joomla 

Ford Focus III - роскошный седан С-класса 2011-2015

 

FF sedan 1

Ford Focus 3 седан – третье поколение знаменитого автомобиля американской марки. В России он был представлен не так давно. Начиная с 2011 года, он поступил в продажу на российский рынок. И приобрел еще большую популярность, даже больше, чем предыдущие обновления. Ведь теперь он был доработан, подвеска была перенастроена, дизайн немного улучшился, были также использованы новые технологии, сделанные по последнему слову техники.

 

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства
Цвета Фото Клиренс Отзывы владельцев

Не смотря на то, что Форд Фокус так и остался бюджетным автомобилем (хотя третье поколение ощутимо подорожало), он отличается высоким качеством и красивым дизайном, не только внешним, но внутренним. Добавилось множество новых электронных систем, обновилась электроника.

 

Дизайн кузова получился отличным, глядя на него, можно сказать, что автомобиль стоит очень дорого, но это не так. Еще одной главной особенностью такого кузова, является его аэродинамика, сопротивление очень низкое, благодаря чему при движении на больших скоростях в салоне будет царить тишина и покой. Все это обеспечивает отличная шумоизоляция моторного отсека, днища, и колесных арок.

 

Радует наличие бортового компьютера, точнее сказать навигатора и информационно-развлекательной системы с 5-дюймовым экраном. В наличии также имеется предпусковой отопитель, подушки безопасности, электрорегулировка водительского сидения в 6-ти направлениях, парктроник, система автоматической парковки, система для мониторинга слепых зон (BLIS), круиз-контроль, электрообогрев лобового стекла, электроусилитель руля и т.д. Конечно, будет это у вас в автомобиле или нет, зависит от выбранной комплектации.

 

Заводские шины и диски для Форд Фокус 3 в основном 16-ти дюймовые, но есть варианты замены 17-дюймовыми, также существуют возможность тюнинга 18-ти дюймовыми. Типоразмеры шин: 205/55 R16, варианты замены - 225/50 R16, 205/50 R17, 225/45 R17, для тюнинга - 225/40 R18. Типоразмеры дисков: 6.5x16 ET 52.5, варианты замены - 7x16 ET 50, тюнинг - 7x17 ET 50, 7.5x18 ET 45.

 

Ford Focus - цены и комплектации

 

Всего на выбор предлагается две основных комплектации: SYNC Edition и Titanium. В базовой модификации автомобиль выглядит очень скромно, т.к. оснащается только двумя фронтальными подушками безопасности, электроусилителем рулевого управления, системами ABC с EBD, электрозеркалами, центральным замком, лифтом водительского сидения, передние электростеклоподъемники, регулируемой рулевой колонкой, можно сказать все самое основное. Большая же часть продаж, почти половина приходится именно на комплектацию Titanium. Дело в том, что покупатель желает получить автомобиль в полной его функциональности, а не в частичной.

 

Также радует большая линейка двигателей, их достаточно много и с каждым из них может работать одна из двух коробок передач, это либо 5-ти ступенчатая механика, либо 6-ти ступенчатый робот (специальным заказом есть 6-ти ступенчатая механика). Всего получается около 7 комбинаций. Привод может быть только передним.

 

Цены Ford Focus седана начинаются с 956 000 рублей за базовую версию, и заканчиваются на цене 1 139 000 рублей за полную комплектацию. Более подробно в таблице:

 

Комплектации Двигатель Цена, Р Топливо Привод Макс. скорость Расход, (город / трасса), л.
SYNC Edition 1.6 MT 105 л.с. 956 000 бензин передний 189 8.1 / 4.8
1.6 MT 125 л.с. 975 000 бензин передний 198 8.1 / 4.8
1.6 AMT 105 л.с. 991 000 бензин передний 184 9.3 / 4.8
1.6 AMT 125 л.с. 1 010 000 бензин передний 195 9.3 / 4.8
Titanium 1.6 MT 125 л.с. 1 061 000 бензин передний 198 8.1 / 4.8
1.6 AMT 125 л.с. 1 096 000 бензин передний 195 9.3 / 4.8
2.0 AMT 150 л.с. 1 139 000 бензин передний 202 9.1 / 4.9

 

Ford Focus - технические характеристики

 

Форд Фокус 3 обладает возможностью установки на выбор, одного из 3 бензиновых двигателей различных мощностей, от маломощных двигетелй, до мощных. В паре с двигателями могут работать две коробки передач - 5-ти ступенчатая механическая и 6-ти ступенчатая роботизированная коробки передач.

