������ ��� joomla 

Mazda 6 - третье поколение представительского седана D-класса 2012-2015

 

mazda 6 2014 1В 2012 году на Московском автосалоне была представлена Mazda6 третьего поколения. Как и в случае с Mazda 3, внешний экстерьер достаточно сильно отличается от предыдущего поколения. Была проделана большая работа, что бы новое поколение не только запомнилось, но и приумножило свою популярность. Также стоит отметить, что сборка осуществляется не только в Японии, но и в России.

 

 

 

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства
Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Новое поколение Мазда6 обладает отличным внешним дизайном, привлекательным, стремительным и динамичным. Была использована новая концепция, под названием «KODO», как и в случае с младшей третьей моделью. В итоге автомобиль обзавелся стремительной внешностью, которая как бы намекает о его возможностях в динамики. Сразу бросается в глаза агрессивная передняя часть, которая получила новую фальшрадиаторную решетку, новые фары головного света, массивный передний бампер с расположенными противотуманными фарами, также сильно выделяется вздутый капот, линии которого плавно перетекают в не менее вздутые передние колесные арки. В целом автомобиль обладает спокойными дизайном и плавным рельефом, что и делает его столь привлекательным.

 

mazda 6 2014 salon 1Интерьер салона Мазда 6, получился не менее впечатляющим. Следуя традициям, качество материалов отделки салона улучшилось. Появился новый, более удобный стильный руль, также была изменена панель приборов, в ней появилось три колодца, в одном из которым располагается цифровой 3,5-дюймовый многофункциональный индикатор. Заметно поменялась центральная консоль, теперь она не выглядит столь огромной, её постарались сделать как можно менее нагруженной и более эргономичной. Так и получилось, теперь переднее торпедо располагает современной сенсорной 5,8-дюймовой мультимедийной системой, через которую в том числе можно осуществлять контроль некоторыми функциями автомобиля. Немного ниже на центральной консоли расположились остальные кнопки для управления функциями автомобиля. Все сделано даже не столь в японском стиле, а в некотором балансе между японским и европейским стилем. Если посмотреть на интерьер салона в целом, то он выполнен с использованием дорогих материалов, деревянных и металлических вставок. Разумеется в салоне также имеются кармашки и отсеки для мелочи. Но самое главное его достоинство — это огромное пространство. Для водителя и переднего пассажира отведено много места, что бы они могли расположится с должным комфортом, но и для задних пассажиров остается немалое пространство, что позволяет с максимальным комфортом расположится даже очень высоким людям, но правда двум, так как для пассажира, который будет находится по середине, будет мешать высокий тоннель на полу, к тому же задним пассажирам потолок может показаться довольно низким, правда человек с ростом в 185 см не будет задевать его макушкой. Стоит отметить высокое качество сборки, все подогнано как надо. Объем багажного отделения составляет 483 литра, против 513 у второго поколения, поэтому багажник стал меньше.

 

Мазда 6 - цены и комплектации

 

Mazda 6 предлагается в трех комплектациях: Drive, Active, Supreme. На выбор в том числе предлагается два мощных двигателя, к сожалению отсутствует дизельный вариант, и две коробки передач: 6-ти ступенчатая механика, и 6-ти ступенчатый автомат.

 

Комплектация Drive оснащается неплохо, автомобиль не кажется пустым, но при этом все равно будет ощущаться недостаток, такого полезного оборудования, как например: климат-контроль и круиз-контроль. Также отсутствует лакокрасочное покрытие металлик, и предлагается только в качестве опции.

 

Комплектация Active оснащается гораздо лучше. Имеется весь необходимый функционал и оборудования, также используется система старт-стоп, для большей экономии топлива. К тому же доступны пакеты опций, самый дорогой стоимостью 205 900 рублей, дополнит стандартное оснащение множеством новых систем, функций и оборудованием. Оснащаемость комплектации «Актив» следующее. Безопасность: ABS, ESP, isofix/latch, фронтальные и боковые подушки безопасности. Комфорт: система старт-стоп, круиз-контроль, климат-контроль, активный усилитель руля, ботовой компьютер, кондиционер, регулировка руля по высоте и вылету. Обзор: датчики света и дождя, противотуманные фары, омыватель фар, электропривод зеркал, обогрев зеркал и электроскладывание зеркал. Салон: отделка кожей рычага КПП и рулевого колеса, мультифункциональный руль, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние, третий задний подголовник, складывающиеся заднее сиденье. Мультимедиа: аудиосистема CD, аудиоподготовка, AUX, USB, Bluetooth. Защита от угона: центральный замок, иммобилайзер. Экстерьер: легкосплавные 17-ти дюймовые диски, лакокрасочное покрытие металлик (опция).

 

Максимальная комплектация Supreme оснащается самым лучшим образом, для автомобиля даже не потребуются дополнительный пакеты опций, но если хочется получить абсолютно полное оснащение, то предлагается пакет стоимостью в 234 000 рублей.

