Subaru Impreza IV - знаменитый седан С-класса 2012-2016 |
Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев Начиная с 2011 года, новый Субару Импреза успели попробовать на его родине жители Японских островов. До России автомобиль успел добраться только к 2012 году. Новинка получила полностью переработанный экстерьер. Внешний дизайн седана получил динамичный и можно даже сказать спортивный вид. Переднюю часть украшает покатый капот с волнами по бокам. Стильные вытянутые фары, которые схожи со старшим автомобилем по модельному ряду — Subaru Legacy. Также автомобиль получил новую решетку радиатора с хромированной линией. Передний бампер получил сложный и одновременно динамичный рельеф, снизу которого располагается воздухозаборник, а по бокам противотуманные фары округлой формы. Динамичный и гармоничный рельеф получила не только передняя часть, но и весь остальной кузов. Боковина также обновилась и получила две выштамповки снизу и сверху, можно также увидеть линии подчеркивающие передние и задние колесный арки. Задняя часть хоть и обновилась немного, но выглядит почти также как и у предыдущего поколения, лишь немного изменились габаритные огни.
Цены и комплектации
Субару Импреза доступно всего две комплектации: CC и DC. Для них предлагается всего один бензиновый двигатель и одна коробка передач — бесступенчатый вариатор. Главное для автомобиля это в первую очередь комфорт, но для своей стоимости, его оснащаемость явно слабая, возможно это связано с тем, что в России к продажи доступна только полноприводная версия.
Базовая комплектация СС, стоимостью в 1 097 800 рублей, оснащается всем необходимым для безопасности — ABS, ESP, 6 подушек безопасности и система помощи при старте в гору. А вот с комфортом у седана хуже, в автомобиль будет устанавливаться кондиционер, климат-контроль, усилитель руля, бортовой компьютер и возможность регулировки руля по высоте и вылету. Что касается обзорности, то тут все хорошо: противотуманные фары, омыватель фар, электропривод зеркал, электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей. В салоне рулевое колесо и рычаг КПП получат кожаную отделку, передние сидения будут обладать функцией подогрева, также будут установлены четыре электростеклоподъемника и возможность складывания заднего сидения. А также отличная аудиосистема с портами USB, AUX, розеткой на 12 В и Bluetooth. А для большей красоты экстерьера, доступно лакокрасочное покрытие металлик, легкосплавные 16-ти дюймовые диски и декоративные молдинги.
Максимальная версия DC, стоит уже 1 165 500 рублей. И единственное, что в ней появится дополнительно — камера заднего вида. В остальном оснащаемость такая же как и у базовой версии, но сам салон будет выглядеть приятнее.
Более подробно о ценах и комплектациях Субару Импреза в таблице ниже:
Технические характеристики
Субару Импреза для российского рынка доступна с полным приводом и одним двигателем, в паре с которым может работать одна вариаторная коробка передач. Единственный 1,6 литровый двигатель, обеспечивает максимальную мощность в 114 л.с., и позволяет обеспечить разгон до 100 км/ч за 12,6 секунды, что говорит не о самой лучшей динамике. Двигатель простой, и при полном приводе потребляет 7 литров на 100 км пути в смешанном режиме. Максимальный крутящий момент составляет 150 Нм при 4000 оборотов в минуту.
Подвеска спереди и сзади независимая, пружинная. Передняя — МакФерсон, задняя — многорычажная. Чем всегда славились автомобили Subaru, так это отличной управляемость, проходимость и очень приятным вождением. Новое четвертое поколение Impreza полностью соответствует заданным компанией стандартам в комфорте вождения, а также в качестве управления.
Более подробно о технических характеристиках Субару Импреза в таблице ниже:
Достоинства и недостатки
К достоинствам можно отнести отличное управление, комфортный салон, спортивная внешность, большой багажник, полный привод. Но на этом пожалуй и все.
К недостаткам можно отнести малый клиренс, плохую оснащаемость при своей цене, наличие всего одного двигателя и одной коробки передач. Почти нет выбора среди технического оборудования.
Расход топлива
Потребление топлива у одного единственного двигателя в сочетании с полным приводом автомобиля, в принципе немного повышенное. На 100 км/ч пути автомобиль расходует 5,5 литров по трассе и 9,5 в городской среде, а в смешанном режиме выходит 7 литров, при том, что рекомендуемое топливо АИ-95.
Фото
Клиренс
Дорожный просвет Субару Импреза равен 145 мм, показатель небольшой, но при достаточном опыте вождения проблем возникать не должно.
Отзывы владельцев
В данной статье вы можете оставить отзыв о Субару Импреза. |