 

1,6 (105 л.с.) - вполне неплохой и днамичный двигатель. Обладает небольшим потреблением топлива для городской среды. Обладает максимальным крутящим моментом в 150 Нм при 4000-4500 оборотов в минуту. Разон до 100 км/ч осуществляется за 12,4 секунды с механикой, и 13,2 с роботизированной коробкой. Расход топлива в смешанном цикле на 100 км пути равен 6 литрам.

 

1,6 (125 л.с.) - уже более мощный и динамичный двигатель. Позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 11 секундс на механической коробке передач, с роботизированной это займет уже 11,8 секунды. Максимальный крутящий момент равен 159 при 4000 оборотов в минуту. Расход топлива удовлетворительный, в смешанном цикле достигает 6 литров на 100 км пути с механикой и 6,4 с роботом.

 

2,0 (150 л.с.) - самый мощный и очень динамичный двигатель. Обеспечивает максимальный крутящий момент в 202 Нм при 4500 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 9,4 секунды. Работает в паре только с 6-ти ступенчатым роботом. Расход в смешанном режиме достигает значения в 6,4 литра.

 

Подвеска у автомобиля одна из лучших в своем классе, спереди устанавливаются МакФерсон, независимая, пружинная, а сзади - многорычажная, независимая, пружинная. Стоит отметить, что благодаря мягкой и энергоемкой подвески, которая прекрасно проходит мелкие неровности, управляемость находится на высоком уровне. Также стоит отметить хорошую шумоизоляция и малый радиус разварота.

 

Более подробно о технических характеристиках Форд Фокус 3 в таблице ниже:

 

Технические характеристики Ford Focus 3
Двигатель 1.6 MT (105 л.с.) 1.6 AMT (105 л.с.) 1.6 MT (125 л.с.) 1.6 AMT (125 л.с.) 2.0 AMT (150 л.с.)
Общая информация
Страна марки США
Сборка модели Германия, Россия
Класс автомобиля C
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 189 184 198 195 202
Разгон до 100 км/ч, с 12.4 13.2 11 11.8 9.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.1 / 4.8 / 6 9.3 / 4.8 / 6.4 8.1 / 4.8 / 6 9.3 / 4.8 / 6.4 9.1 / 4.9 / 6.4
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 5 Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 139 149 139 149 149
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596 1596 1999
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 105 / 77 при 6000 125 / 92 при 6000 150 / 110 при 6500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 150 при 4000 – 4500 159 при 4000 202 при 4500
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 11 11 12
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79 × 81.4 79 × 81.4 87.5 × 83.1
Трансмиссия
Коробка передач механика робот механика робот робот
Количество передач 5 6 5 6 6
Тип привода передний передний передний передний передний
Размеры в мм
Длина 4534
Ширина 1823
Высота 1484
Колесная база 2648
Клиренс 150
Ширина передней колеи 1544
Ширина задней колеи 1534
Размер колес 205 / 55 / R16, 215 / 55 / R16, 215 / 50 / R17, 235 / 40 / R18
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 372
Объем топливного бака, л 55
Снаряженная масса, кг 1290 1296 1348
Полная масса, кг 1825 1825 1900
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

 

Ford Focus - достоинства и недостатки

 

К достоинствам можно отнести: просторный и очень красивый салон. Эргономику салона и динамичные двигатели. Вся техническая часть автомобиля выполнена на отлично. Бензиновые двигатели показывают отличные динамические характеристики, включа и саму динамику. Хорошая шумоизоляция и устойчивость к вибрациям. Качественный и энергономичный салон. Также стоит отметить хороший дорожный просвет и энергоемкую подвеску.

 

К недостаткам можно отнести: малый объем багажного отделения, слабое лакокрасочное покрытие, слабая динамика у маломощного двигателя, также стоит заметить не самую лучшую шумоизоляцию колесных арок.

 

Ford Focus - фото

 

В данной статье представлены фото внешнего дизайна Ford Focus 3, а также и салона автомобиля в деталях:

 

FF sedan 2 FF sedan 3 FF sedan 4
FF sedan 5 FF sedan 6 FF sedan 7
FF sedan 8 FF sedan 9 FF sedan 10
FF sedan 11 FF sedan 12 FF sedan 13

 

Автомобиль так и остался бюджетным, но по салону такого не скажешь. Дело в том, что отделка салона очень качественная, да и выглядит он очень элегантно (особенно в последней комплектации). Все приборы находятся на удобном расстоянии от водителя, в том числе и индикаторы. Насчет простора – салон очень даже просторен, спокойно вмещает в себя 4 человека с комфортом, и даже 5 человек, правда уже с меньшим комфортом.

