладает невероятным максимальным крутящим моментом в 740 Нм при 2000-3000 оборотах в минуту. Разгон до 100 км/ч за 4,7 секунды. Турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха. Расход топлива на уровне 8 литров на 100 км пути.
4,4 (449 л.с.) - невероятно мощный бензиновый двигатель для седана. Развивает максимальный крутящий момент в 650 Нм при 2000-4500 оборотах в минуту. Способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 4,4 секунды. Также обладает турбонаддувом с промежуточным охлаждением воздуха. Потребление топлива высокое.
Управление в сочетании с активным усилителем руля находится на высоком уровне. Подвеска спереди и сзади — независимая многорычажная, очень эргономичная и прочная. Более подробно о технических характеристиках БМВ 5-серии в таблице ниже:
| Технические характеристики BMW 5-series |
| Двигатели |
2.0 AT (184 л.с.) |
2.0 AT (184 л.с.) |
2.0 AT (245 л.с.) |
3.0 AT (258 л.с.) |
| Общая информация |
| Страна марки |
Германия |
| Сборка модели |
Германия |
| Класс автомобиля |
E |
| Количество дверей |
4 |
| Эксплуатационные показатели |
| Максимальная скорость, км/ч |
233 |
231 |
250 |
250 |
| Разгон до 100 км/ч, с |
7.9 |
7.9 |
6.3 |
5.7 |
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
8.1 / 4.7 / 6 |
5.2 / 4.1 / 4.5 |
8.4 / 5.2 / 6.4 |
6.4 / 4.9 / 5.4 |
| Марка топлива |
АИ-95 |
ДТ |
АИ-95 |
ДТ |
| Экологический класс |
Euro 6 |
Euro 6 |
Euro 6 |
Euro 6 |
| Выбросы CO2, г/км |
139 |
119 |
149 |
142 |
| Двигатель |
| Тип двигателя |
бензин |
дизель |
бензин |
дизель |
| Расположение двигателя |
переднее, продольное |
переднее, продольное |
переднее, продольное |
переднее, продольное |
| Объем двигателя, см³ |
1997 |
1995 |
1997 |
2993 |
| Тип наддува |
турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха |
турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха |
турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха |
турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха |
| Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин |
184 / 135 при 5000 – 6250 |
184 / 135 при 4000 |
|
258 / 190 при 4000 |
| Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин |
270 при 1250 – 4500 |
380 при 1750 – 2750 |
|
560 при 1500 – 3000 |
| Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
рядное |
рядное |
| Количество цилиндров |
4 |
4 |
4 |
6 |
| Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
4 |
4 |
| Система питания двигателя |
непосредственный впрыск в камеру сгорания |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
непосредственный впрыск в камеру сгорания |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
| Степень сжатия |
10 |
16.5 |
10 |
16.5 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
84 × 90.1 |
84 × 90 |
84 × 90.1 |
84 × 90 |
| Трансмиссия |
| Коробка передач |
автомат |
| Количество передач |
8 |
| Тип привода |
задний |
задний |
полный |
полный |
| Размеры в мм |
| Длина |
4907 |
| Ширина |
1860 |
| Высота |
1464 |
| Колесная база |
2968 |
| Клиренс |
141 |
| Ширина передней колеи |
1600 |
| Ширина задней колеи |
1627 |
| Размер колес |
225 / 55 / R17, 245 / 45 / R18 |
225 / 55 / R17, 245 / 45 / R18 |
225 / 55 / R17, 245 / 45 / R18 |
225 / 55 / R17, 245 / 45 / R18 |
| Объем и масса |
| Объем багажника мин/макс, л |
520 |
| Объем топливного бака, л |
70 |
| Снаряженная масса, кг |
1615 |
1630 |
1710 |
1810 |
| Полная масса, кг |
2225 |
2240 |
2310 |
2410 |
| Подвеска и тормоза |
| Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
| Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
| Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза |
дисковые вентилируемые |
| Технические характеристики BMW 5-series |
| Двигатели |
3.0 AT (306 л.с.) |
4.4 AT (449 л.с.) |
3.0 AT (381 л.с.) |
| Общая информация |
| Страна марки |
Германия |
| Сборка модели |
Германия |
| Класс автомобиля |
E |
| Количество дверей |
4 |
| Эксплуатационные показатели |
| Максимальная скорость, км/ч |
250 |
250 |
250 |
| Разгон до 100 км/ч, с |
5.6 |
4.4 |
4.7 |
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
10.5 / 5.9 / 7.6 |
12.7 / 7.1 / 9.2 |
7.5 / 5.4 / 6.2 |
| Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-95 |
