Skoda Octavia - рестайлинг третьего поколения седана С-класса 2017 |
|
Цены и комплектации Технические характеристики Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев Обновленная Шкода Октавия стала еще более безопасной и комфортной. В распоряжении автомобиля появилась система автоматического торможения, если дистанция с другим автомобилем становится близка к критической, то водитель услышит сигнал, если же дистанция достигла значения минимально допустимой, тогда система автоматически затормозит автомобиль на короткое время, или вовсе остановить движения для предотвращения столкновения. Также в комплектации была добавлена система контроля слепых зон и ассистент выезда с парковочного места задним ходом. Другие уже стандартные системы помощи водителю в управлении также имеются, такие как ESC – система курсовой устойчивости, XDS – система лучшего прохода поворотов, EDS – система улучшения проходимости, заменяя блокировку дифференциала, и другие системы.
Экстерьер автомобиля несмотря на переработку внешнего дизайна все равно остается узнаваемым благодаря центральной решетке. Передняя часть изменилась в сторону парных фар главной оптики. Решение может показаться сомнительным, но дизайнеры и инженеры Skoda знают, что делают. Несмотря на резкую перемену в концепции дизайна, автомобиль продолжает выглядеть очень солидно и привлекательно, к тому же основная часть изменений пришлась именно на переднюю часть. Бампер также изменился, получил металлическую дугу и иное расположение новых противотуманных фар. Задняя часть практически не изменилась.
Шкода Октавия — цены и комплектации
На российском рынке Skoda Octavia предлагается в трех основных комплектациях: Active, Ambition, Style. Всего получается 15 модификаций, где предлагаются различные вариации двигателей и коробок передач. Для автомобиля доступны три бензиновых двигателя с очень низким потреблением топлива, а также четыре коробки передач: механическая 5-ти и 6-ти ступенчатые, автоматическая и роботизированная.
Базовая комплектация «Актив» включает в себя самое основное. В целом это активный усилитель руля, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники, регулировка руля по высоте и вылету, электропривод и обогрев зеркал, электрообогрев форсунок стеклоомывателей, система помощи при старте в гору, ABS, ESP и современная мультимедийная система. Что бы хоть немного добавить функциональности и комфорта предусмотрен пакет опций «Функциональный».
Средняя комплектация «Ambition», оснащается немного лучше. Но основная оснащаемость Шкода Октавия все равно очень слабая. Главным образом комплектации построены, как у конкурентов с моделями в D и E сегменте, когда основное оборудование и функционал можно приобрести только при помощи платных опций, а функционал по умолчание обычно недостаточный. Данной построение комплектаций популярно у компании Audi. Именно поэтому для комплектации «Ambition», предлагается 11 платных пакетов опций, к счастью они не очень дорогие, и в целом позволяют получить множество полезных функций и оборудования.
Аналогичная ситуаций с комплектацией «Style», но у неё уже достаточно неплохое стандартное оснащение, хотя для модификаций все же предлагается 9 пакетов опций различной стоимости.
Более подробно о ценах и комплектациях Шкода Октавия в таблице ниже:
Шкода Октавия — технические характеристики
На российском рынке Skoda Octavia предлагается в большом количестве комбинаций двигателя и коробок передач. Двигателей представлено три, все бензиновые и один из них атмосферный, остальные турбированные. Коробок передач четыре: две механические, автоматическая и роботизированная DSG-7.
Шкода Октавия построена на популярной платформе MQB концерна Volkswagen AG. Данная платформа отличается высоким количеством использования высокопрочных сталей. Передняя подвеска — независимая, пружинная типа МакФерсон с нижними треугольными рычагами. Задняя подвеска зависит от двигателя, с двумя первыми силовыми агрегатами — полунезависимая, балка. С топовым двигателем — независимая, многорычажная.
Управление улучшено за счет активного усилителя руля в базе которого лежит электроусилитель. Новые технологии позволяют изменять передаточное число в зависимости от скорости движения, таким образом при высоких скоростях для большей устойчивости и качественного управления при больших углах поворота рулевого колеса, угол поворота колес будет значительно меньше, чем при низких скоростях.
Первый двигатель — 1,6 литровый, атмосферный с мощностью 110 л.с., обладает поперечным расположением, 16-ти клапанный, 4-ех цилиндровый. Максимальная мощность наблюдается на 5500-5800 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент в 155 Нм достигается при 3800 оборотах в минуту. Разгон до 100 км/ч занимает 10,8 секунды с механикой и 12,2 секунды с автоматом.
Второй двигатель — 1,4 литровый, турбированный с мощностью в 150 л.с., располагается поперечно, 4-ех цилиндровый, 16-ти клапанный. Максимальная мощность достигается при 5000-6000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент равен 250 Нм при 1500-3500 оборотах в минуту. Разгон до 100 км/ч занимает 8,1 и 8,2 секунды с механической коробкой передач и с роботизированной соответственно.
Третий двигатель — 1,8 литровый, турбированный с мощностью в 180 л.с., располагается поперечно, 4-ех цилиндровый, 16-ти клапанный. Максимальный крутящий момент равен 250 Нм при 1250-5000 оборотов в минуту. Максимальная мощность достигается при 5100-6200 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч занимает 7,4 и 7,3 секунды с механической и роботизированной коробками передач соответственно.
Более подробно о технических характеристиках Шкода Октавия в таблице ниже:
Шкода Октавия — расход топлива
Skoda Octavia обладает достаточно технологичными двигателями, каждый их них показывает низкий расход топлива. Самым высоким обладает базовый 1,6 литровый силовой агрегат, его расход достигает 9 литров на 100 км пути в городском цикле. Но вот два турбированных двигателя показывают уже 6 и 7 литров в том же цикле, при этом с роботизированной коробкой передач показатели расхода топлива меньше, чем с механической.
Шкода Октавия — фото
Шкода Октавия — клиренс
Дорожный просвет Skoda Octavia равен 141 мм, что в среднем на 9 мм ниже среднего показателя.
Шкода Октавия — отзывы владельцев
В данной статье вы можете оставить отзыв о Skoda Octavia рестайлинговой версии. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Volkswagen Polo
Hyundai Solaris
Лада Веста
Renault Logan
Skoda Rapid
Ford Fiesta
Datsun On-Do
Лада Гранта
Лада Приора
Kia Rio
Nissan Almera
Chevrolet Aveo
Chevrolet Cobalt
Citroen C-Elysee
Peugeot 301
Lifan Solano
Geely Emgrand EC7
Geely Emgrand 7