������ ��� joomla 

Opel Astra J - стильный, роскошный и динамичный седан C-класса 2014-2017

 

opel astra sedan-2014-1Opel Astra J – один из самых популярных автомобилей в России. В 2012 году он пережил рестайлинг, и кроме расширенной линейки двигателей, получил новый кузов — седан. До этого автомобиль предлагался только в кузовах хэтчбека, универсала и купе. Но знаменательный день настал и теперь каждый может приобрести седан Опель Астра J 2014 модельного года. Производство седана осуществляется в России.

 

 

 

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства
Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Это уже четвертое поколение, до рестайлинга автомобиль выглядел стильным, динамичным и можно даже сказать элегантным. Обновление внесло достаточное количество изменений в экстерьер модели, увидеть их не сложно. В первую очередь изменения коснулись фальшрадиаторной решетки, она стала уже, от логотипа компании теперь исходят две хромированные линии выполненные в форме крыльев самолета. Также появились новые бампера с более сложным и привлекательным рельефом, даже нижний воздухозаборник стал шире, и изменились места расположения противотуманных фар, теперь они украшены хромированными вставками и выглядят очень стильно, хотя форма их осталась той же. Изменились и сами противотуманки, они получили новую форму. Задняя часть автомобиля приобрела новый бампер с украшением в виде хромированной полосы, также можно увидеть небольшой спойлер на крышке багажника, который является её частью. Если взглянуть на автомобиль сбоку, то видно, что крыша стала более выпуклой, это связано с тем, что корма Хэтчбеков находится чаще всего немного ниже уровня крыши, а у седана получилось, что выпуклая линия крыши стремительно перетекает в корму, но это лишь добавило элегантности. Задняя часть получила красивые и большие габаритные огни, которые подчеркивает рельеф багажного отделения. Вот и все изменения, в остальном дизайн не изменился.

 

opel astra sedan-2014-salon-4Интерьер салона Опель Астра после рестайлинга никак не изменился. В дорогих комплектациях он все также великолепен. Несмотря на то, что это С-класс, выглядит салон, как самого настоящего представителя D-класса. Удобный и стильный руль с хромированной вставкой внизу, гармонично сочетается со стильной приборной панелью исполненной в интересном стиле. Переднее торпедо украшает не малый экран мультимедийной системы, центральная консоль очень эргономична и с легкостью располагает на себе управление всеми функциями автомобиля. Также стоит отметить, что все элементы в салоне украшены металлическими вставками, а качество материалов отделки салона поражает. Находясь в салоне Опель Астра, сложно подумать, что это автомобиль не бизнес-класса. Разумеется, что в менее дорогих комплектациях, салон не настолько шикарный, но интерьер получился настолько удачным, что даже в одноцветном варианте салона, он остается красивым, удобным и очень привлекательным. Задний ряд сидений получил дополнительное пространство, так как седан длиннее хэтчбека на 239 мм, теперь там свободно могут разместиться 3 пассажира. Да и в целом пространства стало больше. Объем багажного отделения равен 460 литров.

 

Опель Астра - цены и комплектации

 

Комплектаций у Opel Astra J две: Enjoy и Cosmo. На выбор предлагается три весьма неплохих и экономичных двигателя, в паре с которыми могут работать, как механическая 5-ти ступенчатая механика, так и 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. Насчет оснащаемости автомобиля, комплектации Enjoy и Cosmo весьма богаты в оснащении. В самой базовой версии оснащаемость неплохая, и даже предлагаются дешевоые опциональные пакеты. В Enjoy, у более дорогих модификациях оснащение лучше, и что бы его дополнить самыми приятными и важными функциями, такими как круиз-контроль и климат-контроль, а также обогрев рулевого колеса, мультифункциональный руль, и отделка его кожей, нужно заплатить всего 15 000 рублей.

