Mazda 3 - третье поколение седана C-класса 2013-2017 |
С 1 ноября 2013 года российский рынок увидел новое поколения Mazda3. Это уже третье поколение популярного в России седана. Новинка достаточно сильно отличается от предыдущей версии, новый дизайн, новый интерьер салона. Также появились новые комплектации и двигатели, с переработанным шасси. Но автомобиль так и будет производится в Японии.
Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев Первое поколение, которое в России приобрело огромную популярность появилось в далеком 2004 году. Популярность стала падать с выходом второго поколения в 2009 году, и тогда даже было решено провести рестайлинг, но и это не помогло. Поэтому, в срочном порядке было выпущено третье поколение седана, которое нужно сказать имеет все шансы даже опередить в популярности своего самого первого предшественника.
Новый экстерьер Мазда3, соотносится с другими моделями компании, например с Mazda 6. Поэтому можно с уверенностью сказать, что новый привлекательный дизайн, окажется весьма популярным среди российских автолюбителей. В создании новой внешности использовалась концепция «KODO». Разработчики говорили, что новый дизайн должен был символизировать гепарда, что бы подчеркнуть отличную динамику нового поколения автомобиля. Получилось вполне удачно, теперь седан обладает современным и стремительным силуэтом, агрессивной передней частью, раздутыми колесными арками и рельефными боковыми штампами. Проще говоря в экстерьер изобилуют сложные линии кузова, создавая интересный и очень красивый рельеф. Относительно габаритов, автомобиль стал шире и ниже, что позволяет думать об увеличении внутреннего пространства.
Интерьер салона Мазда 3, также претерпел глобальные изменения. Конечно многое было взято у 6-ой модели, но благодаря изменений в компоновки получился почти уникальный интерьер. Он смотрится более легким, удобным, а также простым, таким образом новая центральная консоль лишилась множества кнопок управления и перестала быть сильно нагруженной. Следуя традициям, в новом поколении используются материалы более высокого качества, это придает салону более презентабельный вид, и добавляет серьезности. Новая панель приборов, которая вместо двух колодцев, теперь обладает одним, с боковыми электронными индикаторами смотрится весьма неплохо, к тому же она удобно, так как руль не загораживает собой нужную информацию. В слоне можно увидеть новый удобный руль, с дизайном похожий на старый, но отличия все имеются, в частности его постарались сделать немного удобнее расположив центр немного ниже, а не по середине руля. На переднем торпедо расположился сенсорный 7-ми дюймовый экран мультимедийной системы с голосовым управлением, которая используется для управления многими функциями автомобиля. Центральная консоль располагает на себе остальные кнопки управления функциями автомобиля, причем в очень компактном варианте. Можно сказать салон получился весьма эргономичным. Если говорить о пространстве, то его более чем достаточно и для водителя с передним пассажиром, и для задних пассажиров. Багажное отделение правда немного уменьшилось и теперь составляет 408 литров.
Мазда 3 - цены и комплектации
Для Mazda 3 предлагается четыре комплектации: Drive, Active, Active+, Supreme. Для выбора предоставляется 2 двигателя, и 2 коробки передач: 5-ти ступенчатая механика, 4-ех и 6-ти ступенчатые автоматические коробки передач.
Базовая комплектация Drive оснащается не очень хорошо. Автомобиль фактически будет пустым. Хотя стандартное необходимое оборудование будет присутствовать, как например все подушки безопасности, усилитель руля и его регулировка с полным электропакетом, и отличной мультимедией.
Комплектация Active оснащается гораздо лучше, в ней уже будет присутствовать кондиционер, бортовой компьютер, расширенный функционал для мультимедийной системы, но самое главное появится омыватель фар, обогрев зеркал, электропривод и электроскладывание зеркал. К тому же для данной комплектации предлагаются два пакета опций, которые заметно расширяют устанавливаемое оборудование, к тому же они не очень дорогие.
Комплектация Active+ оснащается неплохо, особенно в сочетании с двумя пакетами опций, которые сделают автомобиль практически «полным», в плане оснащаемости оборудованием. Стоимость пакетов опций 28 800 и 27 300, что при стоимости в 800 000 рублей не так уж и много. Оснащается комплектация следующим образом: Безопасность: ABS, ESP, isofix/latch, фронтальные и боковые подушки безопасности. Комфорт: кондиционер, климат-контроль, ботовой компьютер, усилитель руля, датчик давления в шинах и регулировка руля по высоте и вылету. Обзор: противотуманные фары, омыватель фар, электропривод зеркал, обогрев и электроскладывание зеркал. Салон: отделка кожей рычага КПП и руля, мультифункциональный руль, подогрев передних сидений, передние и задние электростеклоподъемники, третий задний подголовник и складывающиеся заднее сиденье. Мультимедиа: аудиоподготовка, аудиосистема CD, Bluetooth, USB, AUX. Защита от угона: центральный замок, иммобилайзер. Экстерьер: легкосплавные 16-ти дюймовые диски, лакокрасочное покрытие металлик (опция).
