BMW 3-серии - рестайлинговая версия седана D-класса 2015-2017 |
На российском рынке появилась рестайлинговая версия BMW 3-series F30. У обновленной версии слегка обновили экстерьер и интерьер, можно сказать седан стал свежее и теперь больше похож на BMW 5-series. Все двигатели были доведены до стандарты Euro 6, а некоторые прибавили в мощности.
Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев Экстерьер БМВ 3-серии изменился не очень глобально, седан обзавелся новым передним и задним бамперами с измененным рельефом. Вся светотехника осталась прежней. Автомобиль увеличился в размерах: в длину — на 9 мм, в высоту — на 16 мм. Остальные габариты остались без изменений. В плане экстерьера рестайлинг получился очень легким, его можно назвать точечным.
Интерьер также не может похвастаться глобальными изменениями. Общая архитектура осталась прежней. Главное отличие от дорестайлинговой версии — рулевое колесо. Оно стало значительно более удобным и стильным, и теперь больше походит на руль от спортивного автомобиля. Также можно увидеть некоторые изменения в декоративных элементах, в основном материале из которого они сделаны. Как и в случае с экстерьером, в интерьере салона тоже были сделаны точечные изменения, скорее всего в скором времени будет выпущено новое поколение, поэтому производитель решил подогреть интерес к седану с помощью незначительного рестайлинга.
БМВ 3 - цены и комплектации
BMW 3-series рестайлинговая версия располагает девятью комплектациями, которые в свою очередь делятся на 12 модификаций. В основном предлагаются версии с автоматической коробкой передач, и лишь 3 модификации идут в паре с механической коробкой. Представлены не только версии с бензиновыми двигателями, но и с дизельными, а также полноприводные.
Базовая комплектация оснащается в целом неплохо. В области безопасности: ABS, Isofix, система помощи при старте в гору, передние и боковые подушки безопасности. Комфорт: климат-контроль, кондиционер, усилитель руля, бортовой компьютер, запуск двигателя с кнопки, прикуриватель и пепельница, регулировка руля по высоте и вылету. Обзор: датчики света и дождя, светодиодные фары, противотуманные фары, автоматический корректор фар, электропривод зеркал, обогрев зеркал и форсунок стеклоомывателей. Салон: тканевый салон, отделка кожей рулевого колеса, мультифункциональный руль, подогрев передних сидений, передние и задние электростеклоподъемники, накладки на пороги, передний центральный подлокотник, третий задний подголовник, складывающиеся заднее сиденье. Мультимедиа: аудиосистема CD, аудиоподготовка, AUX, розетка 12 В. Защита от угона: центральный замок и иммобилайзер. Экстерьер: легкосплавные диски 16-ти дюймовые.
Остальные полезные функции и оборудование можно приобрести в основном только за счет платных опций. Исключением являются комплектации «Локальной сборки», в данном случае все необходимое оборудование и даже больше будет входить в комплектацию и приобретение платных опций не понадобится, если только не будет желания приобрести еще больше различных функций и оборудования.
Более подробно о ценах и комплектациях на БМВ 3-серии рестайлинговой версии в таблице ниже:
БМВ 3 - технические характеристики
Для BMW 3-series доступно пять силовых агрегатов. Линейка двигателей достаточно разнообразно, в неё входят не только бензиновые двигатели, но и дизельные. Все они могут работать в паре с основной 8-ми ступенчатой коробкой передач.
Базовый двигатель 1,5 литровый 136 сильный, является самым слабым в линейки, работает в паре или с 6-ти ступенчатой механикой, или с 8-ми ступенчатым автоматом. Разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 9,1 секунды. Развивает максимальный крутящий момент в 220 Нм при 1250-4300 оборотов в минуту. Обладает турбонаддувом.
Второй двигатель 2,0 литровый 184 сильный. Обладает максимальным крутящим моментом в 270 Нм при 1350-4600 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч занимает 7,3 секунды. Также как и предыдущий силовой агрегат, обладает турбонаддувом.
Третий двигатель — дизельный 2,0 литровый 190 сильный. Турбированный, при этом развивает максимальный крутящий момент в 400 Нм при 1750-2500 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч занимает 7,3 секунды.
Четвертый двигатель 2,0 литровый, бензиновый, обладает мощностью в 249 л.с. Способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 5,8 секунды. Максимальный крутящий момент составляет 350 Нм при 1450-4800 оборотов в минуту. Обеспечивает великолепную тяговую динамику. Турбированный.
Пятый, флагманский двигатель — 3,0 литровый, бензиновый, мощностью 326 л.с. Максимальный крутящий момент равен 450 Нм при 1380-5000 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч занимает всего 4,9 секунды. Турбированный.
Подвеска у автомобиля не изменилась. Передняя — независимая, пружинная, многорычажная. Задняя — независимая, пружинная, многорычажная. Тормоза также очень хорошие, и спереди, и сзади стоят дисковые вентилируемые.
Более подробно о технических характеристиках БМВ 3-серии рестайлинговой версии в таблице ниже:
БМВ 3 - достоинства и недостатки
В данном случае у автомобиля нет недостатков. Это солидный седан одной из самых известных компаний в мире, которая знает, что такое по-настоящему качественный и изящный автомобиль, при покупке которого вы не просто становитесь обладателем престижного седана, а попадаете в своего рода клуб владельцев BMW. Седан обладает выразительной и характерной внешностью, её можно даже назвать харизматиченой. Салон также впечатляет с первого взгляда, все в нем идеально, включая цвета и декоративные детали, также на высоком уровне находится эргономика салона, все интуитивно понятно и удобно.
БМВ 3 - расход топлива
Все представленные двигатели в линейки обладает наименьшими показателями потребления топлива. Даже самый мощный 326 сильный двигатель на полноприводной платформе потребляет всего 7,6 литра в смешанном режиме, а самый слабый двигатель в линейки в том же цикле на 100 км будет потреблять уже 5,4 литра. Наилучшими показателями обладает дизельный 2,0 литровый двигатель, в городском цикле его расход не превышает 5,5 литров на 100 км пути.
БМВ 3 - фото
БМВ 3 - клиренс
Дорожный просвет у седана BMW 3-series равен 140 мм, что для российских условий эксплуатации может оказаться не совсем высоким показателем. Но это будет проблемой для опытных водителей.
БМВ 3 - отзывы владельцев
В данной статье вы можете оставить отзыв о BMW 3-series рестайлинговой версии. |