joomla
Тест-драйвы автомобилей в кузове седан


 


Тест-драйв Volkswagen Passat B7 от Anton Avtoman

  • volkswagen-passat-2014Тест-драйв Фольксваген Пассат Б7 от Антон Автоман. Тестируется версия в максимальной комплектации, стоимостью в 1 280 000 рублей, с 1,8 (152 л.с.) двигателем, который работает в паре с уже знакомым 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG-7. Автомобиль показывает отличную динамику, плавность хода и эргономичность подвески. Также, как у хорошего D-класса, имеется отличная шумоизоляция.

 

Тест-драйв Ford Focus III от Anton Avtoman

  • FF sedan 1Тест-драйв Форд Фокус 3 от Антон Автоман. Стоимость данной версии — 857 000 рублей, это максимальная комплектация с двигателем 2,0 (150 л.с.) и 6-ой автоматом (с 2014 модельного года 6-ти ступенчатая роботизированная). Самый серьезный конкурент в своем классе, обладает отличной динамикой и хорошей шумоизоляцией. Быстрая автоматическая коробка, хорошая управляемость и малый радиус разворота. Так как автомобиль очень популярен в России, то и подвеска у нового поколения сделана весьма энергоемкой.

  
Тест-драйв Mitsubishi Lanceer X от Anton Avtoman

  • Mitsubishi lancer 2014 1Тест-драйв Митсубиси Лансер 10 от Антон Автоман. Стоимость данной версии — 679 000 рублей, это одна из самых простых комплектаций с двигателем 1,6 (117 л.с.) и уже старым 4-ех ступенчатым автоматом. Он обладает хорошей плавностью хода, удовлетворительной динамикой, которой хватает для городской среды. Управляемость также неплохая, но вот шумоизоляция в сравнении с конкурентами немного хуже. А вот подвеску можно назвать энергоемкой, мелкие неровности проходит очень хорошо.

     

  
Тест-драйв Lifan Solano от Anton Avtoman

  • Lifan-solano-620-2014Тест-драйв Лифан Солано от Антон Автоман. Стоимость данной версии — 419 000 рублей. На неё устанавливается 1,6 (106 л.с.) бензиновый двигатель и 5-ти ступенчатая коробка передач. Солано один из самых популярных китайских автомобилей на российском рынке. Шумоизоляция посредственная и соответствует классу, управление вполне неплохое, вибрации слабые. Подвеска в меру жесткая, но неровности отрабатывает неплохо. Управляемость, как и динамика неплохие.

     

  
Тест-драйв Mercedes-Benz C-class от Anton Avtoman

  • mercedes-benz c-class 2014Тест-драйв Мерседес-Бенц С-класс от Антон Автоман. Стоимость версии участвующей в тесте — 1 640 000 рублей. Оснащается автомобиль 1,6 (152 л.с.) бензиновым двигателем с 7-ми ступенчатой автоматической коробкой передач. Сборка — Германия. Главные достоинства данного автомобиля — комфорт. Он находится на высоком уровне, причем во всем, в управлении, в салоне, в вождении и в подвеске. Шумоизоляция отличная, динамика великолепная. Работа автоматической коробки передач очень хорошая.

     

  
Тест-драйв Toyota Corolla от Anton Avtoman

  • toyota corolla 2014Тест-драйв Toyota Corolla от Антон Автоман. Автомобиль в максимальной версии, использует 1,6 (122 л.с.) двигатель с вариатором. Стоимость версии — 938 000 рублей. Посадка высокая с хорошей обзорностью. Вариатор позволяет достичь хорошей динамики. Управляемость находится на высоком уровне, радиус разворота очень даже небольшой. Шумоизоляция также неплохая. Подвеска обладает хорошими настройками и является достаточно энергоемкой.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 9