������ ��� joomla 

Nissan Sentra - стильный седан С-класса 2014-2017

 

Nissan Sentra 2014-2015Nissan Sentra впервые была представлена на Московском автосалоне 2014 года. Автомобиль был призван заменить уже устаревшую Nissan Tiida на российском рынке. Как заявляет производитель автомобиль не только сможет стать успешной моделью, но и сможет составить серьезную конкуренцию таким известным автомобилям как Ford Focus и Toyota Corolla.

 

 

 

 

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства
Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Внешне Ниссан Сентра выглядит очень привлекательным и динамичным. Конечно на «Эталон красоты» он не претендует, но при этом он не отстает от своих конкурентов в своем классе. В экстерьере преобладают сложные линии, которые во многих деталях автомобиля находят свое продолжение. Можно также заметить схожие черты с Ниссан Теана, это касается схожих по форме фар головного света, решетки радиатора и общих линий кузова. Благодаря этому автомобиль смотрится дороже и солидней. Разумеется Ниссан Сентра более скромный в отличии от своего собрата классом выше. Передняя часть достаточно массивная и обладает стильным фарами со светодиодной линией снизу. Фальшрадиаторная решетка имеет форму перевернутой трапеции, передний бампер выполнен в спортивном стиле. Капот обладает двумя ребрами по бокам, которые прекрасно видно с места водителя, что позволяет лучше чувствовать габариты автомобиля. Боковина и задняя часть обладает не менее привлекательным и запоминающимся дизайном.

 

Nissan Sentra salon 1Салон является одним из достоинств седана. Он простой, обладает красивым интерьером, а также весьма просторен и эргономичен. Качество материалов и сборки соответствует классу автомобиля, все смотрится очень солидно и можно даже сказать дорого. Сам салон 5-ти местный, причем места хватает и для переднего ряда и для заднего, причем на заднем ряду с комфортом могут расположится пассажиры с ростом в 180 см. Расцветка двухцветная, в основном преобладает черный цвет, а серебристый подчеркивает детали интерьера и центральную консоль. Панель приборов выполнена в классическом стиле с двумя индикаторами — тахометром и спидометром, где между ними располагается небольшой экран бортового компьютера. Мультимедийная система и прочие кнопки управления функциями располагаются на стильной центральной консоли. Комплексно салон очень удобный, но у передних сидений есть недостаток, у них слабая боковая поддержка. Но одним из главных достоинств является багажное отделение, которое обладает объемом в 511 литров.

 

Ниссан Сентра - цены и комплектации

 

Nissan Sentra обладает внушительным количеством комплектаций, всего их семь: Welcome, Comfort, Elegance, Elegance Plus, Elegance Connect, Elegance Plus Connect, Tekna. Все комплектации делятся на 12 возможных модификаций, в которых автомобиль доступен с одним единственным бензиновым двигателем в паре с одной из двух коробок передач, где одна механическая 5-ти ступенчатая, а вторая бесступенчатый вариатор.

 

Оснащаемость базовых комплектаций достаточно слабая, но в них постарались установить все самое необходимое для наибольшего комфорта. Хорошее оснащение появляется начиная с комплектации Элегенс Плюс. Она обладает следующим оснащением. Безопасность: ABS, ESP, крепление для детского кресла, фронтальные подушки безопасности и боковые. Комфорт: климат-контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, запуск двигателя с кнопки, система доступа без ключа, регулировка руля по высоте и вылету. Обзор: датчики света и дождя, противотуманные фары, электропривод зеркал, обогрев зеркал и электроскладывание зеркал. Салон: мультифункциональный руль, подогрев передних сидений, передние и задние электростеклоподъемники, передний центральный подлокотник, третий задний подголовник, складывающиеся заднее сиденье. Мультимедиа: штатная аудиоподготовка, аудиосистема CD, Bluetooth, USB, AUX. Защита от угона: иммобилайзер и центральный замок. Экстерьер: легкосплавные диски 16-ти дюймовые.

