joomla 

Peugeot 408 - привлекательный седан С-класса 2012-2017

 

peugeot-408-2014-1Седан Peugeot 408 был представлен миру еще в 2010 году на Пекинском автосалоне. Уже тогда в Китае начались продажи. Так как продажи автомобиля на европейском рынке в начале не планировались, поэтому и на российский рынок Пежо 408 попал только в апреле 2011 года. А производство было решено наладить в России, в городе Калуга.

 

 

 

 

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства
Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

При создании российской версии, были проведены тесты, на то как автомобиль поведет себя в российских условиях, в том числе как он перенесет климат. По заявлениям, тесты прошли успешно, проводились они на Урале и в Заполярье. Поэтому представители компании Пежо, уверены, что адаптация 408-го седана под сложный климат и дорожные невзгоды прошла успешно, и теперь автомобиль готов к сложным Российским условиям.

 

Внешний дизайн Пежо 408 можно назвать привлекательным, он получился серьезным и одновременно классическим, в европейском стиле. Переднюю часть старались сделать изысканной, добавив немного украшений из металлических вставок, также поставили большие фары головного света, которые заползают на боковину кузова. Также очень грамотно проработали рельеф передней части и капота. Передний бампер с хромированным нижним воздухозаборником выглядит как настоящий спортивный и дорогой автомобиль, а противотуманки по бокам лишь придает изысканности. Также хорошо вписываются в общий дизайн и две хромированные линии сразу под фарами головного света. И, конечно же, хорошо сочетается с передней частью сложной формы капот, его выпуклость придает серьезности. Задняя часть располагает такими же большими фарами слегка залезающими на боковину. В целом дизайн задней части прост, и также располагает у себя немного хромированных элементов для украшения. Если говорить в целом, то дизайнеры Пежо, постарались соединить характерные европейские черты, с некоторыми азиатскими. От себя взяли строгие линии кузова и европейскую сдержанность, а из азиатского стиля большие и вытянутые фары и другие элементы.

 

peugeot-408-salon-1Интерьер салона Пежо 408 получился очень простым и можно даже сказать сдержанным. Он лишен большего количества элементов, также его можно назвать эргономичным. Простая приборная панель, где индикаторы помещены в колодцы украшенные металлическими вставками, три воздуховода на переднем торпедо, также украшены хромом, немного выше располагается экран мультимедийной системы, а ниже располагается очень простая центральная консоль, для выделения которой использовался серебристый цвет. На консоли компактно располагаются все необходимые кнопки управления функциями. Сидения можно назвать удобными, у них есть боковая поддержка и они обладают достаточным количеством различных регулировок. Задние сидения также удобны, и могут разместить трех пассажиров. Салон весьма просторный, для С-класса обладает размерами, даже больше, чем некоторые автомобили D-класса. Багажное отделение обладает очень большим объемом в 560 литров.

 

Пежо 408 - цены и комплектации

 

Peugeot 408 обладает четырьмя комплектациями: access, active, style, allure. На выбор предлагается 4 различных двигателя и две коробки передач, которые работает в паре с двигателями. Оснащаемость базовых комплектаций очень слабая, в основном они рассчитаны на закупку большего количество пакетов опций. В таком случае, даже базовая версия с опциональными пакетами будет неплохо оснащаться. Средние комплектации оснащаются достаточно неплохо, но для большего комфорта оборудования все же недостаточно.

 

Максимальная версия стоимостью 831 000 рублей, оснащается в точности также, как и комплектация style. За исключением того, что в максимальной версии дополнительно появится ESP и розетка на 12 В. Оснащение топовой версии следующие. Безопасность: ABS, ESP, isofix/latch, фронтальные подушки безопасности и боковые. Комфорт: кондиционер, климат-контроль, активный усилитель руля, регулировка руля по высоте и вылету, бортовой компьютер, охлаждаемый перчаточный ящик. Обзор: противотуманные фары, омыватель фар, обогрев зеркал, электропривод зеркал, обогрев форсунок стеклоомывателей и стеклоочистителей, электрообогрев лобового стекла. Салон: отделка кожей рулевого колеса, мультифункциональный руль, подогрев передних сидений, передние и задние электростеклоподъемники, передний центральный подлокотник и складывающиеся заднее сиденье. Мультимедиа: аудиоподготовка, аудиосистема CD, AUX, USB, Bluetooth, розетка на 12 В. Защита от угона: центральный замок, иммобилайзер. Экстерьер: легкосплавные 16-ти дюймовые диски, лакокрасочное покрытие металлик (опция).

 

Более подробно о ценах и комплектациях Пежо 408 в таблице ниже:

 

Комплектации Двигатель Цена, руб. Топливо Привод Макс. скор., км/ч Расход, (город / трасса), л.
Access 1.6 MT (112 л.с.) 679 000 дизель передний 185 6.2 / 4.3
Active 1.6 MT (112 л.с.) 733 000 дизель передний 185 6.2 / 4.3
Allure 1.6 MT (112 л.с.) 776 000 дизель передний 185 6.2 / 4.3
1.6 AT (150 л.с.) 831 000 бензин передний 207 11.6 / 6.3

 

Комплектации Цены, р.
Access
1.6 MT 115 л.с. 589 000
1.6 MT 112 л.с. 679 000
Active
1.6 MT 115 л.с. 673 000
1.6 AT 120 л.с. 724 000
1.6 MT 112 л.с. 733 000
1.6 AT 150 л.с. 788 000
Style
1.6 AT 120 л.с. 689 000
1.6 AT 150 л.с. 753 000
Allure
1.6 MT 115 л.с. 731 000
1.6 MT 112 л.с. 776 000
1.6 AT 150 л.с. 831 000

 

Пежо 408 - технические характеристики

 

Для Peugeot 408 на выбор предлагаются версии с одним из четырех возможных вариантов двигателей. В паре с двигателями могут работать две коробки передач, или 5-ти ступенчатая механика, или 6-ти ступенчатый автомат.