 

Более подробно о ценах и комплектациях Мазда 6 в таблице ниже:

 

Комплектации Двигатель Цена, руб. Топливо Привод Макс. скор., км/ч Расход, (город / трасса), л.
Drive 2.0 MT (150 л.с.) 899 000 бензин передний 208 8.1 / 4.8
2.0 AT (150 л.с.) 965 000 бензин передний 207 8.3 / 4.9
Active 2.0 MT (150 л.с.) 965 000 бензин передний 208 8.1 / 4.8
2.0 AT (150 л.с.) 1 010 000 бензин передний 207 8.3 / 4.9
2.5 AT (192 л.с.) 1 085 000 бензин передний 223 8.7 / 5.2
Supreme 2.0 AT (150 л.с.) 1 130 000 бензин передний 207 8.3 / 4.9
2.5 AT (192 л.с.) 1 205 000 бензин передний 223 8.7 / 5.2

 

Мазда 6 - технические характеристики

 

Для российского рынка у Mazda 6 снова не предусмотрены дизельные двигатели, но предлагается два мощных бензиновых силовых агрегата работающих по технологии SkyActive, позволяющая снизить потребление топлива и одновременно немного увеличить производительность. В паре с двигателями в основном работает 6-ти ступенчатый автомат, но базовой версии предлагается механическая коробка передач.

 

2,0 (150 л.с.) - бензиновый двигатель. Обладает хорошими показателями потребления топлива, не турбированный. При этом обладает максимальным крутящим моментом в 210 Нм при 4000 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 10,5 секунд с автоматической коробкой передач.

 

2,5 (192 л.с.) - бензиновый не турбированный двигатель. Также весьма экономичен при своей большой мощности и рабочем объеме. Максимальный крутящий момент равен 256 Нм при 3250 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч достигается за 7,8 секунды. Работает только с автоматической КПП.

 

Передняя подвеска — независимая, МакФерсон. Задняя — независимая, многорычажная. Как и полагается для данного класса, управление находится на высоком уровне, автомобиль прекрасно держит дорогу. Сложно сказать, что подвеска идеальная, но подвеска упругая, а потому хорошо переносит мелкие ямы, трещины и прочие неровности.

 

Более подробно о технических характеристиках Мазда 6 в таблице ниже:

 

Технические характеристики Mazda 6
Двигатели 2.0 MT (150 л.с.) 2.0 AT (150 л.с.) 2.5 AT (192 л.с.)
Общая информация
Страна марки Япония
Сборка модели Япония, Россия
Класс автомобиля D
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 208 207 223
Разгон до 100 км/ч, с 9.7 10.5 7.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.1 / 4.8 / 6 8.3 / 4.9 / 6.1 8.7 / 5.2 / 6.5
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс - - Euro 5
Выбросы CO2, г/км - - 150
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1998 2488
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6000 192 / 141 при 5700
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 210 при 4000 256 при 3250
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 14 13
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83.5 × 91.2 89 × 100
Трансмиссия
Коробка передач механика автомат автомат
Количество передач 6 6 6
Тип привода передний передний передний
Размеры в мм
Длина 4870
Ширина 1840
Высота 1450
Колесная база 2830
Клиренс 165
Ширина передней колеи 1585
Ширина задней колеи 1575
Размер колес 225 / 55 / R17, 225 / 45 / R19
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 483
Объем топливного бака, л 62
Снаряженная масса, кг 1300 1360
Полная масса, кг 1800 1860
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

 

Мазда 6 - достоинства и недостатки

 

К явным достоинствам Mazda 6 можно отнести: качественный просторный салон, качественные материалы отделки, хорошая сбитая и упругая ходовая, высокий дорожный просвет, экономичные двигатели, динамика, соотношение цена/качество, современная электроника.

 

К недостаткам можно отнести посредственную шумоизоляцию, низкий потолок в районе задних сидений, слабую оснащаемость, все же, что бы получить автомобиль действительно с хорошим «полным оснащением», приходится приобретать дорогие опции.

 

Мазда 6 - расход топлива

 

Потребление топлива у двигателей, если верить паспортным данным очень хорошее, двигатели экономичны, благодаря большей производительности, которой удалось достичь, используя технологию SkyActive. Но многое зависит и от топлива, и от характера езды.

 

Расход топлива Mazda 6
Двигатели 2.0 MT (150 л.с.) 2.0 AT (150 л.с.) 2.5 AT (192 л.с.)
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.1 / 4.8 / 6 8.3 / 4.9 / 6.1 8.7 / 5.2 / 6.5

 

Мазда 6 - фото

 

mazda 6 2014 1 mazda 6 2014 2 mazda 6 2014 3
mazda 6 2014 salon 1 mazda 6 2014 salon 2 mazda 6 2014 salon 3

 

Мазда 6 - клиренс

 

Дорожный просвет обладает хорошим показателем в 165 мм. Этого более, чем достаточно для особых Российских условий.

 

Мазда 6 - отзывы владельцев

 

В данной статье вы можете оставить отзыв о Mazda 6.

 

 

Добавить Отзыв


Защитный код
Обновить