ДТ |
| Экологический класс |
Euro 6 |
Euro 6 |
Euro 6 |
| Выбросы CO2, г/км |
178 |
214 |
162 |
| Двигатель |
| Тип двигателя |
бензин |
бензин |
дизель |
| Расположение двигателя |
переднее, продольное |
переднее, продольное |
переднее, продольное |
| Объем двигателя, см³ |
2979 |
4395 |
2993 |
| Тип наддува |
турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха |
турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха |
турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха |
| Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин |
306 / 225 при 5800 – 6000 |
449 / 330 при 5500 – 6000 |
381 / 280 при 4000 – 4400 |
| Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин |
400 при 1200 – 5000 |
650 при 2000 – 4500 |
740 при 2000 – 3000 |
| Расположение цилиндров |
рядное |
V-образное |
рядное |
| Количество цилиндров |
6 |
8 |
6 |
| Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
4 |
| Система питания двигателя |
непосредственный впрыск в камеру сгорания |
непосредственный впрыск в камеру сгорания |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
| Степень сжатия |
10.2 |
10 |
16 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
84 × 89.6 |
89 × 88.3 |
84 × 90 |
| Трансмиссия |
| Коробка передач |
автомат |
| Количество передач |
8 |
| Тип привода |
полный |
полный |
полный |
| Размеры в мм |
| Длина |
4907 |
| Ширина |
1860 |
| Высота |
1464 |
| Колесная база |
2968 |
| Клиренс |
141 |
| Ширина передней колеи |
1600 |
| Ширина задней колеи |
1627 |
| Размер колес |
225 / 55 / R17, 245 / 45 / R18 |
245 / 45 / R18 |
245 / 40 / R19, 275 / 35 / R19 |
| Объем и масса |
| Объем багажника мин/макс, л |
520 |
| Объем топливного бака, л |
70 |
| Снаряженная масса, кг |
1765 |
1880 |
1880 |
| Полная масса, кг |
2365 |
2480 |
2460 |
| Подвеска и тормоза |
| Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
| Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
| Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза |
дисковые вентилируемые |
БМВ 5 - достоинства и недостатки
BMW 5-series — это седан Е-класса, он достаточно дорогой и недостатков у него быть не может. После рестайлинга автомобиль полностью доработали, теперь в нем используются все самые современные технологии и отличный более выразительный дизайн. Материалы очень высокого качества, по-настоящему большая линейка двигателей с дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами разных порядков. Весьма быстрый и экономичный АКПП. На передних сидениях и на задних сидения весьма комфортно. Салон также очень просторный.
К недостаткам можно отнести почти одинаковое оснащение каждой комплектации. Так как дополнительное оснащение покупается за платные опции, многие из них не очень дорогие в сравнении со стоимостью автомобиля, но некоторые обойдутся покупателя в более чем 100 т.р. Конечно предлагаемые опции очень полезны, как например система ночного видения или мультимедийная система для задних пассажиров. Для российских дорог, дорожного просвета может не хватить.
БМВ 5 - расход топлива
BMW 5-series считает вполне экономичным автомобилем. Самые слабые двигатели в линейки обычно не превышают значение потребления топлива в 8-9 литров на 100 км пути по паспортным данным, а вот самые мощные двигатели достигают расхода до 13 литров на 100 км пути в городской среде, опять же по паспортным данным. Дизельный двигатели на удивление очень экономичны.
| Показатели расхода топлива BMW 5-series |
| Двигатели |
2.0 AT (184 л.с.) |
2.0 AT (184 л.с.) |
2.0 AT (245 л.с.) |
3.0 AT (258 л.с.) |
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
8.1 / 4.7 / 6 |
5.2 / 4.1 / 4.5 |
8.4 / 5.2 / 6.4 |
6.4 / 4.9 / 5.4 |
| Показатели расхода топлива BMW 5-series |
| Двигатели |
3.0 AT (306 л.с.) |
4.4 AT (449 л.с.) |
3.0 AT (381 л.с.) |
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
10.5 / 5.9 / 7.6 |
12.7 / 7.1 / 9.2 |
7.5 / 5.4 / 6.2 |
БМВ 5 - фото
БМВ 5 - клиренс
BMW 5-series обладает клиренсом в 141 мм, боле менее неплохой показатель для российского дорожного покрытия. При колесах большего радиуса, клиренс будет больше.
БМВ 5 - тзывы владельцев
В данной статье вы можете оставить отзыв о BMW 5-series.
|