Haima M3 - стильный китайский седан С-класса 2014-2017 |
С каждым годом, количество китайских автомобилей на российском рынке растет. Поэтому компания Haima, которая уже достаточно давно имеет представительство в России, представила для российского рынка отличный седан С-класса — Haima M3, в Китае седан стал одной из самых популярных моделей.
Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев Уже в 2012 году, Хайма М3 стала по-настоящему самостоятельной моделью компании, правда в разработке седана помогала компания Mazda, передав некоторые свои технологии, также в разработке дизайна помогала итальянская компания IDEA и специалисты из Lotus. Уже через год автомобиль обновили, именно эта обновленная версия и представлена на российском рынке.
Внешний дизайн Хайма М3 получился интересным и динамичным, а главной это один из немногих китайских автомобилей, который может соперничать с японскими и корейскими автомобилями по дизайну. Экстерьер М3 напоминает Toyota Corolla, похожая компоновка передней части, а также рельеф, который делает переднюю часть клинообразной. Но имеются и индивидуальные черты. Например хромированная решетка радиатора с логотипом компании, фары головного света, и передний бампер со спортивным дизайном. Задняя часть автомобиля не лишена изысканности, она обладает на первый взгляд простыми и не примечательными деталями, но в совокупности, они формируют достаточно симпатичный и приятный стиль.
Салон более чем просторный. Как и многие другие китайские автомобили, обладает двухцветной гаммой, но передняя панель выполнена в индивидуальном стиле. На панели приборов располагаются стандартные для любого автомобиля приборы, тахометр и спидометр располагаются в больших серебристых колодцах, информация с них, дублируется в цифровом виде на небольших экранах расположенных в этих же колодцах. Также имеется небольшой экран бортового компьютера, показания с которого могут дублироваться на экран мультимедийной системы. Центральная консоль располагает экраном мультимедийной системы, кнопками управления функциями автомобиля, воздуховодами. Эргономика находится на хорошем уровне. Рулевое колесо обладает кожаной обивкой, оно приятно сидит в руке, и располагает на себе кнопки для быстрого управления мультимедией. Качество материалов и сборка салона, находятся на высоком уровне. Сидения обладают не самой ярко-выраженной боковой поддержкой, но при этом они вполне удобные. На заднем ряду сидений место достаточно для двух пассажиров, что бы они расположились с отличным уровнем комфорта. В салоне есть необходимые кармашки, отсеки и места для подстаканников. Багажное отделение располагает объемом в 450 литров.
Хайма М3 - цены и комплектации
Haima M3 обладает четырьмя комплектациями: Стандарт, Комфорт, Элайт и Делюкс. В каждой комплектации используется один и тот же 112 сильный двигатель, объемом 1,5 литра. В паре с двигателем может работать или механическая 5-ти ступенчатая коробка передач, или бесступенчатый вариатор.
Несмотря на то, что автомобиль находится в С-классе, его цена сравнима с автомобилями В-класса. Базовая комплектация, стоимостью 459 000 оснащается слабо. А вот комплектация «Комфорт», стоимостью 479 000 рублей, оснащается уже максимально возможным образом, если сравнивать с остальными комплектациями. Безопасность: ABS, крепление для детского кресла, фронтальные подушки безопасности, блокировка замков задних дверей. Комфорт: кондиционер, климат-контроль, усилитель руля, задний парктроник, бортовой компьютер, прикуриватель и пепельница, регулировка руля по высоте и вылету. Обзор: противотуманные фары, электропривод, электроскладывание и обогрев зеркал. Салон: отделка кожей рулевого колеса, мультифункциональный руль, подогрев передних сидений, передние и задние электростеклоподъемники, складывающиеся заднее сидение, центральный передний подлокотник и третий задний подголовник. Мультимедиа: аудиоподготовка, аудиосистема CD, USB. Защита от угона: центральный замок, иммобилайзер. Экстерьер: легкосплавные 15-ти дюймовые диски. Лучше оснащается только максимальная версия с вариатором, в её оснащение добавится ESP.
Более подробно о ценах и комплектациях Хайма М3 в таблице ниже:
Хайма М3 - технические характеристики
Haima M3 оснащается всего одним возможным двигателем с рабочим объемом 1,5 литра и мощностью в 112 л.с., максимальный крутящий момент 147 Нм достигается при 4000 оборотов в минуту. Двигатель показывает среднюю динамику, но при этом показывает хорошие показатели расхода топлива, который в смешанном режиме на 100 км пути составляет 6,4 литра.
Подвеска у автомобиля спереди — независимая, пружинная, МакФерсон. Сзади — полунезависимая торсионная балка. Данной сочетание подвески обеспечивает умеренную жесткость и мягкость, что в целом позволяет назвать её энергоемкой. Автомобиль вполне неплохо держит дорогу и проходит различного рода мелкие неровности.
Более подробно о технических характеристиках Хайма М3 в таблице ниже:
Хайма М3 - достоинства и недостатки
К достоинствам можно отнести: красивый дизайн, хорошая сборка, качество материалов, просторный салон, низкая цена, наличие вариаторной коробки, отличная оснащаемость.
К минусам можно отнести: отсутствие полностью независимой пружинной подвески, отсутствие электроусилителя руля, в автомобиль устанавливается гидроусилитель. Динамики автомобилю все же не хватает.
Хайма М3 - расход топлива
Седан получился достаточно экономичным. В смешанном цикле на 100 км пути, автомобиль потребляет 6,5 литров, как с механической, так и с вариаторной коробкой передач.
Хайма М3 - фото
Хайма М3 - клиренс
Дорожный просвет составляет 160 мм, для российских условий эксплуатации, данного показателя вполне хватает.
Хайма М3 - отзывы владельцев
В данной статье вы можете оставить отзыв о Haima M3. |
Отзывы
Центральная консоль вполне удобная, приборы читаются хорошо. Руль удобный, похож на американские и европейские, даже такая же выимка в низу руля. Коробка работает хорошо, очень удобная, у меня вариатор. Простора в салоне много, благо автомобиль большой, и мне и пассажиром места хватает с лихвой. Двигатель 112 сильный конечно неплохой, но динамики иногда все же не хватает. Кстати боковая поддержка у передних сидений практически отсутствует.
Внешне седан выглядит очень здорово, чем-то даже напоминает Тойота Королла, но значительно дешевле.
RSS лента отзывов этой записи