 

1,6 (115 л.с.) - неплохой, динамичный бензиновый двигатель. Максимальный крутящий момент равен 150 Нм при 4000 оборотов в минуту. Турбонаддувом не обладает. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 10,9 секунды. Расход топлива в смешанном цикле равен 7,1 литра.

 

1,6 (112 л.с.) - динамичный дизельный двигатель. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 11 секунд. Максимальный крутящий момент достигается на 254 Нм при 1750 оборотов в минуту. Обладает турбонаддувом с промежуточным охлаждением воздуха. Расход в смешанном режиме равен 5 литрам.

 

1,6 (120 л.с.) - бензиновый двигатель. Не обладает турбонаддувом. Максимальный крутящий момент равен 160 Нм при 4250 оборотов в минуту. Работает в паре только с автоматической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 13,8 секунды. Расход в смешанном режиме 7,4 литра.

 

1,6 (150 л.с.) - бензиновый турбированный двигатель. Обладает расходом в 8,2 литра на 100 км в смешанном режиме. Максимальный крутящий момент 240 Нм при 1400 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 9,6 секунды. Динамичный, но совсем экономичный двигатель.

 

Подвеска у автомобиля спереди — МакФерсон, независимая, пружинная. Сзади — полунезависимая, пружинная, торсионная балка. Управление хорошее, но подвеска жестковатая, правда крепкая. Автомобиль неплохо держит дорогу.

 

Более подробно о технических характеристиках Пежо 408 в таблице ниже:

 

Технические характеристики Peugeot 408
Двигатели 1.6 MT (115 л.с.) 1.6 MT (112 л.с.) 1.6 AT (120 л.с.) 1.6 AT (150 л.с.)
Общая информация
Страна марки Франция
Сборка модели Аргентина, Малайзия, Россия, Китай
Класс автомобиля C
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 189 185 185 207
Разгон до 100 км/ч, с 10.9 11 13.8 9.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.4 / 5.8 / 7.1 6.2 / 4.3 / 5 10.1 / 5.6 / 7.4 11.6 / 6.3 / 8.2
Марка топлива АИ-95 ДТ АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 - - -
Выбросы CO2, г/км 165 132 175 190
Двигатель
Тип двигателя бензин дизель бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1587 1560 1598 1598
Тип наддува нет атурбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха нет турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 115 / 85 при 6050 112 / 84 при 3600 120 / 88 при 6000 150 / 110 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 150 при 4000 254 при 1750 160 при 4250 240 при 1400
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 11 16 11 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 78.5 × 82 75 × 88.3 77 × 85.8 77 × 85.8
Трансмиссия
Коробка передач механика автомат автомат
Количество передач 5 4 6
Тип привода передний передний передний
Размеры в мм
Длина 4703
Ширина 1815
Высота 1535
Колесная база 2710
Клиренс 178
Ширина передней колеи 1526
Ширина задней колеи 1521
Размер колес 215 / 55 / R16, 215 / 50 / R17
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 560
Объем топливного бака, л 60
Снаряженная масса, кг 1427 1400 1398 1420
Полная масса, кг 1800 1810 1800 1820
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

 

Пежо 408 - достоинства и недостатки

 

К достоинствам Peugeot 408 можно отнести: хорошая адаптация под российские условия, крепкая подвеска, большая линейка двигателей, наличие дизельного варианта, большой салон и много места для задних пассажиров, отличная работа подвески на плохой дороги, комфорт при дальних поездках, экономичность двигателей, очень высокий дорожный просвет и большой багажник.

 

К недостаткам можно отнести не достаточно хорошую оснащаемость, но правда она может компенсироваться за счет платных опций.

 

Пежо 408 - расход топлива

 

Потребление топлива небольшое у менее мощных двигателей, у мощного 150 сильного мотора показатели расхода большие, плюс ему мешают высокие обороты на малых скоростях, что разумеется дает мощную динамику и одновременно увеличивает расход. А так, двигатели меньшей мощности очень даже экономичные.

 

Расход топлива Peugeot 508
Двигатели 1.6 AT (120 л.с.) 1.6 AT (150 л.с.) 2.0 AT (136 л.с.) 2.2 AT (204 л.с.)
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9 / 5.2 / 6.2 10.5 / 5.9 / 7.1 7.6 / 4.5 / 5.7 8 / 4.7 / 5.7

 

Пежо 408 - фото

 

peugeot-408-2014-1 peugeot-408-2014-2 peugeot-408-salon-1
peugeot-408-salon-2

 

Пежо 408 - клиренс

 

Благодаря тестам, и обкатки автомобиля на Урале перед началом продаж в России, Пежо 408 получил дорожный просвет в 178 мм. Очень хороший показатель.

 

Пежо 408 - отзывы владельцев

 

В данной статье вы можете оставить отзыв о Peugeot 408.

 

 

Добавить Отзыв


Защитный код
Обновить