������ ��� joomla
Тест-драйвы автомобилей в кузове седан


 


Тест-драйв Skoda Octavia III от Anton Avtoman

  • Skoda-octavia-2014-1Тест-драйв Шкода Октавия 3 от Антон Автоман. Автомобиль собирается в России, в тесте участвует версия с 1,8 (180 л.с.) бензиновым двигателем, в паре с которым работает DSG-7 — роботизированная коробка передач. Стоимость данной версии — 1 120 000 рублей, это максимально возможная комплектация. Яркий представитель своего класса, один из наиболее популярных автомобилей в России. Обладает отличной энергоемкой подвеской, хорошей динамикой и быстрым роботом DSG-7. Плюс система старт-стоп и отличная шумоизоляция.

     

 

Тест-драйв Nissan Almera от Anton Avtoman

  • Nissan almera 2014-1Тест-драйв Nissan Almera от Антон Автоман. Автомобиль российской сборки, в тесте участвует версия с 1,6 литровым 102 сильным двигателем, в паре с 4-ех ступенчатым автоматом. Стоимость данной версии — 565 000 рублей. Для своего класса один из самых безопасных седанов. Динамики немного не хватает, но автомат работает быстро. Подвеска вполне энергоемкая и хорошо отрабатывает неровности, управление для своего класса неплохое.

     

     

  
Тест-драйв Peugeot 408 от Anton Avtoman

  • peugeot-408-2014-1Тест-драйв Пежо 408 от Антон Автоман. Автомобиль собирался в городе Калуга, то есть российская сборка. Седан обладает 1,6 литровым 150 сильным бензиновым двигателем и 6-ти ступенчатой коробкой передач. Стоимость данной версии 789 000 рублей. 408-ой обладает хорошей шумоизоляцией, неплохим управлением и вполне энергоемкой подвеской. Салон большой и автомобиль высокий, что улучшает обзор. Автомат работает плавно. Показатели динамики также неплохие, в тесте участвует и дизельная версия с 1,6 114 сильным двигателем в паре с 5-ти ступенчатой механикой.

  
Тест-драйв Renault Fluence от Anton Avtoman

  • Renault fluence 2014Тест-драйв Рено Флюенс от Антон Автоман. В тесте участвует версия с 2,0 литровым 138 сильным двигателем и вариатором, стоимостью в 783 000 рублей на момент 2012 года — максимальная комплектация. Модель 2014 модельного года обзавелась новыми более дорогими комплектациями. Автомобиль движется плавно и мягко благодаря вариатору, также у седана имеется адаптивный усилитель руля. Рулевое управление находится на высоком уровне. Подвеска мягкая и достаточно энергоемкая.

     

  
Большой тест-драйв Chevrolet Cruze от Стиллавина

  • Chevrolet cruze 2014Тест-драйв Шевроле Круз от Стиллавина. В тесте участвует версия с 1,4 литровым 140 сильным двигателем, стоимостью в 889 000 рублей — максимальная комплектация. В паре с двигателем используется 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. Подвеска мягкая и энергоемкая, гидроусилитель обеспечивает достаточно неплохое рулевое управление, автомат плавно переключает передачи, а тормозная система хорошо сбалансирована.

     

  
Тест-драйв Kia Cerato от Anton Avtoman

  • kia cerato 2014Тест-драйв Киа Церато от Антон Автоман. Автомобиль, участвующий в тесте имеет стоимость в 829 900 рублей — максимальная комплектация. Обладает 2,0 литровым двигателем, мощностью 150 л.с., и 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Руль обладает гидроусилителем, и обеспечивает хорошее рулевое управления. Автомобиль обладает хорошим обзором, великолепной динамикой и отличной тормозной системой. Неплохая, комфортная подвеска в сочетании с отличными характеристиками разгона делает Церато похожим на спортивный автомобиль.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 9