 

Более подробно о ценах и комплектациях Nissan Sentra в таблице ниже:

 

Комплектация Двигатель Цена, р. Топливо Привод Расход, (город / трасса), л. Макс. Скорость
Welcome 1.6 MT 117 л.с. 878 000 бензин передний 8.2 / 5.5 192
Comfort 1.6 CVT 117 л.с. 933 000 бензин передний 8.1 / 5.4 184
Elegance 1.6 CVT 117 л.с. 973 000 бензин передний 8.1 / 5.4 184
Elegance Plus 1.6 CVT 117 л.с. 993 000 бензин передний 8.1 / 5.4 184

 

Комплектации Цены, р.
Welcome
1.6 MT 117 л.с. 878 000
Comfort
1.6 MT 117 л.с. 898 000
1.6 CVT 117 л.с. 933 000
Elegance
1.6 MT 117 л.с. 938 000
1.6 CVT 117 л.с. 973 000
Elegance Plus
1.6 MT 117 л.с. 958 000
1.6 CVT 117 л.с. 993 000
Elegance Connect
1.6 MT 117 л.с. 978 000
1.6 CVT 117 л.с. 1 013 000
Elegance Plus Connect
1.6 MT 117 л.с. 993 000
1.6 CVT 117 л.с. 1 028 000
Tekna
1.6 CVT 117 л.с. 1 089 000

 

Ниссан Сентра - технические характеристики

 

Nissan Sentra обладает не самым разнообразным техническим оснащением. Линейку двигателей образует всего один бензиновый 117 сильный силовой агрегат, с максимальным крутящим моментом 158 Нм при 4000 оборотов в минуту. Он вполне динамичный и способен разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 10,6 секунды с механической коробкой передач, и за 11,3 с вариатором. Также его можно назвать экономичным, его потребление в смешанном режиме составляет всего 6,4 литра на 100 км пути.

 

Доступных коробок передач две: механика и вариатор. Передняя подвеска — независимая, пружинная МакФерсон. Задняя — полунезависимая торсионная балка. Но даже с полунезависимой подвеской, автомобиль обладает достойной управляемость мягкостью, а также плавностью хода.

 

Более подробно о технических характеристиках Ниссан Сентра в таблице ниже:

 

Технические характеристики двигателей Nissan Sentra
Двигатели 1.6 MT (117 л.с.) 1.6 CVT (117 л.с.)
Общая информация
Страна марки Япония
Сборка модели Россия
Класс автомобиля C
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 192 184
Разгон до 100 км/ч, с 10.6 11.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.2 / 5.5 / 6.4 8.1 / 5.4 / 6.4
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 149 149
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598
Тип наддува нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 117 / 86 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 158 при 4000
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск
Степень сжатия 10.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 78 × 83.6
Трансмиссия
Коробка передач механика вариатор
Количество передач 5 0
Тип привода передний передний
Размеры в мм
Длина 4625
Ширина 1760
Высота 1495
Колесная база 2700
Клиренс 155
Размер колес 205 / 55 / R16, 205 / 50 / R17
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 511
Объем топливного бака, л 52
Снаряженная масса, кг 1216
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

 

Ниссан Сентра - достоинства и недостатки

 

К достоинствам Nissan Sentra можно отнести красивый и динамичный дизайн. Автомобиль выглядит немного дороже, чем есть на самом деле. Качество сборки и материалов соответствует своему классу. Двигатель обеспечивает неплохую динамику и экономию топлива. Можно отметить и большой простор салона с большим багажным отделением. В салоне имеется множество полезных кармашков, а на заднем ряду имеется откидной подлокотник. Доступность версии с вариатором уже в начальных версиях.

 

К недостаткам можно отнести плохую боковую поддержку передних сидений. Малую линейку двигателей, одного двигателя явно мало и покупателю хотелось бы увидеть и другие двигатели. Отсутствует автоматическая коробка передач. Слабая оснащаемость начальных комплектаций.

 

Ниссан Сентра - расход топлива

 

В целом можно Сентру можно назвать экономичным автомобилем, который потребляет не так много топлива. Особенно этот показатель низок при движении по трассе. Разумеется в городском цикле показатель возрастает до 8 литров на 100 км пути.

 

Расход топлива Nissan Sentra
Двигатели 1.6 MT (117 л.с.) 1.6 CVT (117 л.с.)
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.2 / 5.5 / 6.4 8.1 / 5.4 / 6.4

 

Ниссан - фото

 

Nissan Sentra 2014-2015 Nissan Sentra 2 Nissan Sentra 3
Nissan Sentra salon 2 Nissan Sentra salon 1 Nissan Sentra salon 3
Nissan Sentra salon 4

 

 

Ниссан Сентра - клиренс

 

Версия Nissan Sentra для российского рынка обладает дорожным просветом в 155 мм, данного показателя вполне достаточно.

