Peugeot 408 - привлекательный седан С-класса 2012-2017 |
|
Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев При создании российской версии, были проведены тесты, на то как автомобиль поведет себя в российских условиях, в том числе как он перенесет климат. По заявлениям, тесты прошли успешно, проводились они на Урале и в Заполярье. Поэтому представители компании Пежо, уверены, что адаптация 408-го седана под сложный климат и дорожные невзгоды прошла успешно, и теперь автомобиль готов к сложным Российским условиям.
Внешний дизайн Пежо 408 можно назвать привлекательным, он получился серьезным и одновременно классическим, в европейском стиле. Переднюю часть старались сделать изысканной, добавив немного украшений из металлических вставок, также поставили большие фары головного света, которые заползают на боковину кузова. Также очень грамотно проработали рельеф передней части и капота. Передний бампер с хромированным нижним воздухозаборником выглядит как настоящий спортивный и дорогой автомобиль, а противотуманки по бокам лишь придает изысканности. Также хорошо вписываются в общий дизайн и две хромированные линии сразу под фарами головного света. И, конечно же, хорошо сочетается с передней частью сложной формы капот, его выпуклость придает серьезности. Задняя часть располагает такими же большими фарами слегка залезающими на боковину. В целом дизайн задней части прост, и также располагает у себя немного хромированных элементов для украшения. Если говорить в целом, то дизайнеры Пежо, постарались соединить характерные европейские черты, с некоторыми азиатскими. От себя взяли строгие линии кузова и европейскую сдержанность, а из азиатского стиля большие и вытянутые фары и другие элементы.
Пежо 408 - цены и комплектации
Peugeot 408 обладает четырьмя комплектациями: access, active, style, allure. На выбор предлагается 4 различных двигателя и две коробки передач, которые работает в паре с двигателями. Оснащаемость базовых комплектаций очень слабая, в основном они рассчитаны на закупку большего количество пакетов опций. В таком случае, даже базовая версия с опциональными пакетами будет неплохо оснащаться. Средние комплектации оснащаются достаточно неплохо, но для большего комфорта оборудования все же недостаточно.
Максимальная версия стоимостью 831 000 рублей, оснащается в точности также, как и комплектация style. За исключением того, что в максимальной версии дополнительно появится ESP и розетка на 12 В. Оснащение топовой версии следующие. Безопасность: ABS, ESP, isofix/latch, фронтальные подушки безопасности и боковые. Комфорт: кондиционер, климат-контроль, активный усилитель руля, регулировка руля по высоте и вылету, бортовой компьютер, охлаждаемый перчаточный ящик. Обзор: противотуманные фары, омыватель фар, обогрев зеркал, электропривод зеркал, обогрев форсунок стеклоомывателей и стеклоочистителей, электрообогрев лобового стекла. Салон: отделка кожей рулевого колеса, мультифункциональный руль, подогрев передних сидений, передние и задние электростеклоподъемники, передний центральный подлокотник и складывающиеся заднее сиденье. Мультимедиа: аудиоподготовка, аудиосистема CD, AUX, USB, Bluetooth, розетка на 12 В. Защита от угона: центральный замок, иммобилайзер. Экстерьер: легкосплавные 16-ти дюймовые диски, лакокрасочное покрытие металлик (опция).
Более подробно о ценах и комплектациях Пежо 408 в таблице ниже:
Пежо 408 - технические характеристики
Для Peugeot 408 на выбор предлагаются версии с одним из четырех возможных вариантов двигателей. В паре с двигателями могут работать две коробки передач, или 5-ти ступенчатая механика, или 6-ти ступенчатый автомат.
1,6 (115 л.с.) - неплохой, динамичный бензиновый двигатель. Максимальный крутящий момент равен 150 Нм при 4000 оборотов в минуту. Турбонаддувом не обладает. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 10,9 секунды. Расход топлива в смешанном цикле равен 7,1 литра.
1,6 (112 л.с.) - динамичный дизельный двигатель. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 11 секунд. Максимальный крутящий момент достигается на 254 Нм при 1750 оборотов в минуту. Обладает турбонаддувом с промежуточным охлаждением воздуха. Расход в смешанном режиме равен 5 литрам.
1,6 (120 л.с.) - бензиновый двигатель. Не обладает турбонаддувом. Максимальный крутящий момент равен 160 Нм при 4250 оборотов в минуту. Работает в паре только с автоматической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 13,8 секунды. Расход в смешанном режиме 7,4 литра.
1,6 (150 л.с.) - бензиновый турбированный двигатель. Обладает расходом в 8,2 литра на 100 км в смешанном режиме. Максимальный крутящий момент 240 Нм при 1400 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 9,6 секунды. Динамичный, но совсем экономичный двигатель.
Подвеска у автомобиля спереди — МакФерсон, независимая, пружинная. Сзади — полунезависимая, пружинная, торсионная балка. Управление хорошее, но подвеска жестковатая, правда крепкая. Автомобиль неплохо держит дорогу.
Более подробно о технических характеристиках Пежо 408 в таблице ниже:
Пежо 408 - достоинства и недостатки
К достоинствам Peugeot 408 можно отнести: хорошая адаптация под российские условия, крепкая подвеска, большая линейка двигателей, наличие дизельного варианта, большой салон и много места для задних пассажиров, отличная работа подвески на плохой дороги, комфорт при дальних поездках, экономичность двигателей, очень высокий дорожный просвет и большой багажник.
К недостаткам можно отнести не достаточно хорошую оснащаемость, но правда она может компенсироваться за счет платных опций.
Пежо 408 - расход топлива
Потребление топлива небольшое у менее мощных двигателей, у мощного 150 сильного мотора показатели расхода большие, плюс ему мешают высокие обороты на малых скоростях, что разумеется дает мощную динамику и одновременно увеличивает расход. А так, двигатели меньшей мощности очень даже экономичные.
Пежо 408 - фото
Пежо 408 - клиренс
Благодаря тестам, и обкатки автомобиля на Урале перед началом продаж в России, Пежо 408 получил дорожный просвет в 178 мм. Очень хороший показатель.
Пежо 408 - отзывы владельцев
В данной статье вы можете оставить отзыв о Peugeot 408. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Volkswagen Polo
Hyundai Solaris
Лада Веста
Renault Logan
Skoda Rapid
Ford Fiesta
Datsun On-Do
Лада Гранта
Лада Приора
Kia Rio
Nissan Almera
Chevrolet Aveo
Chevrolet Cobalt
Citroen C-Elysee
Peugeot 301
Lifan Solano
Geely Emgrand EC7
Geely Emgrand 7