joomla 

Lifan Solano - бюджетный седан С-класса 2010-2015

 

Lifan-solano-620-2014Седан Lifan Solano 620 оказался очень популярным на российском рынке автомобилем, так как обладал интересным привлекательным дизайном, доступной ценой и неплохим оснащением. В 2013 году автомобиль пережил рестайлинг, чем еще больше подогрел к себе интерес. Лифан Солано является «топовым» седаном в линейке Lifan. В будущем на российский рынок поступят модели, которые смогут отодвинуть Солано на второй план.

 

 

 

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства
Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Впервые Лифан Солано появился в 2007 году и стал одним из самых знаменитых китайскийх автомобилей. Спустя 2 года, было налажено производство в России, на заводе, который находился Черкасске. До 2013 года, автомобиль немного обновляли, но в 2013 году решили провести небольшой рестайлинг.

 

Внешний дизайн Lifan Solano сложно назвать бюджетным, несмотря на свою стоимость, концепция дизайна дополняется стильными элементами, как например светодиодные линии в фарах головного света. Конечно экстерьер автомобиля нельзя назвать скучным и унылым, но в то же время, его нельзя назвать исполненным в лучших традициях современного автодизайна. Можно сказать, что экстерьер Лифан Солано, это нечто среднее, между совсем некрасивыми автомобилями бюджетного С-класса, и красивыми авто, которые уже почти соответствуют классу выше.

 

Lifan-solano-620-2014-salon-5После рестайлинга в 2013 году, интерьер салона изменился не очень заметно, внимание было отведено более качественным материалам отделки салона, и повышения качества сборки в целом. Немного изменились сидения, можно сказать улучшилась боковая поддержка, также пластик стал чуть-чуть лучше. Багажное отделение осталось без изменения, объем которого составляет 650 литров, что для седана является очень большим показателем. Сам салон постарались сделать приятнее и можно даже сказать дороже, ведь в нем используются декоративные деревянные вставки, которые аккуратно располагаются стильной линией на дверях и передней панели. Все приборы обладают мягкой синей подсветкой, вся информация на них хорошо читается. Управление центральной консолью и мультимедией интуитивно понятно.

 

Lifan Solano 620 - цены и комплектации

 

Как и любой другой китайский автомобиль, Лифан Солано обладает минимальным количеством комплектаций. Всего их две: Стандарт и Люкс. Общее число модификаций 4, что также является небольшим количеством. Но главное достоинство это оснащение, даже в базовой версии автомобиль комплектуется весьма неплохо для бюджетного седана.

 

В базовой версии, стоимостью 439 000 рублей будет следующее оснащение. Безопасность: ABS, подушка безопасности водителя и пассажира. Комфорт: кондиционер, усилитель руля, регулировка руля по высоте. Обзор: датчик света, противотуманные фары, электропривод зеркал, обогрев зеркал. Салон: электростеклоподъемники передние и задние. Мультимедиа: аудиосистема, AUX. Защита от угона: центральный замок. Экстерьер: стальные диски.

 

В максимальной версии, стоимостью 519 000 рублей, к базовому оснащению добавится. Комфорт: бортовой компьютер, задний парктроник. Салон: кожаный салон, мультифункциональный руль, подогрев передних сидений. Экстерьер: легкосплавные диски «15».

 

Более подробно о ценах и комплектациях Лифан Солано в таблице ниже:

 

Комплектации Двигатель Цена, руб. Топливо Привод Макс. скор., км/ч Расход, (город / трасса), л.
Standart 1.6 MT (106 л.с.) 439 900 бензин передний 170 — / —
Luxury 1.6 MT (106 л.с.) 464 900 бензин передний 170 — / —
1.8 MT (125 л.с.) 489 900 бензин передний 200 — / —
1.6 CVT (106 л.с.) 519 900 бензин передний 170 — / —

 

Lifan Solano 620 - технические характеристики

 

Лифан Солано предлагается с двумя вариантами двигателей. Оба бензиновые: 1,6 (106 л.с.) и 1,8 (125 л.с.). В паре с двигателями работают 5-ти ступенчатая механика и бесступенчатый вариатор. Автомобиль сложно назвать очень динамичным, так как разгон до 100 км/ч достигается за 15,5 секунды с двигателем на 106 л.с., и за 14 секунд с двигателем на 125 л.с., с механической коробкой передач. Вариатор же устанавливается только на версию с 1,6 литровым двигателем в комплектации «Люкс» и он не уступает механике на разгоне.

 

Управление у Лифан Солано вполне приемлемое, например минимальный радиус поворота составляет 10,2 метра. Управляемость на трассе также неплохая. Отлично работает и гидроусилитель руля. Подвеска у Солано передняя — независимая пружинная МакФерсон, задняя — зависимая, пружинная (балка). Можно сразу отметить, что подвеска жестковата, но это улучает управляемость. Тормоза неплохие, передние — дисковые вентилируемые, задние — дисковые.

