Volkswagen Jetta 6 - седан С-класса 2012-2015 |
Volkswagen Jetta 6 представили еще весной в 2011 году на Шанхайском автосалоне. Автомобили в кузове седан весьма популярны в России, Северной Америке, Азии и Восточной Европе. Поэтому автоконцерн Фольксваген, представил новое поколение Джетта 6, как перспективный и современный седан, который однозначно должен был полюбиться автолюбителям на многих авторынках.
Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев Предыдущее поколение Фольксваген Джетта, разошлось по миру невероятным для любого автомобиля тиражом в 9 миллионов экземпляров. А в США автомобиль стал бестселлером. На Северо-америкнском рынке, компания Volkswagen ежегодно продает около 100 тысяч автомобилей. Поэтому производство нового поколения автомобиля развернули в Мексике. Для российского рынка, автомобиль производят в России.
Внешний вид Jetta VI напоминает так полюбившийся всем Polo седан, который в России стал очень популярным бюджетным автомобилем, также очевидное сходство имеется и с Passat. Схожесть с Golf осталось в прошлом. Теперь Джетта позиционируется как самостоятельная модель, которая в том числе имеет схожие черты с моделями по своему классу. Правда новую Фольксваген Джетта достаточно легко спутать с новым VW Passat B7.
Как и свойственно всем автомобилям компании, свой дизайн Джетта получила в классическом и строгом стиле. Седан хоть и выглядит достаточно сдержано, но в нем есть нотка спортивного автомобиля. Одновременно, в дизайне все смотрится просто и эстетично. Вполне удачные фары головного света, которые гармонично вписываются в переднюю часть с простым и спокойным передним бампером.
Внутренний интерьер салона по-настоящему впечатляет. Его можно описать как красивый, простой и гармоничный. Все сделано грамотно и качество, также радует качество сборки салона, и великолепные материалы. Если сравнивать американскую версию с российской, то американская грешит использованием материалов более низкого качества, чем в российской версии. Поэтому российских автолюбителей Джетта порадует качественным и приятным салоном, где руль все же взят от Golf 6. Насчет пространства в салоне никто из пассажиров не будет жаловаться, ведь задние сидения могут с высоким уровнем комфорта разместить у себя двух человек любой комплекции, при том, что колени не будут упираться в переднее сидение, а до крыши будет еще достаточно места. Сами сидения имеют неплохой спектр регулировок, к тому же обладают прекрасной боковой поддержкой и даже подогревом. Все приборы хорошо читаемы, имеют приятную синюю подсветку. В центральной консоли расположен не малый экран бортового компьютера.
В целом, автомобиль очень качественный, молодежный и привлекательный. В компании Фольксваген он сравним с Golf по популярности и количеству вышедших поколений, а также находится в одной ценовой категории.
Volkswagen Jetta - цены и комплектации
Фольксваген Джетта имеет 6 комплектаций, включая версию Сочи Edition и Style. Комплектации дополнительно дают еще 25 модификаций, каждая модификация отличается использованием определенного двигателя и коробки передач. Оснащение модификации определяет её комплектация.
Базовая версия при стоимости в 648 000 рублей, оснащается следующим образом: ABS, ESP (опция), подушки безопасности водителя и пассажира, плюс оконные шторки, система помощи при старте в гору (опция). Комфорт: кондиционер, усилитель руля, активный усилитель руля, бортовой компьютер, регулировка руля по высоте и вылету. Обзорность: омыватель фар, электропривод зеркал и их обогрев, а также обогрев форсунок стеклоомывателей. Салон: электростеклоподъемники передние и задние, третий задний подголовник, складывающиеся заднее сидение. А также, розетка на 12 В, аудиоподготовка, центральный замок, стальные диски и лакокрасочное покрытие металлик в качестве опции.
Максимальная версия стоимостью в 976 000 рублей, оснащается очень добротно и дополняет базовое оснащение: боковыми подушками безопасности, климат-контролем, системой помощи при парковки передней и задней, камерой заднего вида (опция), охлаждаемым перчаточным ящиком. Обзорность: ксеноновые фары, система адаптивного освещения, противотуманные фары, автоматический корректор фар. Салон: комбинированный салон, спортивные передние сидений, отделка кожей рулевого колеса и рычага КПП, мультифункциональное рулевое колесо, подогрев передних сидений, передний центральный подлокотник. А также навигационная система (опция), аудиосистема CD и Hi-FI, USB, AUX, легкосплавные диски 16, покрытие металлик (опция).
