������ ��� joomla 

Автомобили в кузове седан по маркам

 

audiAudi

geelyGeely

nissanNissan

bmwBMW

haimaHaima

opelOpel

ChanganChangan

hondaHonda

peugeotPeugeot

cheryChery

hyundaiHyundai

renault logoRenault

chevroletChevrolet

kiaKIA

skodaSkoda

citroenCitroen

lifanLifan

subaruSubaru

DatsunDatsun

mazdaMazda

toyotaToyota

FAWFAW

mercedesMersedes-Benz

volkswagenVolkswagen

fordFord

mitsubishiMitsubishi

ladaЛада

 

Седан – это легковой автомобиль с двумя или тремя рядами сидений, закрытым кузовом и конечно же багажным отеделением, которое структурно отделено от салона и без подъемной двери в задней стенки (у хэтчбека подъемная дверь). В целом это самый распространенный тип кузова автомобиля. Как и любой другой автомобиль, седан в основном предназначен для городской езды. В большинстве случаев, самыми дешевыми является именно седан. 

 

На нашем сайте, Вы сможете найти полную информацию о седанах: технические характеристики, цены, комплектации, видео, тест-драйв седанов и краш-тест. Автомобили представлены в широком классе, начиная от бюджетных моделей и заканчивая премиум классом. В целом, данные автомобили обладают неплохим оснащением, к тому же на них могут устанавливаться множество двигателей различной мощности. Обычно на премиум-классе можно удивить очень мощные двигатели мощностями превосходящими даже некоторые кроссоверы или внедорожники, а также полноприводные платформы, что показывает отношение автомобиля к представительскому классу.

 

В основном на седанах используются бензиновые силовые агрегаты, в паре с которыми могут работать все известные коробки передач, от механической до роботизированной. Технические показатели для городской среды всегда достаточны для быстрой и комфортной езды.

 

Можно обратить внимание и на подвеску. В седанах обычно используется независимая пружинная подвеска спереди, а задняя подвеска может быть как полунезависимой, что характерно для бюджетников и автомобилей С-класса, так и независимой многорычажной, или даже основанной на пневмоэлементе в представительских седанах. Самое главное, это адаптируемость под Россию, поэтому в большинстве случаев использование стоек МакФерсон в основе независимой пружинной подвески, может привести к дискомфорту на не очень качественном дорожном покрытии. Поэтому большую роль играют новые технологии и настройки подвесок. В таком случае даже МакФерсон, может быть мягкой и очень энергоемкой, но самое главное в подвески это именно баланс между жесткостью, энергоемкостью и упругостью. 

 

В целом и полностью, седаны остаются очень популярными. На сайте: «Мир Седанов», вы сможете найти описание, цены и комплектации, технические характеристики интересующих вас седанов, а также почитать отзывы и посмотреть видео тест-драйвы.