Mercedes-Benz E-класс - новое пятое поколение седана 2017 |
Новое 5-ое поколение Mercedes-Benz E-класс весьма значительно отличается от предыдущей версии. После рестайлинга прошло три года, и вот появилось новое поколение, в котором решили значительно отойти от привычного интерьера салона и технологий. Компания Мерседес-Бенц часто задает новые стандарты, похоже, что в данном случае можно увидеть возможно новый стандарт интерьера салона и не только.
Цены и комплектации Технические характеристики Возможные конкуренты Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев Экстерьер Мерседес-Бенц Е-класс слегка изменился. Главное преображение заключается в установлении новых фар головного света с привлекательным узором, а так также немного измененной решетки радиатора. Передний бампер все также обладает широкими воздухозаборниками, но с новой сеткой, что добавляет спортивный стиль. Задняя часть получила новый рельеф и задний бампер с двумя патрубками выхлопной системы. Также появились весьма интересные и скромные по размерам габаритные фонари.
Седан получил новые габариты, причем в длину — увеличился на 44 мм, в ширину — уменьшился на 2 мм, в высоту — уменьшился на 6 мм, колесная база стала длиннее на 65мм. Такое серьезное увеличение длины автомобиля редкость, обычно автомобиль немного прирастает в габаритах, но видимо в данном случае это связано в том числе и с новым интерьером салона, а также с новым уровнем безопасности и комфорта.
Интерьер Мурседес-Бенц Е-класс преобразился до неузнаваемости и теперь больше напоминает нечто из далекого будущего. Салон очень технологичен, он словно пропитан современными технологиями. Передняя панель по большей части состоит из двух дисплеев с диагональю по 31,2 см, которые формируют приборную панель. Форма воздуховодов сменилась на эллиптическую, два больших располагаются по бокам передней панели и еще четыре в центре, но меньшего размера. Центральная консоль представляет собой целый блок, на котором располагаются различные функциональные кнопки управления. Салон украшен многочисленными декоративными вставками, в нем преобладает разнообразная цветовая гамма. В целом интерьер салона отражает классический стиль в очень современном видении с самыми лучшими достижениями технологического прогресса. Места в салоне более чем достаточно, сидения обладает великолепным комфортом. Багажное отделение обладает объемом в 540 литров.
Мерседес-Бенц Е-класс V – цены и комплектации
Mercedes-Benz E-класс предлагается на российском рынке в 13 различных комплектациях. Они практически не отличаются друг от друга по функциональному оснащению, но при этом обладают различными двигателями, включая дизельные и гибридный силовые агрегаты, а также различным приводом — полный или задний. При этом доступна одна автоматическая 9-ти ступенчатая коробка передач.
Большинство функционального оснащения приобретается за счет платных опций. Они заметно расширяют стандартное оснащения до необходимого функционала. Базовое оснащение в целом неплохое: климат-контроль, система «старт-стоп», активный усилитель руля, бортовой компьютер, система помощи при парковки (задняя), круиз-контроль, датчик давления в шинах, охлаждаемый перчаточный ящик, прикуриватель и пепельница, регулировка руля по высоте и вылету, электрорегулировка сидений, подогрев передних сидений, передний центральный подлокотник, электростеклоподъемники. Для лучшего обзора для автомобиля представлено: датчики света и дождя, светодиодные фары, электропривод зеркал, обогрев зеркал, электроскладывание зеркал, электрообогрев форсунок стеклоомывателей. Мультимедиа включает в себя: навигационную систему и аудиосистему, а также розетку 12 В.
Более подробно о ценах и комплектациях Мерседес-Бенц Е-класс в таблице ниже:
Мерседес-Бенц Е-класс V — технические характеристики
Для Mercedes-Benz E-класс представлено шесть двигателей, в основном это бензиновые силовые агрегаты, но есть и дизельные, в том числе один гибридный двигатель, что является большой редкостью для российского рынка. В паре с двигателями работает одна единственная автоматическая коробка передач на 9 ступеней.
Подвеска у автомобиля весьма крепкая и энергоемкая. Передняя и задняя — независимая, пружинная, многорычажная. Типы амортизаторов на передней и задней осях - винтовая пружина, однотрубный газонаполненный амортизатор с SDD. Разумеется для автомобиля премиум-класса в качестве опции Air Body Control можно получить пневмоподвеску. Данная подвеска позволяет определить настройки для персональных предпочтений. Также подвеска позволяет использовать адаптивные настройки для максимально комфортного движения и динамики.
