Subaru Legacy V - известный седан D-класса 2012-2016 |
Седан Subaru Legacy один из ярких представителей модельного ряда компании. Он уже давно известен на российском рынке и обладает простым и изящным дизайном, хоть и уступает в данном случае многим своим конкурентам, но он все же имеет определенный успех, благодаря своему своим техническим качествам.
Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев Субару Легаси обладает системой si-drive, которая позволяет сделать более мягкий ход автомобиля, а также снизить потребление топлива. Также она обладает различными режимами езды, каждый из которых помогает седану адаптироваться под определенные варианты вождения. В целом это просто удобный и комфортный автомобиль для бизнес-класса.
Внешний дизайн, также как и у Subaru Imreza выполнен больше в классическом стиле и смотрится солидно. Лишен в свою очередь вызывающим деталей. Обладает стильным передними фарами головного света с ксеноновой начинкой, уже характерной решеткой радиатора с логотипом компании. Передний бампер лишен сложных линий, и располагает у себя скромный воздухозаборник, а также мощные противотуманные фары. Новый дизайн кузова был в том числе ориентирован и на улучшение аэродинамических характеристик. Задняя часть автомобиля была выполнена в простом и классическом стиле, без ярки и вызывающих деталей.
Интерьер салона Субару Легаси радует качественными материалами и интересным исполнением. Также можно отметить хорошую эргономику и конечно же простор салона. Сидения обладают отличной боковой поддержкой и системой кондиционирования. Мультифункциональное рулевое колесо позволяет управлять бортовым компьютером и круиз-контролем, кондиционером, автоматической коробкой передач и аудиосистемой. Приборная панель обладает двумя циферблатами, между которыми располагается небольшой экран бортового компьютера для вывода интересующей информации. Центральная консоль и переднее торпедо располагают экраном мультимедийной системы, аудиосистемой, двумя воздуховодами и кнопками управления функциями автомобиля и аудиосистемой. В салоне все выглядит очень гармонично, а использование металлических вставок придет особую привлекательность салону. Багажное отделение обладает объемом в 476 литров.
Цены и комплектации
Субару Легаси предлагается в трех различных комплектациях: PA, II, YQ. Для автомобиля представлено два двигателя и две коробки передач, одна из которых автоматическая на пять ступеней, а другая бесступенчатый вариатор. Все версии полноприводные.
Оснащаемость комплектаций неплохое. Базовая версия обладает хорошим оснащением, но для своей стоимости в 1 344 000 рублей, оно могло бы быть и лучше. Для безопасности и помощи в управлении, у автомобиля имеется все необходимое оборудование. А вот в плане комфорта будет устанавливаться: кондиционер, климат-контроль, активный усилитель руля, бортовой компьютер, возможность регулировки руля по высоте и вылету, а также электрорегулировка сидений, подрулевые лепестки переключения передач, подогрев передних сидений, четыре электростеклоподъемника, отделка руля кожей, мультифункциональное рулевое колесо, и конечно же отличная современная аудиосистема CD и Hi-Fi, с USB, AUX, Bluetooth, розеткой на 12 В.
Средняя комплектация II оснащается гораздо лучше, и уже соответствует оснащаемости бизнес-седанов. Плюс уже появится кожаный салон. А вот максимальная версия, получила лишь навигационную систему, в остальном отличие от комплектации II заключается в мощном двигателе, коробке передач, и навигационной системе.
Более подробно о ценах и комплектациях Субару Легаси в таблице ниже:
Технические характеристики
Для Субару Легаси предлагается только с полным приводом, и имеет возможность установки одного из двух мощных бензиновых двигателей и двух коробок передач: автоматическая и вариатор. Вариатор работает только в паре с 2,5 литровым 167 сильным двигателем, а автоматическая с самым мощным из представленной линейки 2,5 265 сильным силовым агрегатом. Первый обладает хорошей динамикой, но при этом расход топлива достаточно высок, 9,1 литра на 100 км в смешанном режиме. Расход до 100 км/ч занимает 10,1 секунды. Максимальный крутящий момент равен 229 Нм при 4000 оборотов в минуту. А вот двигатель 2,5 (265 л.с.), показывает потрясающую динамику, разгон до 100 км/ч осуществляется за 6,2 секунды. Максимальный крутящий момент равен 350 Нм при 2400-5200 оборотов в минуту. Но вот потребление топлива в смешанном режиме достигает уже 10,1 литра.
Подвеска спереди и сзади независимая пружинная. Передняя типа МакФерсон. Полный привод обеспечивает лучшую сцепку с дорогой, а также более качественное управление. К тому же благодаря электронным системам, автомобиль прекрасно держит дорогу, отлично управляется и обладает малым радиусом разворота. В целом подвеска получилась энергоемкой, и хорошо проходит мелкие неровности на дороге. Стоит сказать о хорошей сбалансированной тормозной системы.
Более подробно о технических характеристиках Субару Легаси в таблице ниже:
Достоинства и недостатки
К достоинствам можно отнести отличную динамику, особенно с самым мощным двигателем. Комфортный и просторный салон, с внушительным объемом багажного отделения. Также автомобиль можно назвать надежным, плюс он обладает полным приводом. И конечно же главное достоинство — мягкость хода и энергоемкая подвеска.
К недостаткам сложно, что-то отнести. Автомобиль получился, как и планировалось, простым, надежным и с классическим привлекательным дизайном. Единственное можно отметить слабое лакокрасочное покрытие металлик.
Расход топлива
Как и у многих других автомобилей бизнес-класса с мощными двигателями, Субару Легаси обладает достаточно большими показателями потребления. Особенно высоким расходом отличается мощный 2,5 литровый 265 сильный двигатель.
Фото
Клиренс
Дорожный просвет составляет 150 мм, что для обычного дорожного покрытие и городской среды более чем достаточно.
Отзывы владельцев
В данной статье вы можете оставить отзыв о Субару Легаси. |