Audi A8 - рестайлинг седана F-класса 2013-2017 |
Audi A8 – самый главный флагманский седан из представительских автомобилей, который появился в 2013 году. Ему даже удалось обойти своих конкурентов BMW и Mercedes. В свое время канцлер Германии выбрал именно Ауди А8, как и нынешний, тем самым закрепив лидерство именно за А8, как главного представительского авто Германии.
Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев Третье поколение Ауди А8 появилось еще в 2009 году. Версия обладала всего двумя двигателями с рабочим объемом 4 литра, а также огромной мощностью и соответственно потреблением топлива. Так как у конкурентов, был огромный спектр предлагаемых двигателей, в том числе и более экономичных, уже в 2010 году третье поколение А8 расширило линейку двигателей, которые в том числе предлагаются в новой рестайлинговой модели 2014 модельного года.
Рестайлинговую версия представили на Женевском автосалоне в 2013 году. Седан обновился не очень масштабно, но изменения весьма заметны. Появился новый более выразительный капот, с более выделяющимся рельефом. Также автомобиль получил умную и стильную оптику Matrix LED, новую решетку радиатора, штриховку боковых контуров и трапециевидные выхлопные патрубки. Размеры седана не изменились, остались как и у до рестайлинговой модели. Главный конкурент Ауди А8 — это BMW 7-серии. Но, что бы обойти своего соперника, А8 решили довести до совершенства насколько это возможно.
Главной особенностью является именно несущий кузов, который полностью изготовлен из алюминия высокой жесткости. Это позволило снизить массу на 50 кг, а изменения передней части автомобиля улучшило коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,26 Сх.
Салон стал более роскошным, были использованы самые качественные материалы, которые только можно найти. Каждая деталь салона говорит о представительском классе автомобиля, особенно кожаная обивка и использованный пластик. Интерьер не поменялся, общий дизайн салона остался прежним и концепция организации функций и приборов. Но все же сам он стал словно другим. Уровень комфорта улучшился, появилась новая мультимедийная система, седан также приобрел новые более комфортные сидения с отличной боковой поддержкой и большим спектром регулировок. Практически весь салон обтянут высококачественной кожей, использование пластика сведено к минимуму. Именно поэтому салон получился мягким, приятным и очень удобным. Также он обладает огромным пространством, поэтому места хватит всем пассажирам и особенно водителю.
Ауди А8 - цены и комплектации
Audi A8 обладает 4-мя комплектациями. Как и принято для таких представительских автомобилей, базовая и максимальная версия обладают одинаковым оснащением, даже опции предлагаемые в каждой комплектации не различаются. Единственное, что отличает одну комплектацию от другой, так это устанавливаемый двигатель.
Оснащение без учета опций следующее. Безопасность: ABS, ESP, Latch/Isofix, подушки безопасности передние, боковые и оконные шторки, подушки безопасности для колен водителя, а также система помощи при старте в гору. Комфорт: бортовой компьютер, активный усилитель руля, климат-контроль, круиз-контроль, система помощи при парковке задняя и передняя, электропривод крышки багажника, регулировка руля по высоте и вылету. Обзорность: светодиодные фары, электропривод зеркал, обогрев зеркал, электроскладывание зеркал. Салон: кожаный салон, отделка кожей рычага КПП и руля, мультифункциональное рулевое колесо, подрулевые лепестки переключения передач, электростеклоподъемники передние и задние, передний центральный подлокотник, третий задний подголовник. Мультимедиа: аудиоподготовка и аудиосистема CD. Защита от угона: центральный замок, иммобилайзер. Экстерьер: лакокрасочное покрытие металлик, легкосплавные диски «18».
Все остальные функции доступны в основном только через опции, некоторые из которых стоят 300 000 рублей (электрорегулировка задних сидений).
Более подробно о ценах и комплектациях Ауди А8 в таблице ниже:
Ауди А8 - технические характеристики
Audi A8 имеет возможность установки одного из четырех двигателей, где два дизельных и два бензиновых. Седан обладает только полным приводом. В паре с двигателями работает 8-ми ступенчатый автомат. Стоит отметить отличную управляемость и великолепное удержание дороги даже на высоких скоростях, руль при этом не пустеет. Активный усилитель руля делает поездку максимально комфортной, так как автомобилем приятно управлять.
Подвеска спереди и сзади устанавливается независимая многорычажная с пневмоэлементом. Она позволяет изменять показатель дорожного просвета в зависимости от условий движения.
3,0 (250 л.с.) - первый в линейки дизельный двигатель. Весьма экономичный и обладает потрясающей динамикой. Обладает турбонаддувом с промежуточным охлаждением воздуха. Максимальный крутящий момент 550 Нм при 1500-3000 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 6,1 секунды.
3,0 (310 л.с.) - бензиновый двигатель. Также как и дизель обладает турбонаддувом с промежуточным охлаждением воздуха. Максимальный крутящий момент 440 Нм при 2900-4700 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч за 5,7 секунды.
4,0 (435 л.с.) - второй бензиновый двигатель. Невероятная динамика, турбонаддув, потрясающий разгон до 100 км/ч за 4,5 секунды. Максимальный крутящий момент 600 Нм при 1500-5000 оборотов в минуту. Обладает высоким потреблением топлива.
4,1 (385 л.с.) - так называемый супер-дизель. Данный силовой агрегат обладает невероятным крутящим моментом в 850 Нм при 2000-2750 оборотов в минуту. Потребление даже для дизельного двигателя не малое. Разгон до 100 км/ч за 4,7 секунды.
Более подробно о технических характеристиках Ауди А8 в таблице ниже:
Ауди А8 - достоинства и недостатки
Audi A8 получился весьма дорогим и роскошным автомобилем. Недостатками в техническом плане он просто не обладает. Здесь и великолепный стильный дизайн, очень дорогие и высококачественные материалы, огромное пространство в салоне, полностью кожаный салон. И конечно же великолепной управление в сочетании с отличными тормозами, а главное мощными двигателями и полноприводной платформой.
К недостаткам все же можно отнести слабое оснащение, что касается обзорности автомобиля и салона. Нет противотуманных фар, обогрева форсунок стеклоомывателей, даже датчиков света и дождя. В салоне например нет подогрева передних сидений, что как бы огорчает в автомобиле стоимостью в 4 000 000 — 4 800 000 рублей. Также в оснащении нет еще многих полезных и на первый взгляд простейших функций. Все остальное приобретается за весьма дорогие опции, чья полная стоимость в совокупности очень высока, почти до 1 500 000 рублей.
Ауди А8 - расход топлива
Audi A8 обладает не самыми экономичными двигателями. Самый выгодный по потреблению топлива получается 250 сильный дизельный силовой агрегат, остальные обладают потреблением от 10 литров на 100 км/ч пути, особенно прожорливыми все остаются бензиновые силовые агрегаты.
Ауди А8 - фото
Ауди А8 - клиренс
Audi A8 обладает независимой многорычажной подвеской с пневмоэлементом, который позволяет регулировать дорожный просвет от 105 мм до 155 мм, в зависимости от условий движения. Например при движения по трассе на большой скорости наиболее приемлемое значение 105 мм, при движении в городской среде до 155 мм.
Ауди А8 - отзывы владельцев
В данной статье вы можете оставить отзыв о Audi A8. |