 

FF salon 1 FF salon 2 FF salon 3
FF salon 4 FF salon 5 FF salon 6
FF salon 7 FF salon 8 FF salon 9
FF salon 10 FF salon 11

 

Цвета

 

Всего существует 10 основных цветов:

 

FF-color-belii

Белый

FF-color-black

Черный

FF-color-blue

Синий

FF-color-brown

Коричневый

FF-color-kofeimilk

Кофе с молоком

FF-color-nightsky

Черно-синий (ночное небо)

FF-color-red

Красный

FF-color-rubinovii

Рубиновый

FF-color-silver

Серебристый

FF-color-temnoblue

Темно-синий

 

Ford Focus - клиренс

 

Дорожный просвет у Форд Фокуса равен 150 мм. Для России вполен оптимальный показатель.

 

Ford Focus - отзывы владельцев

 

В данной статье вы можете оставить свой отзыв о Ford Focus 3. Отзывы могут оставлять как владельцы, так и просто автолюбители. Ваше мнение может помочь будущему покупателю определиться с покупкой автомобиля.

 

 

Отзывы   

 
+3 #4 Егор 24.01.2015 09:49
Фокус очень удобный автомобиль, именно этим и понравился. Также радует качество, приятные материалы, просторный салон, удобство в управлении. Динамичный двигатель и быстрый автомат. Шумоизоляция неплохая, подвеска также порадовала.
Цитировать
 
 
+1 #3 Владислав 08.08.2014 23:57
Скажу сразу, чем мне понравился Фокус. Я в прошлом владелец второго поколения, но когда вышло третье, то я продал свой автомобиль и купил новое третье поколение седана. Во-первых понравилась подвеска, она энергоемкая и позволяет хорошо держать дорогу. Адекватно работают электронные системы, например круиз-контроль. У нас город длинный, почти сплошная трасса, и круиз-контроль очень упрощает вождение. Понравился и салон, ну очень комфортный, все качественно и грамотно сделано и к тому же очень красиво. Насчет качества сборки и материалов у меня претензий нет. Эргономика вполне неплохая. Я застал автомобиль с роботом, в этом комплектации и брал. У меня 125 сильный двигатель. Могу сказать, что потребляет немного выше заявленного производителем. В принципе я не жалуюсь, потребление на один литр больше особо меня не огорчает. И пожалуй самое главное, как и любой другой американский автомобиль, главное в Фокусе - комфорт, его постарались довести до максимального блаженства и с моей точки зрения им это почти удалось. Отличный автомобиль и он стоит своих денег.
Цитировать
 
 
+2 #2 Олег 08.08.2014 23:50
Пробрел Форд Фокус третий еще когда он только появился, тогда еще вместо робота устанавливалась 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. Могу сказать, что как и другие американские автомобили потребляют топлива они больше, чем заявлено производителем, зачастую даже намного больше. В итоге у меня расход топлива с 1,6 (125 л.с.) на автомате равен 8,5-9,5 литрам. Возможно проблема в качестве топлива.

Ну и если говорить о комфорте и удобствах салона, то тут мне кажется Фокус выигрывает у конкурентов. Для начала у него очень комфортные сидения. Передняя панель, да и вообще интерьер салона очень приятный. Сам салон просторный, как для водителя, так и для пассажиров. В моей комплектации, а это почти максимальная версия, есть все, что мне нужно. Также понравилось множество электронных систем, они зачастую упрощают управление.
Цитировать
 
 
-1 #1 Андрей 28.02.2014 12:14
У меня Форд Фокус 3ий со 150 сильным двигателем. Комплектация Trend. Хочу сказать мне нравится удобство салона, когда садишься на сидения оно тебе принимает и можно сказать обнимает. Мне также понравился дизайн внутри и снаружи. Правда вот клиренс 150 мм маловат, я иногда царапаюсь днищем кузова. Но это у нас в городе дороги такие. В других городах может получше будет. Насчет расхода топлива... у меня расход немного выше паспортных показателей. Функциональност ь нравится, управление тоже неплохо, правда не могу сказать, что стойки МакФерсон улучшают комфорт, подвеска мне показалась жесткой. Но благодаря ей управляемость хорошая. Автомобиль создан для идеально ровных дорог, на плохой дороге комфорт ощущается меньше, хотя если пересели с ВАЗа, то может быть даже будет более привычно ездить. Автомобиль вполне неплохой и мне нравится, но когда буду менять, возьму наверное либо Фольксваген Джетту или Хендай какой-нибудь.
Цитировать
 

Добавить Отзыв


Защитный код
Обновить