joomla 

Лада Веста получила новую механическую коробку передач

 

lada-vesta-1

 

С начала сентября 2016 года Лада Веста, которая является воплощением новой концепции XRAY, перестала оснащаться французской механической коробкой передач – JH3. На смену КПП от компании Renault пришла модернизированная ВАЗ-21807, которая обладает лучшими характеристиками и основана на коробке ВАЗ-2180.

 

lada-vesta-2

 

В компании АвтоВАЗ занимались модернизацией родной механической коробкой передач. Пока шла модернизация было принято решение устанавливать на новые модели коробку от компании Renault, но после доведения до ума собственной механики, которая в свою очередь превосходит французскую, было решено устанавливать на новые модели компании, такие как Лада Веста и Лада X-Ray, а также будущую Лада X-Code именно ВАЗ-21807.

 

Разница между механическими коробками передач достаточно значительная. Во-первых отечественная механика позволяет использовать более мощные двигатели, обеспечивающие мощный крутящий момент, чем не может похвастаться французская КПП. Также она гораздо более тихая в своей работе и обладает высоким передаточным числом равным 3,94 против 3,87 у французской. Все это позволило увеличить скорость с 175 до 188 км/ч, а скорость разгона до 100 км/ч при этом сократилось на целую секунду до 10,2.

 

Правда у данной коробки передач с большим количеством плюсов имеется и один небольшой минус — увеличенный расход топлива в районе 0,5-0,7 литров на 100 км пути. Стоит также отметить, что производство новой коробки дешевле на 20%, правда это не повлияло на стоимость автомобиля.

 

Для того, что бы узнать какая коробка устанавливается на Лада Веста в конкретном случае достаточно узнать её обозначение. Например робот обозначается как GFL12, МКПП от Renault – GFL13, а отечественная ВАЗ-21807 идет под обозначением — GFL11.