������ ��� joomla
Тест-драйвы автомобилей в кузове седан


 


Тест-драйв Changan Eado от Anton Avtoman

  • Changan eado 2015Тест-драйв Чанган Еадо от Антон Автоман. Автомобиль позиционируется как D-класс. Он обладает 113 сильным двигателем с рабочим объемом в 1,6 литра. В паре с двигателем работает 4-ех ступенчатый японский автомат, ориентированный на спокойную езду по городу, поэтому передачи переключаются плавно. Подвеска вполне энергоемкая, седан хорошо держит дорогу, и за свои деньги позиционируется как вполне достойный и хороший автомобиль.

     

 

Тест-драйв Honda Civic 9 от Anton Avtoman

  • honda civic 2014 1Тест-драйв Honda Civiс 9 от Антон Автоман. Автомобиль стоит 960 000 рублей — максимальная комплектация, с абсолютно полным оснащением. Подвеска у Цивик дорогая, если на остальном С-классе устанавливается зачастую МакФерсон спереди и полунезависимая сзади, то в данном случае спереди также стоит МакФерсон, а вот сзади — независимая многорычажная подвеска на стальных рычагах. В тесте, автомобиль проверят на управляемость, замерят динамические характеристики. И просто покатаются на нем по городу.

     

  
Тест-драйв Mercedes-Benz E-class от Anton Avtoman

  • Mercedes-Benz-E-class-2014Тест-драйв Mercedes-Benz E-class от Антон Автоман. Автомобиль обладает дизельным двигателем 2,1 литра и мощностью 204 л.с., в паре с двигателем работает 7-ми ступенчатая коробка автомат. Привод у автомобиля — полный, полностью независимая, пружинная подвеска. Седан просторный, с качественным салоном и прекрасными техническими характеристиками и энергоемкой подвески, но стоимость такого авто не малая.

     

     

  
Тест-драйв Audi A4 от Anton Avtoman

  • audi-a4-new-2014Тест-драйв Ауди А4 от Антон Автоман. Автомобиль обладает двигателем 1,8 турбо 170 л.с., и вариатором, привод полный. Комплектация модели участвующей в тесте не самая максимальная. Благодаря полному приводу и полностью независимой многорычажной подвески, А4 обладает великолепной управляемостью, мягкостью хода и хорошо держит дорогу. Шумоизоляция очень хорошая, также в салоне тихо благодаря не очень шумному двигателю. А вариаторная коробка позволяет обеспечить комфортную езду.

  
Тест-драйв BMW 5-series (528i F10) от Anton Avtoman

  • bmw-5-series-2014Тест-драйв BMW 5-series (528i f10) от Антон Автоман. Автомобиль Калининградской сборки, обладает турбированным двигателем объемом в 2,0 литра и мощность 245 л.с., в паре с которым работает 8-ми ступенчатая коробка передач, также автомобиль обладает полным приводом. Автомобиль построен таким образом, что получается достичь ровной тяги, где нет провалов. Стоит отметить и быстрое переключение автоматической коробки передач. Подвеска энергоемкая, и достаточно мягкая для приятной и комфортной езды.

     

  
Тест-драйв Lifan Cebrium от Anton Avtoman

  • lifan cebrium 2Тест-драйв Лифан Себриум от Антон Автоман. Стоимость версии, участвующий в тесте 514 000 рублей. В начале будет небольшой обзор Себриума. В целом автомобиль выглядит вполне прилично, правда китайскую сборку видно и то, что теперь она улучшила уровень качества. Автомобиль просторный и большой, сравнимый с D-классом. Двигатель очень хорошо слышно в салоне, что говорит о шумном двигателе, а вот сама шумоизоляция в целом неплохая. Подвеска энергоемкая, но жесткость все же чувствуется, но управляемость неплохая. Динамика слабая.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 9