Mazda 6 - обновленный седан D-класса 2015-2017 |
Обновленная Mazda 6 впервые была представлена публике на выставке в Лос-Анджелесе еще в 2014 году, а продажи в России начались в начале 2015 года. В ходе рестайлинга среднеразмерный седан значительно обновили, изменился экстерьер и интерьер автомобиля.
Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев Внешность обновленной Мазда 6 главным образом сильно не изменилась. Основные обновления пришлись на переднюю часть. Она стала более выразительной, обзавелась новыми фарами головного света, которые в самых дорогих исполнениях будут полностью светодиодными. Появилась немного измененная хромированная трапециевидной решетка радиатора, а также новый более выразительный передний бампер с украшенными хромированными линиями противотуманными фарами. Все это позволило визуально сохранить философию дизайна Кодо — Душа Движений, а также сделать седан более выразительным и внешне дороже. В целом, другие изменения оказались точечными и практически незаметными.
В интерьере салона Мазда 6 изменения более чем глобальны. Руль остался без изменений, такой же удобный и мультифункциональный. Панель приборов располагает на себе три колодца с приборами, оформленных в спортивном стиле. У центральной консоли появился 7-ми дюймовый экран мультимедийной системы, как и в дорогих европейских седанах, который находится на панели. Поменялись формы воздуховодов, немного изменилась компоновка кнопок управляющих функций, сам вид стал более презентабельный. К главным изменениям можно также отнести улучшенную эргономику, которую постарались вывести на новый уровень, кроме легкости в управлении различными функциями, новые передние сидения с улучшенной формой стали еще более комфортными, также они получили отличную боковую поддержку. Завершает изменения качественные материалы, в салоне может использоваться двойная расцветка, декоративные вставки под металл и дерево. Также можно увидеть пластиковые и кожаные вставки.
Мазда 6 - цены и комплектации
Mazda 6 обладает четырьмя комплектациями: Drive, Active, Supreme Plus и Supreme. В обще сложности они дают возможность приобрести автомобиль в одной из десяти доступных модификациях, где они будут различаться по двигателю и коробке передач. Двигателей два, оба бензиновых, известных тем, что работают по системе SkyActive. Коробок передач также две: 6-ти ступенчатая механическая и 6-ти ступенчатая автоматическая.
Комплектации обладают неплохой оснащаемость уже в базе. Базовая версия с автоматической коробкой передач обладает: ABS, ESP, креплением для детского кресла, фронтальными, боковыми и оконными подушками безопасности. Комфорт: активный усилитель руля, кондиционер, бортовой компьютер, регулировка руля по высоте и вылету, а также датчик давления в шинах. Обзор: противотуманные фары, электропривод зеркал, омыватель фар и обогрев зеркал. Салон: подогрев передних сидений, передние и задние электростеклоподъемники, передний центральный подлокотник и складывающиеся заднее сиденье. В качестве мультимедии, комплектация предлагает штатную аудиосистему CD, USB, AUX и даже розетку на 12 В. Защита от угона: центральный замок и иммобилайзер. А вот для экстерьера предлагаются только 17-ти дюймовые легкосплавные диски, лакокрасочное покрытие металлик доступно в качестве опции.
Более дорогие комплектации обладают более обширным оснащением, также предлагаются платные опции, которые обозначаются цифрами от 1 до 5. Более подробно о ценах и комплектациях Мазда 6 в таблице ниже:
Мазда 6 - технические характеристики
Mazda 6 обладает линейкой двигателей, которая включает в себя два бензиновых силовых агрегата. Оба работают по уже известной системе SkyActive, что позволяет увеличить эффективность двигателей. Это дает большую мощность и улучшенную экономичность. В паре с двигателями могут работать две коробки передач: 6-ти ступенчатые механика и автомат.
Двигатель объемом 2,0 литра и мощностью в 150 л.с., является самым распространенным, его можно встретить практически у любой модели Mazda. Турбонаддувом не обладает, но при этом выдает неплохие показатели экономичности в 6 литров на 100 км пути в смешанном режиме при механической коробке передач, с автоматической данный показатель изменяется незначительно. Максимальный крутящий момент двигателя достигается при 4000 оборотах в минуту и равен 210 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 9,5 секунды.
Флагманский 2,5 литровый двигатель, который обладает мощностью в 192 л.с. Показывает более лучше результаты. Расход топлива не сильно отличается от 150 сильного, но крутящий момент значительно выше — 256 Нм при 3250 оборотов в минуту. Турбонаддувом не обладает. Разгон до 100 км/ч занимает 7,8 секунды, работает в паре только с автоматической коробкой передач.
Подвеска осталась без изменений. Спереди также как и раньше устанавливается независимая, пружинная типа МакФерсон. Сзади — независимая многорычажная подвеска. Ходовые качества были сохранены, настройки незначительно изменены для более комфортной езды.
Более подробно о технических характеристиках Мазда 6 в таблице ниже:
Мазда 6 - достоинства и недостатки
Главными достоинствами Mazda 6 является комфорт, особенно в максимальных комплектациях с дополнительными опциями. Также интересными являются современные двигатели, которые обеспечивают небольшое потребление топлива при большой мощности. Вся техническая часть выполнена на очень высоком уровне.
К недостаткам сложно, что-либо отнести. Двигатели по технологии SkyActive прихотливы к топливу, а в базовых модификациях отсутствует покрытие металлик.
Мазда 6 - расход топлива
Благодаря технологичным двигателям удалось снизить потребление топлива, причем достаточно значительно. Оба двигателя обладают небольшим потреблением топлива в районе 6-7 литров на 100 км пути в смешанном режиме. В реальных условиях расход топлива будет выше, возможно даже достигнет значения 7,5 литров.
Мазда 6 - фото
Мазда 6 - клиренс
Дорожный просвет у рестайлинговой версии Mazda 6 не изменился и по-прежнему составляет 165 мм.
Мазда 6 - отзывы владельцев
В данной статье вы можете оставить отзыв о Mazda 6. |