 

Ниссан Сентра - отзывы владельцев

 

В данной статье вы можете оставить отзыв о Nissan Sentra.

 

 

Отзывы   

 
+1 #6 андрей 27.01.2016 14:55
Купил в декабре 2015 в салоне центру комфорт со скидкой, обошлась в 770 вместе с каско (пришлось влезть в кредит на 270 т.р.) ,зимней резиной,сигнали зацией, антикором и шумкой арок, защитой картера. Ездил и привык к калине1 98л.с. универсал 2012 года, поэтому сразу почувствовал себя не очень уверенно, центра достаточно тяжелая и инертная, 117 л.с. маловато даже с МКП, для включения высшей передачи надо разгонять движок больше чем привык на 500-700 оборотов больше (? может после обкатки уменьшится). Комп все время показывает расход 6,8л, что по трассе, что по городу ?-так должно быть или что, руль люфтит до скорости 35-40 км, выше нормально отзывается, почему? В целом машина понравилась,ком фортная, просторная,удоб ная,тихая, на нашей дороге совсем не чувствуется неровностей и мелких ям-бугров, даже успокаивает. Пока не гонял до конца обкатки, но кажется, что тяжеловато разгоняется. Кроме вопросов отмечу недостатки: с выключением зажигания выключается даже радио, и не включается; заднее стекло слабо обогревается, кроме того что узкий просвет; тканевая обивка подлокотника, пластик только в выемке для пальцев для закрытия дверей, боюсь что браться надо очень аккуратно и исключительно чистыми и сухими руками. Подлокотник между сидений мог бы быть выдвинут вперед и выше, что бы оправдывать свое назначение - класть на него локоть правой руки водителя, положив ладонь на рычаг. Буду рад прочитать ответы на свои вопросы.
Цитировать
 
 
0 #5 Plog 30.04.2015 03:45
Купил Сентру, понял, что можно было сэкономить, купив другой авто, но, хотелось японский седан, с проверенными двигателями. В итоге мой выбор остановился на ней.

Подвеска вроде неплохая, и трещины проходит хорошо, и на волнах вроде не кидает, но все же полунезависимая это не многорычажка, а автомобиль стоит так, что туда две многорычажки поставить можно. Радует наличие старого проверенного двигателя, который еще на тииде стоял. Я в принципе покупкой доволен, но автомобиль мог бы быть и дешевле, подвеска могла бы быть практичней, а двигателей больше, и хотя бы наличие автоматической коробки передач, а не только вариатора, а то с ним динамики нет, двигатель не очень мощный.
Цитировать
 
 
0 #4 алексей 11.04.2015 16:54
Я первый раз приобрёл Ниссан. Раньше ездил на Фольксваген Поло. Накатал немного киллометров. Автомобиль очень понравился. но качество российской сборки оставляет желать лучшего. Первое-выпала из паза декоративная чашка ручки открывания передней правой двери-ставил на место отверткой. Второе- отвалился стакан заднего амортизатора левого - пришлось при помощи клея ставить на место. Пока всё.
Цитировать
 
 
+1 #3 алексей 11.04.2015 12:47
Купил Ниссан-Сентра в 2014г. . Комплектация Велком-комфорт. Хотелось бы поделиться отзывами.
Цитировать
 
 
0 #2 Сергей 24.01.2015 10:16
Отличный седан, понравился сразу как только сел в него. Очень приятный салон, который создает впечатление, что находишься в более дорогом классе. Техническая часть неплохая. Управляемость, двигатель, подвеска, КПП - все устраивает. Шумоизоляция на уровне, соответствует стоимости автомобиля. Динамика конечно не самая лучшая, но лично мне хватает. Подвеска также устраивает, в поворотах чувствуются небольшие еле заметные крены. Неровности, трещины и мелкие ямы, проходит уверенно. Салон просторный и приятный, а также комфортный.
Цитировать
 
 
+1 #1 Владимир 23.10.2014 03:43
Купить автомобиль сразу пока сложно, но я его заказал, в дилерском центре сказали, что ждать автомобиль придется достаточно долго так как он только что появился. В итоге примерно через 2 месяца я получу свою Сентра в комплектации Элеганс с вариатором. Если двигатель родня Тииде, тогда проблем не будет. Главное, что бы подвеска оказалось хорошей, не хотелось бы разочароваться в ней.
Цитировать
 

Добавить Отзыв


Защитный код
Обновить