Максимальная комплектация Supreme оснащается очень даже неплохо, в ней есть все для своей ценовой категории, но для того, что бы в автомобили появились необходимое оборудование, как например системы: контроля слепых зон, слежения за полосой движения, предотвращения столкновений, управление дальним светом, а также круиз-контроль и аудиосистема Hi-Fi, можно приобрести специальный пакет опций стоимостью 95 400 рублей.
Более подробно о ценах и комплектациях Мазда 3 в таблице ниже:
Мазда 3 - технические характеристики
На российском рынке для Mazda 3 представлено 2 двигателя и три коробки передач, две из которых автоматические. К сожалению дизельных вариантов не предоставляется, но даже бензиновые двигатели показывает очень хорошие показатели мощности и потребления топлива.
1,6 (104 л.с.) - самый слабый бензиновый двигатель из представленной линейки. Не турбированный и показывает не самые лучшие показатели динамики. Разгон до 100 км/ч занимает 12,8 секунды с механической коробкой и 13,5 с автоматической. Расход топлива с механикой в смешанном режиме достигает показателя в 5,7 литра, с автоматической 6,3 литра. Развивает максимальный крутящий момент в 144 Нм при 4000 оборотов в минуту.
1,5 (120 л.с.) - динамичный бензиновые двигатель, который работает в паре с автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач. Его максимальный крутящий момент равен 150 Нм при 4000 оборотов в минуту. При этом потребление топлива в смешанном режиме составляет всего 5,8 литра. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 11,6 секунды.
2,0 (150 л.с.) - самый мощный двигатель из представленной линейки для автомобиля. Также весьма экономичен, в смешанном режиме потребляет 6,2 литра. Максимальный крутящий момент в 210 Нм достигается при 4000 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 8,9 секунды. И при этом двигатель не обладает турбонаддувом. Данный силовой агрегат работает по технологии SkyActive, которая улучшает мощность, экономичность и даже экологичность. Данный силовой агрегат должен появится в скором времени.
Подвеска у автомобиля хорошая, спереди — независимая, МакФерсон. Сзади — независимая, многорычажная. Обычно, на С-класс, многие компании, в качестве задней подвески используют торсионную балку, но в данном случае многих обрадует наличие многорычажной подвески, что говорит о значительном преимуществе перед своими конкурентами.
Более подробно о технических характеристиках Мазда 3 в таблице ниже:
Мазда 3 - достоинства и недостатки
Главным достоинством Mazda 3 является дизайн. Он просто великолепен, и понравится каждому. Конечно, явным плюсом является наличие мощного двигателя работающего по новой технологии SkyActive, которая была создана компанией Mazda совсем недавно в 2012 году. Наличие хорошей подвески, лишь улучшает у автомобиля управляемость и мягкость хода, он также прекрасно держит дорогу. Также стоит отметить отличный дорожный просвет.
К недостаткам можно отнести среднюю шумоизоляцию, но все равно лучше, чем у конкурентов, малый багажник, всего 408 литров. И конечно же слабую оснащаемость в начальных комплектациях.
Мазда 3 - расход топлива
Реальный расход топлива всегда отличается от паспортных данных, и на это влияет множество факторов: характер езды, качество топлива, ожидание в пробках и даже износ двигателя, или период его обкатки. Поэтому можно сказать, что двигатели экономичные, если использовать качественное топливо и ездить со средней скоростью.
Мазда 3 - фото
Мазда 3 - клиренс
Показатели дорожного просвета хорошие, автомобиль обладает клиренсом в 160 мм, чего вполне хватает для российских дорого.
Мазда 3 - отзывы владельцев
В данной статье вы можете оставить отзыв о Mazda 3. |
Отзывы
Взял именно Мазду 3, потому, что подвеска задняя многорычажка, к тому же всегда нравились японские автомобили. Передняя подвеска разумеется макферсон, но в принципе она хорошо сбалансирована, поэтому крены минимальны, а сама подвеска весьма энергоемкая. У меня комплектация Актив, функциональное наполнение хорошее, но я взял пакет опций, который назывался "5", он полностью расширил оснащение до всего, что мне было необходимо.
RSS лента отзывов этой записи