Skoda Superb - представительский седан D-класса 2013-2015 |
Рестайлинговая версия Skoda Superb 2-го поколения, впервые была представлена на Шанхайском автосалоне, а в июне 2013 года, автомобиль поступил в производство. Можно с уверенностью сказать, что автомобиль стал выглядеть более современней, благодаря изменению многих деталей в экстерьере, также улучшилась жесткость кузова в пределах 15%, что в свою очередь повлияло на безопасность в положительную сторону.
Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев Первое поколение вышло в далеком 2001 году, тогда это был вполне симпатичный автомобиль для своего времени. Уже в 2008 году вышло второе поколение, и оно оказалось вполне современным, а автомобиль обладал запоминающимся и привлекательным дизайном. Но он стал устаревать, и поэтому было принято решение его осовременить с помощью рестайлинга, который завершился к 2013 году. Новый автомобиль, все же имел сходство с первым поколением, общие черты, общие контуры. Все это разработчики решили оставить, но от этого его облик не стал хуже, а наоборот совместил в себе классические черты и современный дизайн.
Экстерьер новинки отличается от до рестайлинговой модели многими деталями. Изменилась фальшрадиаторная решетка, которая получила углубление для логотипа компании. Появились и новые более стильные, а также эстетичные фары головного света, была немного изменена их форма. Более значительно изменился передний бампер. Появился широкий нижний воздухозаборник, в котором по бокам расположились совершенно новые противотуманные фары, опять же более привлекательной формы. Общий силуэт остался без изменений. Задняя часть получила новые фары габаритных огней с обрамлением из полосок светодиодов. Также изменилось место расположение номерного знака. В остальном задняя часть почти не изменилась. Габариты остались прежними.
Интерьер Салона Шкода Суперб 2 рестайлинговой версии почти ничего нового. Появился новый руль, с немного измененной формой, он стал выглядеть более легким и компактным. Изменилось качество используемых материалов, теперь они немного лучше, в следствии чего и салон стал выглядеть более привлекательно. Но вот простата оформления салона осталась такой же. Можно также отметить, что багажное отделение стало больше и было увеличено на 30 литров, теперь оно обладает объемом в 595 литров, при сложенных сидениях 1700 литров.
Skoda Superb - цены и комплектации
Шкода Суперб обладает четырьмя комплектациями: Active, Ambition, Elegance, Laurin&Klement. Если у других моделей компании, как например у Рапид или Октавия, оснащаемость комплектаций была в основном рассчитана на приобретение дополнительных опций, то в Суперб, более дорогие комплектации оснащается вполне неплохо и дополнительные опции им не нужны. А вот базовая и средняя комплектация все также рассчитаны на приобретение опций, так как оснащаемость для своей цены и них слабое.
Уже в базовой комплектации можно приобрести модификацию с роботизированной 7-ми ступенчатой коробкой передач, но вот оснащение автомобиля оборудованием сложно назвать хорошим. Поэтому предлагаются дополнительные пакеты опций на сумму 90 000 рублей, так и одиночные опции для установки дополнительного оборудования. Но в итоге, опции дают вполне неплохое оснащение.
Средняя комплектация Ambition также рассчитана на приобретение дополнительных опций, но их уже предлагается значительно больше.
Комплектация Elegance оснащается достаточно неплохо и без опций, но их все равно предлагается большое количество, что бы получить автомобиль в отличном наполнении.
А вот максимальная версия L&K с полным приводом и очень мощным бензиновым двигателем, стоимостью 1 943 000 рублей обладает великолепным оснащением, но предлагаются некоторые опции, которых очень мало. Безопасность: ABS, ESP, isofix/latch, фронтальные подушки безопасности и подушка для защиты коленей водителя, боковые, включая оконные шторки, система помощи при старте в гору. Комфорт: кондиционер, климат-контроль, усилитель руля, ботовой компьютер, задний и передний парктроник, круиз-контроль, датчик давления в шинах, прикуриватель и пепельница, тонированные стекла, охлаждаемый перчаточный ящик, солнцезащитная шторка на заднем стекле, регулировка руля по высоте и вылету. Обзор: датчики света и дождя, ксеноновые фары, система адаптивного освещения, электропривод зеркал, обогрев зеркал, электроскладывание зеркал, омыватель фар, автоматический корректор фар, электрообогрев форсунок стеклоомывателей, светодиодные фары, противотуманные фары. Салон: кожаный салон, отделка кожей руля, мультифункциональный руль, электрорегулировка сидений, подогрев передних и задних сидений, память передних сидений, передние и задние электростеклоподъемники, передний центральный подлокотник, третий задний подголовник, складывающиеся заднее сиденье, накладки на пороги. Мультимедиа: аудиоподготовка, аудиосистема CD и Hi-Fi, USB, AUX, Bluetooth, розетка на 12 В. Защита от угона: центральный замок, иммобилайзер, сигнализация, датчик проникновения в салон. Экстерьер: декоративные молдинги, легкосплавные диски 17-ти дюймовые, лакокрасочное покрытие металлик (опция).
