FAW Besturn B50 - китайский седан С-класса 2012-2015 |
|
Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев Дизайн для ФАВ Бестурн Б50 создавало итальянское агентство. Уже в 2008 году в рамках Пекинского автосалона, автомобиль был представлен публике. Внешность получилась по-настоящему европейской с уклоном на азиатский стиль. В основном облик седана немного напоминает Subaru Impreza, похожие фары головного света, такой же формы большая фальшрадиаторная решетка. Передняя часть автомобиля, обладает стильной оптикой, рельефным передним бампером и мощными противотуманными фарам. Также установлен слегка выпуклый капот, благодаря которому лучше чувствуются габариты автомобиля, так как водитель может видеть ребра. Для того, что бы придать автомобилю больше дороговизны, в боковой части кузова применили раздутые колесные арки, и стильные выштамповки, которые проходят по рукам дверей вплоть до задней части автомобиля. Задняя часть автомобиля особо ничем не примечательна. Она обладает простым рельефом и линиями кузова, большими, но как-будто обрезанными фарами габаритных огней, массивным задним бампером и нижней защитой.
FAW Besturn B50 - цены и комплектации
FAW Besturn B50 относится к С-классу, но его цена за базовую версию говорит о том, что его можно отнести и к В-классу. Седан обладает тремя комплектациями: Модерн, Делюкс и Премиум. Комплектации дают возможность приобрести автомобиль в одной из пяти возможных модификаций, где они различаются по установленной коробке передач — это либо 5-ти ступенчатая механика, либо 6-ти ступенчатый автомат.
Базовая комплектация Модерн с автоматической коробкой передач, стоимостью 629 000 рублей оснащается вполне неплохо. Безопасность: две фронтальные подушки безопасности, возможность крепления детского кресла, ABS. Комфорт: кондиционер, климат-контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, задний парктроник, тонированные стекла, регулировка руля по высоте. Обзор: противотуманные фары, электропривод и обогрев зеркал. Салон: мультифункциональный руль, электростеклоподъемники передние и задние, передний центральный подлокотник, третий задний подголовник, складывающиеся заднее сиденье. Мультимедиа: аудиоподготовка, аудиосистема CD, USB, AUX. Защита от угона: центральный замок, сигнализация, штатный иммобилайзер. Экстерьер: легкосплавные диски 15-ти дюймовые, лакокрасочное покрытие металлик.
Более подробно о ценах и комплектациях на ФАВ Б50 в таблице ниже:
FAW Besturn B50 - технические характеристики
ФАВ Бестурн Б50 оснащается одним единственным двигателем с объемом 1,6 литра и мощностью 103 л.с., в паре с ним работает или 5-ти ступенчатая механика, или 6-ти ступенчатый автомат. Двигатель позволяет разогнать автомобиль до максимальной скорость в 190 км/ч, а разгон до 100 км/ч займет 12,3 секунды на механике и 13,8 на автомате. Поэтому динамики автомобилю немного не хватает. Максимальный крутящий момент в 145 Нм достигается при 3800 оборотов в минуту. Средний расход топлива в смешанном цикле достигает примерно 8,5 литров на 100 км пути.
Подвеска у автомобиля полностью независимая, пружинная. Спереди устанавливается — независимая с двойным поперечным рычагом. Сзади — многорычажная. Благодаря такому сочетании подвески и её настроек, удалось достичь вполне неплохой управляемости и устойчивости автомобиля на дороге. В целом подвеску можно назвать энергоемкой.
Более подробно о технических характеристиках Фав Бестурн Б50 в таблице ниже:
FAW Besturn B50 - достоинства и недостатки
К достоинствам автомобиля можно отнести: красивые и прогрессивный дизайн, соотношение цена/качество, хорошая оснащаемость, шумоизоляция соответствует цене, и она достаточно неплохая, простой и надежный двигатель, комфортная автоматическая коробка передач.
К недостаткам можно отнести: не самое высокое качество пластика, двигатель для автомобиля слабый и не может обеспечить достаточную динамику, хотя для спокойной езды подходит очень хорошо. Потребление топлива выше чем у конкурентов.
FAW Besturn B50 - расход топлива
Потребление топлива у автомобиля даже в смешанном режиме достигает большего значения в 8,5 литра, что говорит уже о более высоком расходе по городу, и этом показатель может достигать 10,5 литров. Стоит отметить, что у того же Hyundai Solaris и Volkswagen Polo расход топлива гораздо ниже.
FAW Besturn B50 - фото
FAW Besturn B50 - клиренс
Дорожный просвет у седана равен показателю в 165 мм. Для российских условий эксплуатации это практически стандартный и самый подходящий клиренс и для спокойной езды и для неплохих аэродинамических характеристик.
FAW Besturn B50 - отзывы владельцев
В данной статье вы можете оставить отзыв о FAW Besturn B50. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Volkswagen Polo
Hyundai Solaris
Лада Веста
Renault Logan
Skoda Rapid
Ford Fiesta
Datsun On-Do
Лада Гранта
Лада Приора
Kia Rio
Nissan Almera
Chevrolet Aveo
Chevrolet Cobalt
Citroen C-Elysee
Peugeot 301
Lifan Solano
Geely Emgrand EC7
Geely Emgrand 7