 

Оснащение комплектации Cosmo можно рассмотреть подробней. Безопасность: ABS, ESP, isofix/latch, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности, система помощи при старте в гору. Комфорт: кондиционер, климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьютер, задний парктроник, регулировка руля по высоте и вылету. Обзор: противотуманные фары, электропривод зеркал, обогрев зеркал, электроскладывание зеркал. Салон: комбинированный салон, отделка кожей рулевого колеса, мультифункциональный руль, обогрев руля, подогрев передних сидений, передние и задние электростеклоподъемники, передний центральный подлокотник, третий задний подголовник, складывающиеся заднее сиденье, накладки на пороги. Мультимедиа: аудиоподготовка, аудиосистема CD, USB, AUX. Защита от угона: центральный замок, иммобилайзер, сигнализация, датчик проникновения в салон (датчик объема). Экстерьер: лакокрасочное покрытие металлик (опция), декоративные молдинги, легкосплавные диски 17-ти дюймовые. Для Cosmo предлагается большое количество пакетов опций на общую сумму в 241 000 рублей. Поэтому самая богатая комплектация Космо в сочетании со всеми платными пакетами опций, дает настолько хорошее оснащение, что ему могут позавидовать многие автомобили представительского класса, чья стоимость во много раз превышает стоимость седана Астра J.

 

Более подробно о ценах и комплектациях Опель Астра в таблице ниже:

 

Комплектация Двигатель Цена, р. Топливо Привод Расход, (город / трасса), л. Макс. Скорость
Enjoy 1.6 MT 115 л.с. 704 000 бензин передний 8.7 / 5.3 193
1.6 AT 115 л.с. 744 000 бензин передний 9.9 / 5.5 185
1.4 AT 140 л.с. 787 000 бензин передний 8.9 / 5.2 205
Cosmo 1.6 MT 115 л.с. 775 000 бензин передний 8.7 / 5.3 193
1.6 AT 115 л.с. 815 000 бензин передний 9.9 / 5.5 185
1.4 AT 140 л.с. 858 000 бензин передний 8.9 / 5.2 205
1.6 AT 170 л.с. 1 004 000 бензин передний 9.2 / 5.4 215

 

Опель Астра - технические характеристики

 

Для Opel Astra седана, на выбор предоставляется три мощных бензиновых двигателя. Которые работают в паре либо с 5-ти ступенчатой механикой, либо с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Можно сказать, что силовые агрегаты очень даже экономичные, при этом обладают хорошей динамикой.

 

1,6 (115 л.с.) - бензиновый двигатель. Самый слабый из представленной линейки. Турбонаддувом к сожалению не обладает. Максимальный крутящий момент равен 155 Нм при 4000 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 11,9 секунды с механической коробкой, и за 13,3 с автоматической. Как видно АКПП ухудшает динамику автомобиля. Средний расход в смешанном цикле равен 7,1 литру на 100 км пути.

 

1,4 (140 л.с.) - бензиновый двигатель. Уже проверенный временем, в начале устанавливался на Опель Мокка, а ведь это кроссовер. Показывает отличные динамические характеристики. Обладает турбонаддувом. Максимальный крутящий момент равен 200 Нм при 1850-4900 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 10,3 секунды. Работает в паре только с АКПП. Великолепный двигатель, который кстати показывает отличные результаты расхода топлива, в смешанном цикле потребление достигает всего 6,6 литра.

 

1,6 (170) — самый мощный двигатель из представленной линейки. Весьма экономичен, потребление топлива почти такое же, как и у самого младшего силового агрегата в линейки - 6,8 литра в смешанном цикле. Максимальный крутящий момент достигает значения в 280 Нм при 2250-4250 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 9,2 секунды, работает только в паре с АКПП.

 

Подвеска в меру жестковата, но благодаря этому автомобиль получил хорошее управление. Спереди — независимая, пружинная, МакФерсон, задняя — полунезависимая, пружинная. Автомобиль хорошо держит дорогу, а хорошая развеесовка позволяет даже на относительно большой скорости хорошо входить в поворот. Управляемость также на высоком уровне.

 

Более подробно о технических характеристиках Опель Астра в таблице ниже:

 

Технические характеристики Opel Astra
Двигатели 1.6 MT (115 л.с.) 1.6 AT (115 л.с.) 1.4 AT (140 л.с.) 1.6 AT (170 л.с.)
Общая информация
Страна марки Германия
Сборка модели Германия, Россия, Польша
Класс автомобиля C
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 193 185 205 213
Разгон до 100 км/ч, с 11.9 13.3 10.3 9.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.7 / 5.3 / 6.6 9.9 / 5.5 / 7.1 8.9 / 5.2 / 6.6 9.2 / 5.4 / 6.8
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 5 Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 154 167 154 169
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1364 1598
Тип наддува нет турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 115 / 85 при 6000 140 / 103 при 4900 – 6000 170 / 125 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 155 при 4000 200 при 1850 – 4900 280 при 1250 – 4250
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 10.8 9.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79 × 81.5 72.5 × 82.6 79 × 81.5
Трансмиссия
Коробка передач механика автомат автомат
Количество передач 5 6 6
Тип привода передний передний передний
Размеры в мм
Длина 4658
Ширина 1814
Высота 1500
Колесная база 2685
Клиренс 165
Ширина передней колеи 1541
Ширина задней колеи 1551
Размер колес 215 / 60 / R16, 225 / 50 / R17, 235 / 45 / R18
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 460 / 1010
Объем топливного бака, л 56
Снаряженная масса, кг 1400 1430 1470
Полная масса, кг 1945 1965 2005
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