 

Более подробно о технических характеристиках Лифан Солано в таблице ниже:

 

Технические характеристики Lifan Solano
Двигатели 1.6 MT (106 л.с.) 1.6 CVT (106 л.с.) 1.8 MT (125 л.с.)
Общая информация
Страна марки Китай
Сборка модели Россия, Китай
Класс автомобиля C
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 170 170 200
Разгон до 100 км/ч, с 15.5 15.5 14
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 7.8 — / — / 7.8 — / — / 8.2
Марка топлива АИ-92 АИ-92 АИ-95
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1587 1794
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 106 / 78 при 6000 125 / 92 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 137 при 3500 160 при 4200
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.5
Трансмиссия
Коробка передач механика вариатор механика
Количество передач 5 0 5
Тип привода передний передний передний
Размеры в мм
Длина 4550
Ширина 1705
Высота 1495
Колесная база 2605
Клиренс 150
Ширина передней колеи 1470
Ширина задней колеи 1460
Размер колес 195 / 60 / R15
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 650
Объем топливного бака, л 50
Снаряженная масса, кг 1150 1230
Полная масса, кг 1555 1555
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пружинная зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

 

Lifan Solano 620 - достоинства и недостатки

 

Лифан Солано для своего класса очень хороший автомобиль, особенно учитывая его стоимость. Седан получился просторным и достаточно удобным, у сидений есть небольшая боковая поддержка. Также салон обладает прорезиненным пластиком, приятным на ощупь. Можно отметить большой багажник на 650 литров. Самое главное достоинство это оснащение, ведь при небольшой стоимости в 464 000 рублей, можно приобрести автомобиль в комплектации «Люкс» с кожаным салоном, плюс прочее оснащение также щедро устанавливается даже в базовой версии, которая немного дешевле «Люкса», в данном случае Солано обыгрывает по оснащению немецких бюджетников в своей ценовой категории. Также Лифан Солано лишен распространенных для китайского автопрома недостатков: химические запахи в салоне, некачественная сборка и материалы. В данном седане вы не встретите. И самое последнее это подвеска, возможно она и жесткая, но простая, в случае возникновения её можно просто заменить. Можно заметить, что на боле менее качественном дорожном покрытии в салон не проникают лишние шумы, а поездка останется тихой, в салоне ничего не гремит. На плохом дорожном покрытии шумы появятся, также из-за жесткой подвески будут чувствоваться глубокий ямы и трещины. И конечно же расход топлива, он вполне приемлем. Хороший дорожный просвет.

 

К значительным недостаткам все же можно отнести слабое лакокрасочное покрытие, за ним нужно следить. Задние двери могут закрываются плохо, их нужно закрывать с большим усилием (сильнее хлопнуть). Для улучшения управления и тормозного пути, можно поменять заводскую резину, на более дорогую и качественную. В таком случае положительные стороны автомобиля затмевают все его мелкие недостатки.

 

Lifan Solano 620 - расход топлива

 

Потребление топлива у Лифан Солано весьма неплохое, в среднем на 100 км пути, седан расходует примерно 7,5-8 литров бензина. Рекомендуемое топливо для двигателя 1,6 АИ-92, для 1,8 АИ-95.

 

Показатели расхода топлива Lifan Solano
Двигатели 1.6 MT (106 л.с.) 1.6 CVT (106 л.с.) 1.8 MT (125 л.с.)
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 7.8 — / — / 7.8 — / — / 8.2

 

Lifan Solano 620 - фото

 

Lifan-solano-620-2014 Lifan-solano-620-2014-2 Lifan-solano-620-2014-3
Lifan-solano-620-2014-salon-1 Lifan-solano-620-2014-salon-2 Lifan-solano-620-2014-salon-3
Lifan-solano-620-2014-salon-4 Lifan-solano-620-2014-salon-5

 

Lifan Solano 620 - клиренс

 

Автомобиль обладает неплохим клиренсом в 150 мм, в целом этого хватает для городской езды.

 

Lifan Solano 620 - отзывы владельцев

 

В данной статье вы можете оставить отзыв о Лифан Солано.

 

 

Отзывы   

 
0 #2 Дмитрий 19.10.2014 11:48
Автомобиль стоит своих денег. Мне в нем очень понравилась проходимость, на нем можно ездить даже по легкому бездорожью, но правда подвеска все же мне показалась жестковатой. В целом оснащаемость для своих денег хорошая, все системы и электроника работает без сбоев. Если говорить о пространстве салона, то когда я сажусь за собой, мне тесновато (мой рост 191). Расход вполне приемлемый, у меня автомобиль на механике. Ну и конечно же дизайн, конечно не премиум класс, но автомобиль достаточно симпатичный.
Цитировать
 
 
0 #1 Андрей 15.05.2014 15:49
Купил Лифан Солано, до этого хотел купить приору, но понял, что Солано лучше будет и в плане дизайне и в плане оснащения, а также соотношения цена/качество. Как оказалось, задние двери и вправду закрываются только при достаточно сильном усилии. При покупке не обратил на это внимание. Передние двери закрываются легко. Неприятных химических запахов не обнаружил. Пробег 13 000 км. Вроде все нормально работает. Электроника и индикаторы тоже вроде работают без сбоев. Автомобилем в целом доволен. У меня комплектация с кожаным салоном. Про кожу могу сказать, что она конечно же не высочайшего качества, но я не жалуюсь. В принципе автомобиль нормальный и динамичный. Вариатор работает неплохо. На трассе мощности для обгона хватает, можно вполне быстро передвигаться по городу. Вот правда у сидений хоть и видна небольшая боковая поддержка, но в повороте почти не чувствуется. А так, управление неплохое, подвеска хоть и жесткая, но тоже неплохая. Если ездить аккуратно, то автомобиль вполне оправдывает себя и свою цену - удобно, недорого и боле менее качественно.
Цитировать
 

Добавить Отзыв


Защитный код
Обновить