Volkswagen Passat CC - представительский седан Е-класса 2011-2017 |
Volkswagen Passat CC была представлена в ноябре 2011 года, на автосалоне в Лос-Анджелесе. Обновленная спортивная версия обычного Passat B7, которая к тому же находится в более высоком классе автомобилей. Седан заметно по-хорошел и получил новую спортивную внешность.
Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев Если рассматривать экстерьер обновленной версии, то Пассат СС получил новые более стильные фары головного света. Также поменялась и задняя светотехника. Размеры автомобиля увеличились, это было сделано следуя традициям, что каждое следующее поколение должно быть больше предыдущего. Поменялась и решетка радиоатора, она получила более четкие грани и углы. Передний бампер приобрел новый рельеф и стильный нижний воздуховод исполненный как у спортивных автомобилей, то есть по всей ширине переднего бампера. К оформлению добавилось хромированных деталей, даже противотуманные фары теперь украшены хромированными вставками. В остальном силуэт остался прежним.
Салон после обновления никак не изменился, интерьер абсолютно такой же. Но улучшилось качество используемых материалов. Немного изменилось оснащаемость и наполнение салона. В остальном можно увидеть удобную и информативную панель приборов. Стильную центральную консоль, которая удобно располагает на себе экран мультимедийной системы, аудиосистему и кнопки для управления другими функциями автомобиля. Сидения спортивные уже в базовой версии, они очень удобные и обладает хорошей боковой поддержкой, также обладают возможностью электрорегулировки. А вот на заднем ряду сидения с комфортом могут расположится два человека. Багажное отделение обладает большим объемом в 532 литра.
Фольксваген Пассат СС - цены и комплектации
Volkswagen Passat CC 2014 модельного года обладает всего одной комплектацией — Sport. Данная комплектация обладает уже пятью модификациями, где в основном главное отличие это двигатель. Для автомобиля предлагает четыре различных двигателя и две роботизированные коробки передач — DSG-7 и DSG-6.
Оснащаемость всех модификаций одинаковое. В основном главный расчет сделано на дополнительные пакеты опций, которые имеют доступную цену и заметно расширяют наполнение автомобиля. Но оснащаемость без опций следующее. Безопасность: ABS, ESP, фронтальные и боковые подушки безопасности, включая оконные шторки. Комфорт: климат-контроль, активный усилитель руля, бортовой компьютер, датчик давления в шинах, запуск двигателя с кнопки, охлаждаемый перчаточный ящик, возможность регулирования руля по высоте и вылету. Обзор: ксеноновые фары, противотуманные фары, автоматический корректор фар, омыватель фар, электропривод и обогрев зеркал, электрообогрев зоны стеклоочистителей и форсунок стеклоомывателей. Салон: спортивные сидения, отделка кожей рычага КПП и рулевого колеса, электрорегулировка сидений, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние, передний центральный подлокотник. Мультимедиа: аудиосистема CD, AUX, розетка на 12 В. Экстерьер: декоративные молдинги и легкосплавные 17-ти дюймовые диски.
Более подробно о ценах и комплектациях Пассат СС в таблице ниже:
Фольксваген Пассат СС - технические характеристики
Volkswagen Passat CC обладает впечатляющими характеристиками. Это большой, просторный и качественный автомобиль. В котором может использоваться один из четырех мощных двигателей, а также один из двух быстрым роботизированных коробок передач DSG-7 или DSG-6. Для российского рынка представлен и дизельный вариант.
1,8 (152 л.с.) - бензиновый двигатель. Показывает хорошие динамические характеристики. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 8,5 секунды. Расход топлива на 100 км пути в смешанном режиме составляет 7,3 литра. Максимальный крутящий момент равен 250 Нм при 1500-4200 оборотов в минуту.
2,0 (170 л.с.) - дизельный двигатель. Показывает прекрасную динамику. Разгон до 100 км/ч всего за 8,6 секунды. Максимальный крутящий момент в 350 Нм достигается при 1750-2500 оборотов в минуту. Расход топлива небольшой, в смешанном режиме 5,5 литра.
2,0 (210 л.с.) - мощный бензиновый двигатель. Максимальный крутящий момент равен 290 Нм при 1700-5000 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч занимает 7,8 секунды. Но вот расход топлива также не очень большой, всего 7,8 литра в смешанном режиме.
3,6 (300 л.с.) - самый мощный бензиновый двигатель из представленной линейки. Обладает крутящим момент сравнимым с дизельным двигателем, в 350 Нм при 2400-5300 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 5,5 секунды. Обладает потрясающей динамикой. Расход топлива правда уже не малый, в смешанном режиме он равен 9,3 литрам на 100 км пути.
Подвеска чуть более жесткая, чем у обычного Пассат Б7. Передняя подвеска — МакФерсон, независимая, пружинная. Задняя — независимая, пружинная, многорычажная. Несмотря не более жесткую подвеску, ход автомобиля мягкий, седан хорошо держит дорогу, а управляемость находится на очень высоком уровне.
Более подробно о технических характеристиках Пассат СС в таблице ниже:
Фольксваген Пассат СС - достоинства и недостатки
К достоинствам автомобиля Volkswagen Passat CC можно отнести: великолепной качество материалов салона, а также его сборка. Большая линейка мощных двигателей с дизельным вариантом. Возможность приобретения версии с полным приводом. Быстрые роботизированные коробки передач. Большое багажное отделение. Малое потребление топлива. Мягкая и энергоемкая подвеска.
К недостаткам сложно, что-либо отнести, так как автомобиль такого высокого класса, обычно не обладает недостатками. Можно сказать, про слабую оснащаемость, но она компенсируется не дорогими опциями.
Фольксваген Пассат СС - расход топлива
Большинство двигателей Volkswagen Passat CC очень даже экономичные. Наиболее выгодным является дизельный вариант, который показывает отличную динамику и малый расход топлива. Бензиновые двигатели также экономичны, кроме самого мощного 3,6 литрового силового агрегата.
Фольксваген Пассат СС - фото
Фольксваген Пассат СС - клиренс
Дорожный просвет у автомобиля составляет 156 мм. Что вполне достаточно для Российских условий эксплуатации.
Фольксваген Пассат СС - отзывы владельцев
В данной статье вы можете оставить отзыв о Volkswagen Passat CC. |
Отзывы
Если говорить о технической части, мне понравилась мягкая подвеска и отличное управление. Отдельно хотел бы сказать о роботе DSG-7. Дело в том, что первые три месяца, когда я ездил, в пробках были толчки, такое ощущение, что стоило только нажать на педаль газа с места, робот сразу резко наращивал обороты и тут же их снижал, понимая, что ехать очень быстро я сейчас не хочу. В целом это конечно не проблема, но немного напрягало, в автомобиле за более чем миллион двести тысяч, такая неприятная штука с роботизированно й коробкой передач. Но спустя пару месяцев, я заметил, что толчки пропали, как сказали в дилерском центре, роботу нужно было адаптироваться под езду, и когда адаптация прошла, толчков больше нет.
Автомобиль у меня уже 9 месяцев, проблем с ним не возникало, меня он всем устраивает, он динамичный, удобный, комфортный и просторный. К тому же внешне выглядит симпатично.
RSS лента отзывов этой записи