 

Опель Астра - достоинства и недостатки

 

К достоинствам Opel Astra можно отнести: хорошая управляемость, упругая подвеска, экономичные двигатели, хорошая шумоизоляция, индивидуальный дизайн, великолепный салон и качество, сбалансированная тормозная система, большой дорожный просвет. У очень популярного в России автомобиля сложно найти недостатки, модель получилась отличной с какой стороны не посмотреть.

 

К недостаткам можно отнести: немного жесткую подвеску, автоматическую коробку передач можно было сделать и лучше, для большего сохранения динамики, так как автомат больше направлен на плавную работу, хотя с мощными 140 и 180 сильными моторами он работает очень хорошо и при этом удается снизить потребление. В остальном у автомобиля почти нет недостатков.

 

Опель Астра - расход топлива

 

Двигатели Opel Astra, хорошо чувствуют топливо, поэтому в следствии рекомендации указанных в паспортных данных, все двигатели эффективно работают на топлива АИ-95, если используется качественной топливо, то и двигатели работают надежней, и динамика лучше, и потребление минимальное.

 

Показатели расхода топлива Opel Astra
Двигатели 1.6 MT (115 л.с.) 1.6 AT (115 л.с.) 1.4 AT (140 л.с.) 1.6 AT (180 л.с.)
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.7 / 5.3 / 6.6 9.9 / 5.5 / 7.1 8.9 / 5.2 / 6.6 9.9 / 5.6 / 7.2

 

Опель Астра - фото

 

opel astra sedan-2014-1 opel astra sedan-2014-2 opel astra sedan-2014-3
opel astra sedan-2014-5 opel astra sedan-2014-8 opel astra sedan-2014-9
opel astra sedan-2014-salon-1 opel astra sedan-2014-salon-2 opel astra sedan-2014-salon-4

 

Опель Астра - клиренс

 

Дорожный просвет Opel Astra имеет хорошие показатели в 165 мм, для поездки по городу этого хватает с лихвой.

 

Опель Астра - отзывы владельцев

 

В данной статье вы можете оставить отзыв о Opel Astra J седан.

 

 

Отзывы   

 
0 #2 Вадим 24.01.2015 10:19
Очень понравился и внешне и внутри. Красивый салон, то чем славится Опель в своих автомобилях. Это очень качественный и приятный салон, который можно видеть и в Мокка в том числе. Астра такая же. Для России очень хороший автомобиль. В мороз -15 заводится, салон очень комфортный, к тому же классно выглядит. Дорожный просвет очень высокий. Управляемость, шумоизоляция, а главное надежный двигатель.
Цитировать
 
 
0 #1 Владимир 31.10.2014 01:35
Когда Опель решил сделать Астру седаном, он сделал правильный выбор. Являюсь владельцем Астры седана уже сравнительно долго. Заказывал еще в начале 2014, сборка - Германия. Ждал автомобиль долго, но когда получил, восторгу моему не было предела. Сборка весьма качественная, салон просторный и в целом красивый. Версия, которую покупал я, оснащается не самым лучшим образом, поэтому пришлось купить пакет опций за 15 000 рублей, что в автомобиле было все что мне нужно. В итоге мне понравилась управляемость, очень энергоемкая подвеска, отличное рулевое управление. А вот динамика при разгоне меня не впечатлила, мне казалось 140 сильный бензиновый мотор будет тянуть лучше. Но это не столь серьезный недостаток. Интерьер салона мне очень напомнил Шевроле Круз, словно некоторые детали прямо из Круза взяли.
Багажное отделение очень вместительное, его мне всегда хватало. Единственное на что мне хотелось бы пожаловаться, так это на недостаточное оснащение комплектаций, как мне показалось, и прихотливость турбированных двигателей к нашему отечественному топливу. Но расход вполне приемлемый.
Цитировать
 

Добавить Отзыв


Защитный код
Обновить