Более подробно о ценах и комплектациях в таблице ниже:
Skoda Superb - технические характеристики
В ходе рестайлинга для европейского рынка, линейка двигателей была заметно расширена, а вот для российского остались те же четыре двигателя, среди которых только один дизельный. Коробок передач также три: 6-ти и 7-ми ступенчатые роботизированные и 6-ти ступенчатая механическая коробка передач.
1,8 (152 л.с.) - бензиновые турбированный двигатель. Работает в паре или с 7-ми ступенчатым роботом, или с механикой, при чем с роботизированной коробкой показывает лучшие результаты. Максимальный крутящий момент равен 250 Нм при 1500-4200 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 8,8 секунды. Расход топлива с смешанном режиме составляет 7,1 литра.
2,0 (140 л.с.) - дизельный турбированный двигатель. Разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 10,1 секунды, при этом работает только с 6-ти ступенчатым роботом. Его максимальный крутящий момент в 320 Нм наблюдается при 1750-2500 оборотов в минуту. Потребление топлива в смешанном режиме составляет 5,9 литра.
2,0 (200 л.с.) - турбированный бензиновый двигатель. Дает отличную динамику при разгоне до 100 км/ч. Разгон осуществляется за 7,7 секунды. Потребление топлива в смешанном режиме равно 7,9 литра. Работает в паре с 6-ти ступенчатым роботом. Максимальный крутящий момент составляет 280 Нм при 1700-5000 оборотов в минуту.
3,6 (260 л.с.) - самый мощный двигатель из представленной линейки. Бензиновый, V-образный. Максимальный крутящий момент в 350 Нм достигается на 2500-5000 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 6,4 секунды, а расход на 100 км пути в смешанном режиме равен 9,3 литра. Работает с 6-ти ступенчатым роботом.
Подвеска у автомобиля хорошая, спереди — независимая, пружинная, МакФерсон. Задняя — независимая, пружинная, многорычажная. При этом автомобиль отлично управляется, крены минимальны. Правда на низкопрофильной резине очень хорошо чувствуются все неровности. Но сама подвеска достаточно неплохо сбалансирована между мягкостью и жесткостью. Также отлично сбалансированы тормоза.
Более подробно о технических характеристиках Шкода Суперб в таблице ниже:
Skoda Superb - достоинства и недостатки
К достоинствам можно отнести: динамика, экономично у дизельного варианта, свежий дизайн, огромное пространство в салоне, в том числе и для задних пассажиров, огромный багажник, оснащаемость дорогих комплектаций, надежность и качественная сборка, наличие электронных систем, а также систем помогающих в вождении, которые берут часть функций на себя. Очень удобный салон, в котором ни водитель, ни пассажиры не устанут даже при путешествии на большие расстояния.
К недостаткам можно отнести: слабое оснащение в базовых и средних комплектациях, приходится приобретать дополнительные опции. Малый дорожный просвет. При всем своем балансе, подвеска оказалась немного жестковата. Но как известно немного жесткая подвеска — не всегда минус.
Skoda Superb - расход топлива
Потребление топлива у двигателей сравнительно небольшое, так как они обладают большими мощностями, то и расход должен быть не малым. Самый выгодный естественно дизельный двигатель и бензиновый, которые обладают малыми мощностями в сравнении с 2,0 литровым и 3,6 литровым двигателями.
Skoda Superb - фото
Skoda Superb - клиренс
Дорожный просвет нужно заметить составляет всего 139 мм, что не очень много для российских условий.
Skoda Superb - отзывы владельцев
В данной статье вы можете оставить отзыв о Шкода Суперб. |