joomla 

Subaru Legacy шестого поколения появится в России уже в 2015 году

 

subaru-legacy-6-2015

 

Седан Subaru Legacy шестого поколения официально представили публике на автосалоне в городе Чикаго. Новый дизайн автомобиля основан на ранее показанном концепт-каре. Но внешность получилась более скромная, чем у концепта. В США продажи начались уже в 2014 году, а вот остальные страны увидят новинку лишь в 2015 году.

 

subaru-legacy-6-2015-2

 

Внешний дизайн шестого поколения Субару Легаси напоминает смесь классического немецкого и японского концепций автодизайнов. Автомобиль обзавелся новой оптикой, а также солидным и динамичным стилем экстерьера. Появилась и новая шестиугольная фальшрадиаторная решетка. Новый более рельефный передний бампер. Немного зименились габариты Legacy, и теперь они следующие: длина — 4796 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1500 мм, колесная база — 2500 мм, дорожный просвет — 150 мм. При своих размерах и новом угле наклона лобового стекла, удалось улучшить аэродинамические свойства, что положительно должно сказываться на динамике.

 

subaru-legacy-6-2015-salon

 

Интерьер нового Субару Легаси получился заметно богаче и респектабельней. Этого удалось достичь благодаря новым более качественным материалам, пересмотру компоновки салона, а также изменению дверных панелей и передней панели с центральной консолью. К тому же значительно улучшили шумоизоляцию. Увеличение размеров автомобиля и улучшения организации в салоне, привели к увеличению пространства 5-ти местного салона, теперь для задних пассажиров отведено еще больше место, но и передние пассажиры получили немного больше пространства. Стоит отметить, что улучшился обзор с водительского сидения.

 

Технические характеристики. Линейка двигателей Субару Легаси 2015 модельного года, такая же, как и у предшественника на североамериканском рынке. Но двигатели были заметно переработаны, что позволило улучшить экологичность и экономичность. Первый двигатель в линейки FB25 2,5 литровый, которому удалось увеличить мощность до 175 л.с., а крутящий момент до 236 Нм. Работает данный силовой агрегат с бесступенчатым вариатором. Расход топлива по заявлениям производителя составит 9 литров на 100 км пути в городской среде.

 

Флагманским двигателем будет 3,6 литровый 256 сильный бензиновый двигатель, крутящий момент которого равен 335 Нм. Работает в паре с бесступенчатым вариатором. Но вот расход топлива в городской среде уже будет равен 11,6 литрам.

 

Платформа у Субару Легаси, осталась прежней, вот правда её полностью пересмотрели и постарались доработать. В итоге её улучшили, и заменили более 90% деталей и компонентов шасси. Что касается самой подвески, то спереди стоит — независимая, пружинная типа МакФерсон, а задняя — независимая, пружинная, многорычажная. Получилось перенастроить, улучшить не только платформу и подвеску, но также и тормозную систему, и большую часть технической и электронной части автомобиля.

 

Что касается российского рынка, то пока еще не известно с какими двигателями автомобиль поступит на отечественный рынок, пока лишь известно, что могу использоваться двигатели от предшественника, пятого поколения, который сейчас продается на российском рынке.

 

Цены и комплектации. Вот о ценах и комплектациях Субару Легаси 6, пока ничего не известно. Но известно, что была исправлена самая главная проблема, которая касается недостаточной оснащаемости при цене автомобиля. Пока же, Легаси 6 можно приобрести только на североамериканском рынке, до Европы и России новинка доберется только в 2015 году.