Отдельного внимания заслуживает 9-ти ступенчатый автомат 9G-Tronic. Это новая улучшенная технология, которая показывает прекрасные динамические характеристики с любым из представленных двигателей. Самая главная заслуга данной КПП — более низкий расход топлива и улучшенная эффективность работы.
Дизельный двигатель E220b, который способен развивать мощность в 195 л.с., является представителем нового поколения двигателей. Его максимальный крутящий момент равен 400 Нм, а выбросы CO2 при этом находятся на очень низком уровне. Благодаря высокому давлению впрыска топлива в 2000 бар и еще более жесткой и легкой конструкции удалось снизить потребление топлива до нового очень низкого уровня, а также снизить вибрации двигателя.
Второй дизельный двигатель — 2,0 литровый 150 сильный, с максимальным крутящим моментом в 360 Нм при 1400-2800 об/мин. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 8,4 секунды. Турбированный. Количество цилиндров — 4, количество клапанов на цилиндр — 4.
Бензиновый двигатель 2,0 литровый 245 сильный обладает еще более впечатляющими динамическими характеристиками. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 6,2 секунды. Турбированный. Максимальный крутящий момент равен 370 Нм при 1300-4000 об/мин.
Самый мощный в линейке двигатель — бензиновый 333 сильный, 3,5 литровый силовой агрегат. Разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 5,2 секунды. Максимальный крутящий момент равен 480 Нм при 1200-4000 об/мин. Турбированный V-образный. Количество цилиндров 6 с 4-мя клапанами на цилиндр.
Наиболее интересным является гибридный двигатель основанный на бензиновом силовом агрегате M274 с мощностью в 211 л.с., и крутящим моментом в 350 Нм, а также на электродвигателе постоянного тока с мощностью в 88 л.с., и крутящим моментом в 440 Нм. Электродвигатель использует компактную батарею, которая располагается в задней части автомобиля, где и размещен разъем для заряда аккумулятора. На одном только полностью заряженном аккумуляторе Мерседес-Бенц Е-класс может проехать до 30 км, при этом максимальная возможная скорость может достигать 130 км/ч. Также благодаря гибридному двигателю доступно 4 режима эксплуатации: Hybrid, E-Mode, E-Save и Charge. Кроме режимов имеется функция Boost, она позволяет электродвигателю поддерживать на короткое время двигатель внутреннего сгорания для увеличения крутящего момента, что в итоге ощутимо повышает динамику.
Мерседес-Бенц Е-класс V – возможные конкуренты
Для Mercedes-Benz E-класс можно составить небольшой список конкурентов. В основном этом автомобили премиум-класса большой тройки. Первый и один из самых ярких конкурентов — Ауди А6, которые выигрывает за счет меньшей цены.
Второй конкурент — BMW 5-series. Данный автомобиль находится в похожей ценовой категории, но его максимальный версии дороже, чем у Mercedes-Benz E-класс. Также не представлено гибридного двигателя. Дизельные двигатели менее технологичны и потребляют немного больше топлива. Можно сказать автомобиль проигрывает по некоторым параметрам, включая АКПП, хотя оба являются представителями одного модельного года.
Мерседес-Бенц Е-класс V — расход топлива
Учитывая современную 9-ти ступенчатую автоматическую коробку передач и технологичные двигатели Mercedes-Benz E-класс, расход топлива особенно у гибридного и дизельного силовых агрегатов находится на очень низком уровне. Что же касается бензиновых двигателей, то в данном случае, чем больше мощность, тем выше потребление, но оно также зависит от привода автомобиля и выбранного режима езды. В целом даже бензиновые турбированные двигатели показывают не самые высокие показатели расхода при очень большой мощности.
Мерседес-Бенц Е-класс V — фото
Мерседес-Бенц Е-класс V — клиренс
Mercedes-Benz E-класс 5-го поколения опционально обладает пневмоподвеской с регулируемым дорожным просветом. В случае многорычажной подвески спереди и сзади, клиренс будет равен 150 мм.
Мерседес-Бенц Е-класс V — отзывы владельцев
В данной статье вы можете оставить отзыв о Mercedes-Benz E-класс 5-го поколения. |