Peugeot 508 - великолепный представительский седан D-класса 2012-2014 |
|
Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев Новый Пежо 508 стал истинной французской моделью, ведь именно в нем были реализованы самые последние достижения в концепции французского автодизайна. Именно поэтому экстерьер 508-го получился настолько изящным и элегантным.
Во внешнем дизайне прослеживается некоторые общие детали характерные лишь для автомобилей компании Peugeot, но с некоторыми изменениями и множеством новшеств. Передняя часть получила рельефный раздутый капот, с местом для логотипа компании. Стильные передние фары головного света гармонично сочетаются с общим дизайном передней части, где расположилась большая фальшрадиаторная решетка украшенная металлическими вставками, сразу под ней расположился небольшой воздухозаборник переднего бампера, а по бокам от него противотуманные фары с изящной формой. Задняя часть исполнена в более общем классическом европейском стиле, без резких контуров или рельефов, все выглядит очень спокойным и сглаженным.
Peugeot 508 - цены и комплектации
Пежо 508 обладает уже знакомыми четырьмя комплектациями, которые можно было встретить и у других автомобилей компании: access, active, allure, GT. Если у других моделей компании оснащаемость даже в дорогих комплектациях была не самая лучшая, то в данном автомобиле бизнес-класса все изменилось. Комплектации allure и GT обладают по-настоящему богатым оснащением, но правда access и active, имеют слабое оснащение для представительского класса. Покупать автомобиль имеет смысл только начиная с комплектации Allure, к тому же она не сильно дороже Active.
Максимальная версия GT оснащается очень хорошо, и обладает стоимостью в 1674 000 рублей. Безопасность: ABS, ESP, isofix/latch, фронтальные подушки безопасности и боковые, включая оконные шторки безопасности, система помощи при старте в гору. Комфорт: кондиционер, климат-контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, задний и передний парктроник, круиз-контроль, датчик давления в шинах, запуск двигателя с кнопки, система доступа без ключа, программируемый предпусковой отопитель, охлаждаемый перчаточный ящик, солнцезащитные шторки на задних дверях, регулировка руля по высоте и вылету. Обзор: датчики света и дождя, ксеноновые фары, система адаптивного освещения, светодиодные фары, противотуманные фары, система управления дальним светом, автоматический корректор фар, омыватель фар, электропривод зеркал, обогрев зеркал, электроскладывание зеркал. Салон: отделка кожей рулевого колеса, мультифункциональный руль, электрорегулировка сидений, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние, складывающиеся заднее сиденье и люк. Мультимедиа: навигационная система, аудиоподготовка, аудиосистема CD и Hi-Fi, Bluetooth, USB, AUX. Защита от угона: центральный замок, иммобилайзер, сигнализация, датчик проникновения в салон. Экстерьер: легкосплавные диски 18-ти дюймовые, лакокрасочное покрытие металлик (опция).
Более подробно о ценах и комплектациях Пежо 508 в таблице ниже:
Peugeot 508 - технические характеристики
Для Пежо 508 доступно четыре двигателя, среди них представлены и дизельные силовые агрегаты. В паре с двигателями работает единственный представленные 6-ти ступенчатый автомат.
1,6 (120 л.с.) - бензиновый двигатель. Обладает хорошими показателями потребления топлива, в смешанном цикле всего 6,2 литра. Максимальный крутящий момент равен 160 Нм при 4250 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 11,5 секунды.
1,6 (150 л.с.) - бензиновый турбированный двигатель. Максимальный крутящий момент равен 240 Нм при 1400 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 9,2 секунды. Расход топлива 7,1 литра в смешанном цикле на 100 км пути.
2,0 (136 л.с.) - дизельный турбированный силовой агрегат. Обладает хорошей динамикой и малым расходом топлива 5,7 литра в смешанном цикле. Максимальный крутящий момент равен 320 Нм при 2000 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч занимает 10,5 секунды.
2,2 (204 л.с.) - самый мощный двигатель из представленной линейки. Дизельный турбированный. Максимальный крутящий момент достигается при 2000 оборотов в минуту и равен 400 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 8,2 секунды. Расход топлива при этом составляет 5,7 литра в смешанном цикле.
Подвеска как и полагается бизнес-классу, спереди — независимая многорычажная, и сзади — независимая многорычажная. Подвеска очень хорошая, позволяет обеспечить максимум комфорта, при замечательной управляемости и плавности хода, даже по плохой дороге.
Более подробно о технических характеристиках Пежо 508 в таблице ниже:
Peugeot 508 - достоинства и недостатки
К достоинствам пежо 508 можно отнести: отличный экстерьер, великолепный просторный салон, удобные сидения с электрорегулировкой, отличная оснащаемость, небольшая цена в сравнении с конкурентами, большой багажник, отличный дорожный просвет, дизельные двигатели.
К недостаткам сложно что-либо отнести, но стоит заметить, что в салоне мало кармашков для мелочи. Пожалуй это единственный недостаток.
Peugeot 508 - расход топлива
Потребление топлива у бензиновых двигателей сравнительно небольшое для представительского класса седана, а вот дизельные двигатели демонстрируют великолепные характеристики расхода топлива.
Peugeot 508 - фото
Peugeot 508 - клиренс
Дорожный просвет у автомобиля большой и равен 170 мм, для России это очень хороший показатель.
Peugeot 508 - отзывы владельцев
В данной статье вы можете оставить отзыв о Пежо 508. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Volkswagen Polo
Hyundai Solaris
Лада Веста
Renault Logan
Skoda Rapid
Ford Fiesta
Datsun On-Do
Лада Гранта
Лада Приора
Kia Rio
Nissan Almera
Chevrolet Aveo
Chevrolet Cobalt
Citroen C-Elysee
Peugeot 301
Lifan Solano
Geely Emgrand EC7
Geely Emgrand 7