Subaru Impreza IV - знаменитый седан С-класса 2012-2016 |
Четвертое поколение Subaru Impreza стало доступно к продажам в России уже в 2012 году. Автомобиль создавался на одной платформе с кроссовером XV, поэтому седан получился полноприводным, но правда с меньшим клиренсом. Российская версия для отечественного покупателя доступна только с одним 1,6 бензиновым двигателем.
Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев Начиная с 2011 года, новый Субару Импреза успели попробовать на его родине жители Японских островов. До России автомобиль успел добраться только к 2012 году. Новинка получила полностью переработанный экстерьер. Внешний дизайн седана получил динамичный и можно даже сказать спортивный вид. Переднюю часть украшает покатый капот с волнами по бокам. Стильные вытянутые фары, которые схожи со старшим автомобилем по модельному ряду — Subaru Legacy. Также автомобиль получил новую решетку радиатора с хромированной линией. Передний бампер получил сложный и одновременно динамичный рельеф, снизу которого располагается воздухозаборник, а по бокам противотуманные фары округлой формы. Динамичный и гармоничный рельеф получила не только передняя часть, но и весь остальной кузов. Боковина также обновилась и получила две выштамповки снизу и сверху, можно также увидеть линии подчеркивающие передние и задние колесный арки. Задняя часть хоть и обновилась немного, но выглядит почти также как и у предыдущего поколения, лишь немного изменились габаритные огни.
Интерьер салона Субару Импреза был обновлен, но сохранил классический стиль оформления. Главным образом улучшилась эргономика, спинки передних сидений стали выше на 60 мм. Приборная панель осталась классической с двумя циферблатами. Переднее торпедо и центральная консоль располагаются на себе небольшой экран бортового компьютера, способного выводить интересующую информацию, и большой экран мультимедийной системы, управлением таким оборудованием, как например климат-контроль. В остальном салон приятный, украшен металлическими вставками, качество материалов неплохое, также по всему салону располагаются кармашки для мелочи. Для задних пассажиров достаточно места, в том числе и для коленей. Правда на заднем ряду могут с комфортом расположится только два пассажира, третьему будет не удобно из-за высокого центрального трансмиссионного тоннеля. Багажное отделение располагает объемом в 460 литров.
Цены и комплектации
Субару Импреза доступно всего две комплектации: CC и DC. Для них предлагается всего один бензиновый двигатель и одна коробка передач — бесступенчатый вариатор. Главное для автомобиля это в первую очередь комфорт, но для своей стоимости, его оснащаемость явно слабая, возможно это связано с тем, что в России к продажи доступна только полноприводная версия.
Базовая комплектация СС, стоимостью в 1 097 800 рублей, оснащается всем необходимым для безопасности — ABS, ESP, 6 подушек безопасности и система помощи при старте в гору. А вот с комфортом у седана хуже, в автомобиль будет устанавливаться кондиционер, климат-контроль, усилитель руля, бортовой компьютер и возможность регулировки руля по высоте и вылету. Что касается обзорности, то тут все хорошо: противотуманные фары, омыватель фар, электропривод зеркал, электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей. В салоне рулевое колесо и рычаг КПП получат кожаную отделку, передние сидения будут обладать функцией подогрева, также будут установлены четыре электростеклоподъемника и возможность складывания заднего сидения. А также отличная аудиосистема с портами USB, AUX, розеткой на 12 В и Bluetooth. А для большей красоты экстерьера, доступно лакокрасочное покрытие металлик, легкосплавные 16-ти дюймовые диски и декоративные молдинги.
Максимальная версия DC, стоит уже 1 165 500 рублей. И единственное, что в ней появится дополнительно — камера заднего вида. В остальном оснащаемость такая же как и у базовой версии, но сам салон будет выглядеть приятнее.
Более подробно о ценах и комплектациях Субару Импреза в таблице ниже:
Технические характеристики
Субару Импреза для российского рынка доступна с полным приводом и одним двигателем, в паре с которым может работать одна вариаторная коробка передач. Единственный 1,6 литровый двигатель, обеспечивает максимальную мощность в 114 л.с., и позволяет обеспечить разгон до 100 км/ч за 12,6 секунды, что говорит не о самой лучшей динамике. Двигатель простой, и при полном приводе потребляет 7 литров на 100 км пути в смешанном режиме. Максимальный крутящий момент составляет 150 Нм при 4000 оборотов в минуту.
Подвеска спереди и сзади независимая, пружинная. Передняя — МакФерсон, задняя — многорычажная. Чем всегда славились автомобили Subaru, так это отличной управляемость, проходимость и очень приятным вождением. Новое четвертое поколение Impreza полностью соответствует заданным компанией стандартам в комфорте вождения, а также в качестве управления.
Более подробно о технических характеристиках Субару Импреза в таблице ниже:
Достоинства и недостатки
К достоинствам можно отнести отличное управление, комфортный салон, спортивная внешность, большой багажник, полный привод. Но на этом пожалуй и все.
К недостаткам можно отнести малый клиренс, плохую оснащаемость при своей цене, наличие всего одного двигателя и одной коробки передач. Почти нет выбора среди технического оборудования.
Расход топлива
Потребление топлива у одного единственного двигателя в сочетании с полным приводом автомобиля, в принципе немного повышенное. На 100 км/ч пути автомобиль расходует 5,5 литров по трассе и 9,5 в городской среде, а в смешанном режиме выходит 7 литров, при том, что рекомендуемое топливо АИ-95.
Фото
Клиренс
Дорожный просвет Субару Импреза равен 145 мм, показатель небольшой, но при достаточном опыте вождения проблем возникать не должно.
Отзывы владельцев
В данной статье вы можете оставить отзыв о Субару Импреза. |