Renault Latitude - бизнес-седан D-класса 2010-2014 |
Компания Renault долгое время пыталась попасть в нишу автомобилей бизнес-класса, и после нескольких неудачных попыток, у неё это получилось. И тем самым седаном стал Renault Latitude. Он был представлен на Московском автосалоне еще в 2010 году. Начиная со своего дебюта в Москве, автомобиль производится до сих пор.
Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев Можно сказать, Рено Латитьюд — собирали из нескольких частей, которые имелись в запасе у компаний Renault и Nissan. За основу была взята удлиненная платформа Samsung SM5, в том числе была увеличена колесная база. Переднюю подвеску решено было взять с Laguna, которая не смогла занять нишу бизнес-класса до Латитьюд, задняя подвеска была взята от Nissan Taena. Потом решили использовать 2,0 литровый двигатель от Ниссан. И в итоге получили совершенно новый седан бизнес-класса.
Над дизайном работали долго и добились очень хороших успехов. Рено Латитуд, получил солидную внешность. Переднюю часть украшает хромированная, больших размеров фальшрадиаторная решетка в виде трапеции, слегка вогнутый капот, стильный вытянутые до боков фары. Передний бампер кажется простым, но он визуально он расширяет автомобиль, к тому же, интересным является размещение противотуманных фар, которые утопают в своих отсеках. Все просто и одновременно со вкусом, именно так и должен выглядеть настоящий бизнес-класс. Задняя часть автомобиля также обладает большого размера оптикой, и она также немного заходит на боковину кузова. Выглядит это гармонично и не отягощает общий экстерьер.
Интерьер салона Рено Латитьюд по-настоящему роскошен. Он может быть двухцветным, или однородного серого цвета. В салоне также используются декоративные вставки, такие как дерево или хромированный металл. Обильное использование дерева, металла и кожи, сделало салон великолепным с точки зрения интерьера, особенно в комбинированном салоне. Можно увидеть, что в основном придерживались классического варианта оформления. Приборная панель спрятана под козырьком, переднее торпедо скрывает под аналогичным козырьком экран мультимедийной системы, а на центральной консоли расположились воздуховоды климат-контроля и различные кнопки управления функциями автомобиля, включая аудиосистемой. Все детали и кнопки подчеркнуты хромированными вставками. Комфортные передние сидения обладают огромным спектром регулировок, в расширенных версиях, даже памятью настроек, плюс имеют отличную боковую поддержку. На заднем диване могут с легкостью разместится три человека, места более чем достаточно.
Renault Latitude - цены и комплектации
Рено Латитьюд располагает четырьмя комплектациями: Expression, Dynamique, Dynamique Confort, Privilege. В комплектациях предлагаются два мощных двигателя, и две коробки передач: вариатор и 6-ти ступенчатый автомат. Оснащаемость базовой комплектации неплохое, но все же его недостаточно, что бы почувствовать себя в автомобиле бизнес-класса, в ней скорее всего устанавливается все необходимое, что бы автомобиль сложно было назвать пустым для его высокого класса.
Максимальная версия автомобиля, стоимостью в 1 241 000 рублей, с младшим двигателем, обладает следующим оснащением. Безопасность: ABS, ESP, isofix/latch, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности с оконными шторками, система контроля слепых зон. Комфорт: кондиционер, климат-контроль, круиз-контроль, усилитель руля, ботовой компьютер, передний и задний парктроник, запуск двигателя с кнопки, система доступа без ключа, охлаждаемый перчаточный ящик, солнцезащитные шторки на задних дверях, регулировка руля по высоте и вылету. Обзор: датчики света и дождя, ксеноновые фары, система адаптивного освещения, противотуманные фары, омыватель фар, электропривод зеркал, обогрев зеркал, электроскладывание зеркал. Салон: кожаный салон, отделка кожей рычага КПП и рулевого колеса, электрорегулировка сидений, подогрев передних сидений, память передних сидений, передние и задние электростеклоподъемники, передний центральный подлокотник, складывающиеся заднее сиденье. Мультимедиа: аудиоподготовка, аудиосистема CD, USB, Bluetooth, AUX. Защита от угона: центральный замок, иммобилайзер. Экстерьер: лакокрасочное покрытие металлик, легкосплавные диски 17-ти дюймовые. Также предоставляются два пакета опций: Люкс и Навигация.
Более подробно о ценах и комплектациях Рено Латитьюд в таблице ниже:
Renault Latitude - технические характеристики
Рено Латитьюд обладает неплохими техническими характеристиками для своего класса, правда они достигаются, только с самым мощным бензиновым двигателем, с младшим силовым агрегатом, динамики немного не хватает. Используются и две коробки передач: 6-ти ступенчатый автомат и бесступенчатый вариатор.
2,0 (139 л.с.) - бензиновый двигатель. Обеспечивает спокойную езду, разгон до 100 км/ч осуществляется за 11,9 секунды. Работает только с вариатором. Максимальный крутящий момент равен 191 Нм при 3700 оборотах в минуту. Расход топлива боле менее неплохой.
2,5 (177 л.с.) - Бензиновый, динамичный двигатель. Имеет V-образное расположение цилиндров. Показывает неплохую динамику. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 10,7 секунды. Максимальный крутящий момент при этом 233 на 4400 оборотах в минуту.
Подвеска, спереди — независимая пружинная МакФерсон, с очень удачными настройками, сзади — многорычажная. Такое сочетание обеспечивает, необходимую мягкость, плавность хода, и при этом хорошее управление.
Более подробно о технических характеристиках Рено Латитьюд в таблице ниже:
Renault Latitude - достоинства и недостатки
К достоинствам можно отнести: соотношение цена/качество, качественная отделка салона и высокое качество материалов, внешний дизайн и интерьер салона, внутреннее пространство, хорошая тормозная система, экономичный вариатор, хорошая оснащаемость автомобиля при своей цене, хорошая шумоизоляция.
К недостаткам можно отнести: слабая динамика даже с мощным двигателем, большой расход топлива, валкость на высоких скоростях.
Renault Latitude - расход топлива
Потребление топлива у обоих двигателей не малое, даже экономичный вариатор не спасает положение. С автоматической коробкой передач и мощным двигателем, расход еще больше.
Renault Latitude - фото
Renault Latitude - клиренс
Дорожный просвет равен 153 мм. Его должно вполне хватить для особых российских условий.
Renault Latitude - отзывы владельцев
В данной статье вы можете оставить отзыв о Рено Латитьюд. |