Для желающих видеть расширенное оснащение в различных комплектациях, например в базе, существуют специальны опциональные пакеты: Комфорт, Техник, Бизнес. Они позволят установить в автомобиль такие функции как: запуск двигателя с кнопки, система управления дальним светом, электроскладывание зеркал и еще многое другое.
Более подробно о ценах и комплектациях Фольксваген Джетта 6 в таблице ниже:
Volkswagen Jetta - технические характеристики
VW Jetta 6 оснащается одним из четырех возможных силовых агрегатов: 1,6 (85 л.с.) 1,6 (105 л.с.), 1,4 (122 л.с) и 2,0 (150 л.с.). Все двигатели бензиновые и имеют отличные динамические показатели, как например динамика разгона или потребление топлива. Коробки передач: 5-ти стпенчатая механика, 6-ти ступенчатый автомат и 7-ми ступенчатый робот DSG.
Поведение автомобиля на дороге показывает отличные ходовые качества на прямой дороге и в поворотах. Автомобиль отлично слушается руля, подвеска мягкая и комфортная на R16, на R17 жестче, но управляемость соответственно лучше. Передняя подвеска — независимая MacPherson, задняя — многорычажная, для версий с 1,6 двигателем возможна торсионная П-образная балка.
Более подробно о технических характеристиках Фольксваген Джетта 6 в таблице ниже:
Volkswagen Jetta - достоинства и недостатки
Основными достоинствами автомобиля динамичность, расход топлива и пространство салона. Можно отметить хорошую шумоизоляцию, крепкую и эргономичную подвеску. Также автомобиль использует весьма экономичные двигатели. Богатое оснащение, в том числе электронные системы, которые будут помогать при движении.
К недостаткам можно отнести прихотливые к топливу двигатели, ниже топлива АИ-95, автомобиль не переваривает, хотя в паспортных данных четко указан вид топлива АИ-95. Также зимой могут возникнуть проблемы с клиренсом в 160 мм, во все остальные времена года этого показателя очень даже хватает.
Volkswagen Jetta - расход топлива
TSI двигатели обладает великолепными показателями расхода топлива, причем самым экономичным оказался 2,0 литровый 150 сильный двигатель, у которого расход топлива на 10 км пути по городскому циклу колеблется в пределах 7,5 литров. Более подробно о расходе топлива в таблице ниже:
Volkswagen Jetta - фото
Volkswagen Jetta - клиренс
Автомобиль Фольксваген Джетта 6, обладает клиренсом в 160 мм.
Volkswagen Jetta - отзывы владельцев
В данной статье вы можете оставить отзыв о VW Jetta 6. |
Отзывы
Мне кажется, что вообще сложно сравнивать немецкий автомобиль и японский. Японцы, конечно могут делать хорошо С или D класс, но отличного немецкого качества у них все равно не получается на таком уровне. Но это мое личное мнение.
Сам являюсь владельцем Джетты 6, очень нравится 122 сильный двигатель, эксплуатирую уже год, никаких проблем не было, я доволен. Динамика с автоматической коробкой отличная. Мне также очень нравится расход, по городу, примерно 8-8,5 литров получается.
Салон просторный и удобный, особенно для меня, как для водителя. Пассажиры тоже не жаловались. Очень удобно управлять автомобилем, центральный подлокотник делает свое дело. Центральная консоль хорошо организована, управлять ей легко и просто.
для справки:
поло - класс В
гольф - класс С
пассат - класс D
джетта 6 - по заявлению производителей С+, т.е. между С и D.
джетта 6 стала больше. она короче Пассата на 8см. и уже на 5см. Салон у неё весьма просторный.
когда я покупал джетту, сравнивал её с каролой. теперь понимаю что карола ей вообще не конкурент, по качеству и комфорту.
Когда узнал, что вышло новое поколение, то продал старую модель и достаточно удачно купил новую. Могу сказать, что во-первых салон стал больше, радует появление роботизированно й коробки передач. Поэтому у меня комплектация с 122 сильным двигателем и DSG-7. Все устраивает, вся техническая части выполнена хорошо. Подвеска крепкая и энергоемкая.
Салон зимой теплый, он также просторный и с подходящей шумоизоляцией. Можно еще отметить строгий стиль в интерьере салона, мне он нравится, качество материалов в целом неплохое.
RSS лента отзывов этой записи